Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8595034Обновлено 16 января
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (5 июня 1991), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Зао, м. Славянский бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2017
Офис-менеджер
Lancman school, Москва
1 год
июнь 2016 — май 2017
Офис-менеджер
Эксперт 365, Москва
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Администратор салона красоты
Аида, Москва, полная занятость
Работа с гостями салона: запись по телефону, консультирование по услугам салона, распределение гостей среди мастеров.
Работа с персоналом: координация и контроль работы мастеров.
Работа с кассовыми и программными устройствами: выполнение кассовой дисциплины, осуществление товародвижения и пр.
3 года и 4 месяца
август 2012 — ноябрь 2015
Консультант по продажам
Clarins, Москва, полная занятость
Встреча клиентов, консультирование по продукции.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2012
Администратор магазина
Летуаль, Москва, полная занятость
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Взаимодействие с центральным офисом
Среднее специальное образование
2018
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1 С
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, активность, целеустремлённость, коммуникабельность. Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Администратор гостиницы, "Атлант" ***
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Заместитель председателя, Тсж
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, МАСТАК ЦЕНТР
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 8595034 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 18:58

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Зао (м. Славянский бульвар)
06.2017—11.2017   6 месяцев
Офис-менеджер
Lancman school, г. Москва.
06.2016—05.2017   1 год
Офис-менеджер
Эксперт 365, г. Москва.
11.2015—06.2016   8 месяцев
Администратор салона красоты
Аида, г. Москва, полная занятость.
Работа с гостями салона: запись по телефону, консультирование по услугам салона, распределение гостей среди мастеров.
Работа с персоналом: координация и контроль работы мастеров.
Работа с кассовыми и программными устройствами: выполнение кассовой дисциплины, осуществление товародвижения и пр.
08.2012—11.2015   3 года 4 месяца
Консультант по продажам
Clarins, г. Москва, полная занятость.
Встреча клиентов, консультирование по продукции.
10.2009—07.2012   2 года 10 месяцев
Администратор магазина
Летуаль, г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Взаимодействие с центральным офисом
Среднее специальное
2018
Московский финансово-юридический университет
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1 С
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, активность, целеустремлённость, коммуникабельность. Не имею вредных привычек.