8515540Обновлено 2 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • март 2018 – август 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Вип-Текстиль Столица", Подольск
    Продажа мебельных тканей

    Обязанности:

    1.Работа с мини АТС, консультирование клиентов по наличию, стоимости, характеристикам продукции. 2.Документооборот организации. 3. Жизнеобеспечение офиса. 4. Организация и контроль труда уборщицы. 5. Взаимодйствие с отделом IT, контроль телефонии, интернета 6. Взимодействие с курьерскими службами и Почтой России 7. Работа с 1С
    • октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО СМиТП, Москва
    Продажа абразивных материалов

    Обязанности:

    1.Выполнение распоряжений руководителя. 2. Организация встреч, совещаний. 3. Работа с мини АТС, консультирование клиентов по стоимости, наличию продукции 4. Помощь главному бухгалтеру. 5. Подготовка документации на отгрузку товара. 6. Контроль отгрузки, разгрузки товара. 7. Взаимодействие с перевозчиками. 8. Работа в АТИ, заключение договоров с перевозчиками, сопроводительная документация по перевозкам, контроль исполнения. 9. Взаимодействие с таможней. 10.Жизнеобеспечение офиса. 11. Контроль оргтехники, инернет, телефония. 12.Документооборот организации 13. Взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами.
    • октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по видеонаблюдению

    "Все Свои", Москва

    Обязанности:

    1.Руководство отделом контроля, ведение отчетности по отделу 2. Работа с программой 1С, 3. Помощь в подборе персонала 4. Обучении и адаптация вновь пришедших сотрудников, 5. Замещение директора на время его отсутствия 6. Жизнеобеспечение офиса.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Кладовщик

    ОАО Комбинат дошкольного питания, Москва

    Обязанности:

    1. Ведение складской документации 2. Контроль отгрузок по адресатам 3. Взаимодействие с администрацией образовательных учреждений
    • апрель 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Офис менеджер

    ООО С-Грация, Москва

    Обязанности:

    1. Работа с мини АТС. 2.Документооборот 3. Жизнеобеспечение офиса. 4. Помощь в подборе персонала на вакантные должности. 5. Организация и контроль труда уборщицы, курьера. 6. Помощь в организации культурно-досуговых мероприятий. 7. Помощь в организации и участие в выставках
    • январь 2003 – октябрь 2003
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Электошик МВ, Москва

    Обязанности:

    1.Ведение кадровой документации в полном объёме. 2. Проведение собеседований, обучение новых сотрудников, адаптация. 3. Работа с мини АТС. 4. Консультирование покаупателей по наличию, стоимости, харрактеристикам бытовой техники. 5. Документооборот 6. Жизнеобеспечение офиса. 7. Заказ и контроль доставки обедов сотрудникам
    • сентябрь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Консультант-секретарь

    ООО Стиль КМ, Москва

    Обязанности:

    Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, внутренний документооборот, отправка и прием факсов, жизненное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе, вода, обеды и т.д.).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ Word, Excell, Corel, Acces, 1C, WideoNet, АТИ, владение орг. техникой, интернет.

Дополнительные сведения:

Организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность