Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8625308
19 октября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (5 августа 1968), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, ул. Милашенкова, м. Тимирязевская, готова к переезду в Владимир
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Четыре света", г. Москва.

Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, Взаимодействие с клиентами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС
Прием электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Менеджер документооборота

(Полная занятость)

страховая компания "АЛЬЯНС", г. Москва.

Мониторинг входящей корреспонденции,
составление реестров и статистических отчетов

апрель 2012 — июль 2012
4 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО МЕТПРОМГРУПП, г. Москва.

Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация совещаний.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС
Прием электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

март 2011 — август 2011
6 месяцев

Специалист отдела логистики

(Полная занятость)

ООО «СП САУНД», г. Москва.

Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Оформление финансовых документов (1С), оформление сертификатов, взаимодействие с клиентами.

ноябрь 2008 — февраль 2011
2 года и 4 месяца

Менеджер визового отдела

(Полная занятость)

ООО "Альянс он-лайн", г. Москва.

Подготовка докуметов для визовых служб.
Оформление договоров.

Ключевые навыки
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook.
Училась

по 1988

Московский радиоприборостроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Производство электронных и электрических средств автоматизации. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Доброжелательна, настойчива в выполнении поставленных задач, легко обучаема, стресоустойчива, трудолюбива, коммуникабельна, очень аккуратна и внимательна.
Не боюсь общения с людьми, легко достигаю с ними контакта.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8625308 обновлено 19 октября 2016, 10:53
Офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (5 августа 1968)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ул. Милашенкова (м. Тимирязевская), готова к переезду в Владимир
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Офис-менеджер
3 года 11 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ООО "Четыре света", Москва
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, Взаимодействие с клиентами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС
Прием электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Менеджер документооборота
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2012
страховая компания "АЛЬЯНС", Москва, полная занятость
Мониторинг входящей корреспонденции,
составление реестров и статистических отчетов
Секретарь-референт
4 месяца
апрель   — июль 2012
ООО МЕТПРОМГРУПП, Москва, полная занятость
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация совещаний.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС
Прием электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Специалист отдела логистики
6 месяцев
март   — август 2011
ООО «СП САУНД», Москва, полная занятость
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Оформление финансовых документов (1С), оформление сертификатов, взаимодействие с клиентами.
Менеджер визового отдела
2 года 4 месяца
ноябрь 2008  — февраль 2011
ООО "Альянс он-лайн", Москва, полная занятость
Подготовка докуметов для визовых служб.
Оформление договоров.
Среднее специальное образование
1988
Московский радиоприборостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Производство электронных и электрических средств автоматизации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оформление заявок, товарно-транспортных накладных и занесение их в базу,
Работа на кассе, оформление финансовых документов, кассовых отчетов, взаимодействие с клиентами.
Ведение и оформление договоров, ведение реестров договоров.
Оформление и регистрация входящей и исходящей документации.
Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Организация совещаний
Прием и отправка электронной почты.
Анализ и подготовка статистических отчетов, различной информации
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Владею офисной оргтехникой: сканер, копир, факс, мини-АТС.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Word, Excel, 1C, Тирон, Outlook.
Дополнительные сведения
Доброжелательна, настойчива в выполнении поставленных задач, легко обучаема, стресоустойчива, трудолюбива, коммуникабельна, очень аккуратна и внимательна.
Не боюсь общения с людьми, легко достигаю с ними контакта.