Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8544353Обновлено 1 марта
В избранные

Офис-менеджер, администратор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (1 февраля 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Борисово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
август 2015 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО"ЭваЛюкс", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продукции;
- Презентация продукции.
- Заключение договоров
2 года и 9 месяцев
декабрь 2012 — август 2015
Администратор
ООО «Инестиционно – Консалтинговая группа», Москва, полная занятость
Должностные обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей почты), организация встреч, прием гостей (чай, кофе), ведение деловой переписки, рассылка необходимых документов, взаимодействие с курьерскими службами, организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, чай, кофе, вода, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, осуществление travel-поддержки сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка).должностных обязанностей.
1 год и 7 месяцев
июнь 2011 — декабрь 2012
Главный специалист
Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города казани, Казань, полная занятость
Рассмотрение анализа, подготовка материалов и ответных писем по контрольным поручениям, получение через Исполнительный комитет г. Казани; работа с электронной базой данных, картографическим и топографическим материалами; своевременный контроль состава и достоверности информации по оформлению земельных участков, поступающих из структурного подразделения Исполнительного комитета, а также от юридических и физических лиц; подготовка проектов постановлений Исполнительного комитета г. Казани и сопроводительных материалов о резервировании и предоставлении земельных участков для строительства и для целей не связанных со строительством; внесение изменений и дополнений в ранее вышедшие постановления; подготовка заключений по замечаниям согласующих инстанций к проектам постановлений Исполнительного комитета; подготовка информационно-аналитических материалов рассмотрение обращений юридических и физических лиц, подготовка ответных писем по вопросам, входящих в компетенцию отдела; своевременный контроль за документами, утратившими силу и внесение предложений по их отмене; ведение работ по формированию земельных участков; при необходимости, в пределах своей квалификации, по указанию руководства, выполнение дополнительной работы; поддерживание уровня, необходимого для исполнения возложенных должностных обязанностей.
2 года и 4 месяца
декабрь 2007 — март 2010
Личный помощник
ООО "ТатТехПродукт", Казань, полная занятость
Должностные обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей почты), организация встреч, прием гостей (чай, кофе), ведение деловой переписки, рассылка необходимых документов, взаимодействие с курьерскими службами, организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, чай, кофе, вода, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, осуществление travel-поддержки сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка).
Высшее образование
2011
Казанский институт финансов, экономики и информатики
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Курсы
2005
Колледж управления, права и информационных технологий
Финансист
Казань
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК – MS Office, Консультант, Интернет.
Знание языков: татарский, русский
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Делопроизводитель, МО РФ
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, администратор
Администратор, офис-менеджер, помощник администратора, продавец-консультант
40 000 Р
Помощник руководителя, ГБУЗ КО "Пионерская городская больница"
Администратор, офис-менеджер, помощник администратора, продавец-консультант
Офис-менеджер / администратор
35 000 Р
Оператор контрольно-ревизионного отдела, ООО "ГК "Кристалл-Лефортов"
Смотреть все резюме
Резюме № 8544353 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 07:05

Резюме

Офис-менеджер, администратор 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Борисово)
08.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО"ЭваЛюкс", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по продукции;
- Презентация продукции.
- Заключение договоров
12.2012—08.2015   2 года 9 месяцев
Администратор
ООО «Инестиционно – Консалтинговая группа», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей почты), организация встреч, прием гостей (чай, кофе), ведение деловой переписки, рассылка необходимых документов, взаимодействие с курьерскими службами, организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, чай, кофе, вода, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, осуществление travel-поддержки сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка).должностных обязанностей.
06.2011—12.2012   1 год 7 месяцев
Главный специалист
Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города казани, г. Казань, полная занятость.
Рассмотрение анализа, подготовка материалов и ответных писем по контрольным поручениям, получение через Исполнительный комитет г. Казани; работа с электронной базой данных, картографическим и топографическим материалами; своевременный контроль состава и достоверности информации по оформлению земельных участков, поступающих из структурного подразделения Исполнительного комитета, а также от юридических и физических лиц; подготовка проектов постановлений Исполнительного комитета г. Казани и сопроводительных материалов о резервировании и предоставлении земельных участков для строительства и для целей не связанных со строительством; внесение изменений и дополнений в ранее вышедшие постановления; подготовка заключений по замечаниям согласующих инстанций к проектам постановлений Исполнительного комитета; подготовка информационно-аналитических материалов рассмотрение обращений юридических и физических лиц, подготовка ответных писем по вопросам, входящих в компетенцию отдела; своевременный контроль за документами, утратившими силу и внесение предложений по их отмене; ведение работ по формированию земельных участков; при необходимости, в пределах своей квалификации, по указанию руководства, выполнение дополнительной работы; поддерживание уровня, необходимого для исполнения возложенных должностных обязанностей.
12.2007—03.2010   2 года 4 месяца
Личный помощник
ООО "ТатТехПродукт", г. Казань, полная занятость.
Должностные обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей почты), организация встреч, прием гостей (чай, кофе), ведение деловой переписки, рассылка необходимых документов, взаимодействие с курьерскими службами, организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, чай, кофе, вода, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, осуществление travel-поддержки сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка).
Высшее
2011
Казанский институт финансов, экономики и информатики
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Курсы и тренинги
2005
Колледж управления, права и информационных технологий
Финансист
Казань
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК – MS Office, Консультант, Интернет.
Знание языков: татарский, русский
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность