Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8619442
15 сентября

Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (31 октября 1988), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Северный б-р, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

август 2013 — июнь 2016
2 года и 11 месяцев

Секретарь руководителя, менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО, г. Москва.

- Прием посетителей
- Работа с оргтехникой (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер и т.д.)
- Регистрация и учет документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Работа с ПК
- Массовый подбор персонала
- Прямой активный поиск соискателей
- Проведение интервью (телефонного)
- Первичное оформление сотрудников
- Ведение баз соискателей
- Размещение вакансий в Интернет
- Ведение отчетности

октябрь 2011 — июль 2013
1 год и 10 месяцев

Офис-менеджер / Менеджер по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Комплексное энергетическое обследование", г. Москва.

- Прием посетителей
- Работа с оргтехникой (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер и т.д.)
- Регистрация и учет документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Работа с ПК
Прием заказов, помощь менеджерам
выполнение поручений руководителя
приём звонков, факсов и электронной почты

Менеджер по кадрам
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице
- восстановление кадрового делопроизводства с "0"
- ведение табельного учета сотрудников;
- приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, и т.д.;
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек
- трудовые договора, доп соглашения;
- выдача справок "по месту требования";
- отчеты руководству по кадровому движению и составу;
- подбор персонала (организация и контроль).

апрель 2009 — май 2011
2 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Преодоление", г. Москва.

Кадровый подбор персонала.
Осуществление приема, регистрации, контроль исполнения документов, поступающих в отдел; отправление, хранение и уничтожение документированной информации.
Подготовка документов и материалов (Положения, Порядки, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы, табели, и др.)
Прием поступающей в отдел документации, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Компании или конкретным исполнителям.
Поддержание оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности отдела (прием и передача информации по факсу, электронной почте.)
Прием гостей и посетителей отдела.
Организация хозяйственного обеспечения деятельности сотрудников (подписных периодических изданий, пополнение аптечек необходимой помощи по подразделениям отдела, учет служебных мобильных телефонов и пр.)
Заказ канцелярских товаров, бумаги, картриджей на следующий месяц.

декабрь 2006 — апрель 2009
2 года и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ООО "Консалтинговая Компания "Вектор", г. Москва.

Оформлелие сделок, заключаемых Сектором Дилингового Центра
Составление и отправление подтверждений (SWIFT) по заключенным сделкам

Училась

по 2012

Национальный институт бизнеса Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат.
Общительная, улыбчивая, добрая)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8619442 обновлено 15 сентября, 15:35
Офис-менеджер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (31 октября 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Северный б-р (м. Отрадное)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Секретарь руководителя, менеджер по подбору персонала
2 года 11 месяцев
август 2013 — июнь 2016
ООО, Москва, полная занятость
- Прием посетителей
- Работа с оргтехникой (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер и т.д.)
- Регистрация и учет документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Работа с ПК
- Массовый подбор персонала
- Прямой активный поиск соискателей
- Проведение интервью (телефонного)
- Первичное оформление сотрудников
- Ведение баз соискателей
- Размещение вакансий в Интернет
- Ведение отчетности
Офис-менеджер / Менеджер по кадрам
1 год 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2013
ООО "Комплексное энергетическое обследование", Москва, полная занятость
- Прием посетителей
- Работа с оргтехникой (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер и т.д.)
- Регистрация и учет документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Работа с ПК
Прием заказов, помощь менеджерам
выполнение поручений руководителя
приём звонков, факсов и электронной почты

Менеджер по кадрам
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице
- восстановление кадрового делопроизводства с "0"
- ведение табельного учета сотрудников;
- приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, больничные листы, и т.д.;
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек
- трудовые договора, доп соглашения;
- выдача справок "по месту требования";
- отчеты руководству по кадровому движению и составу;
- подбор персонала (организация и контроль).
Секретарь
2 года 2 месяца
апрель 2009 — май 2011
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Преодоление", Москва, полная занятость
Кадровый подбор персонала.
Осуществление приема, регистрации, контроль исполнения документов, поступающих в отдел; отправление, хранение и уничтожение документированной информации.
Подготовка документов и материалов (Положения, Порядки, служебные записки, приказы, распоряжения, протоколы, табели, и др.)
Прием поступающей в отдел документации, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения Компании или конкретным исполнителям.
Поддержание оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности отдела (прием и передача информации по факсу, электронной почте.)
Прием гостей и посетителей отдела.
Организация хозяйственного обеспечения деятельности сотрудников (подписных периодических изданий, пополнение аптечек необходимой помощи по подразделениям отдела, учет служебных мобильных телефонов и пр.)
Заказ канцелярских товаров, бумаги, картриджей на следующий месяц.
Экономист
2 года 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2009
ООО "Консалтинговая Компания "Вектор", Москва, полная занятость
Оформлелие сделок, заключаемых Сектором Дилингового Центра
Составление и отправление подтверждений (SWIFT) по заключенным сделкам
Неполное высшее образование
2012
Национальный институт бизнеса
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат.
Общительная, улыбчивая, добрая)