Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8515540Обновлено 19 марта
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (6 октября 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Подольск, Г. Подольск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
7 месяцев
октябрь 2016 — апрель 2017
Секретарь-референт
ООО СМиТП, Москва, полная занятость
Продажа абразивных материалов
Выполнение распоряжений руководителя, организация встреч, совещаний. Прием входящих звонков, помощь главному бухгалтеру, составление первичной документации на отгрузку товара (ТТН, счета, с/ф, поездки в налоговые органы, пенсионные фонды). Контроль отгрузки, разгрузки товара. Взаимодействие с перевозчиками. Работа в АТИ размещение груза на отправку, заключение договоров с перевозчиками, сопроводительная документация по перевозкам, контроль исполнения. Взаимодействие с таможней (заключение договоров). Ведение учета документации входящий и исходящий. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, чай, кофе и т.д). Контроль оргтехники, инернет, телефония, своевременная оплата и заключение договоров по аренде, сотрудничеству. Взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2016
Специалист по видеонаблюдению
"Все Свои", Москва, полная занятость
Руководство отделом контроля (в подчинении 14 чел), отчетность по работе отдела. Разбор штрафных эпизодов сотрудников клиник, ведение отчетов по эпизодам. Ввод данных в 1С, обучение вновь пришедших сотрудников, контроль отдела видеонаблюдения по консультациям пациентов, разбор штрафов с управляющими клиник. Замещение зам. директора на время его отсутствия, жизнеобеспечение офиса (вода, чай, кофе, канцелярия).
4 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2009
Кладовщик
ОАО Комбинат дошкольного питания, Москва, полная занятость
- Прием, распределение продуктов
- Отгрузка продуктов
- Ведение складской документации
- Организация и контроль труда грузчиков
- Взаимодействие с администрацией образовательных учреждений
1 год и 3 месяца
апрель 2004 — июнь 2005
Офис менеджер
ООО С-Грация, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, внутренний и внешний документооборот, отправка и прием факсов, жизненное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе, вода, обеды и т.д.), организация и контроль труда уборщицы, курьера, организация корпоративных мероприятий, проведение собеседований, дизайн визиток, участие в выставках
10 месяцев
январь  — октябрь 2003
Менеджер по персоналу
ООО Электошик МВ, Москва, полная занятость
Ведение кадровой документации в полном объёме (оформление сотрудников, увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени, график отпусков, ведение и учет трудовых книжек), проведение собеседований, обучение соискателей.
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, внутренний документооборот, отправка и прием факсов, жизненное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе, вода, обеды и т.д.).
1 год и 4 месяца
сентябрь 2001 — декабрь 2002
Консультант-секретарь
ООО Стиль КМ, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, внутренний документооборот, отправка и прием факсов, жизненное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе, вода, обеды и т.д.).
Высшее образование
2006
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер по специальность Менеджмент организации
Курсы
1994
Учебный центр Феликс
Бухгалтерский учет на компьютере
Москва
1994
Учебный центр ROMEX
Секретарь референт, ведене делопроизводства на ПЭВМ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ Word, Excell, Corel, Acces, 1C, WideoNet, АТИ, владение орг. техникой, интернет.
Дополнительные сведения
Организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор
По договоренности
Координатор Группы развития цифровых систем вещания в Департаменте IT и бизнес-процессов, ООО "ХардЛинк Солюшенс"
Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор
Офис-менеджер / Секретарь
25 000 Р
Педагог-психолог, МДОУ ЦРР д\с №21 " Незабудка"
Смотреть все резюме
Резюме № 8515540 в открытом доступе Последнее обновление 19 марта, 08:31

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 октября 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Подольск, Г. Подольск
10.2016—04.2017   7 месяцев
Секретарь-референт
ООО СМиТП, г. Москва, полная занятость.
Выполнение распоряжений руководителя, организация встреч, совещаний. Прием входящих звонков, помощь главному бухгалтеру, составление первичной документации на отгрузку товара (ТТН, счета, с/ф, поездки в налоговые органы, пенсионные фонды). Контроль отгрузки, разгрузки товара. Взаимодействие с перевозчиками. Работа в АТИ размещение груза на отправку, заключение договоров с перевозчиками, сопроводительная документация по перевозкам, контроль исполнения. Взаимодействие с таможней (заключение договоров). Ведение учета документации входящий и исходящий. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, чай, кофе и т.д). Контроль оргтехники, инернет, телефония, своевременная оплата и заключение договоров по аренде, сотрудничеству. Взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами.
10.2014—06.2016   1 год 9 месяцев
Специалист по видеонаблюдению
"Все Свои", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом контроля (в подчинении 14 чел), отчетность по работе отдела. Разбор штрафных эпизодов сотрудников клиник, ведение отчетов по эпизодам. Ввод данных в 1С, обучение вновь пришедших сотрудников, контроль отдела видеонаблюдения по консультациям пациентов, разбор штрафов с управляющими клиник. Замещение зам. директора на время его отсутствия, жизнеобеспечение офиса (вода, чай, кофе, канцелярия).
09.2005—09.2009   4 года 1 месяц
Кладовщик
ОАО Комбинат дошкольного питания, г. Москва, полная занятость.
- Прием, распределение продуктов
- Отгрузка продуктов
- Ведение складской документации
- Организация и контроль труда грузчиков
- Взаимодействие с администрацией образовательных учреждений
04.2004—06.2005   1 год 3 месяца
Офис менеджер
ООО С-Грация, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, внутренний и внешний документооборот, отправка и прием факсов, жизненное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе, вода, обеды и т.д.), организация и контроль труда уборщицы, курьера, организация корпоративных мероприятий, проведение собеседований, дизайн визиток, участие в выставках
01.2003—10.2003   10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО Электошик МВ, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадровой документации в полном объёме (оформление сотрудников, увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени, график отпусков, ведение и учет трудовых книжек), проведение собеседований, обучение соискателей.
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, внутренний документооборот, отправка и прием факсов, жизненное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе, вода, обеды и т.д.).
09.2001—12.2002   1 год 4 месяца
Консультант-секретарь
ООО Стиль КМ, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, внутренний документооборот, отправка и прием факсов, жизненное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе, вода, обеды и т.д.).
Высшее
2006
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальность Менеджмент организации
Курсы и тренинги
1994
Учебный центр Феликс
Бухгалтерский учет на компьютере
Москва
1994
Учебный центр ROMEX
Секретарь референт, ведене делопроизводства на ПЭВМ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ Word, Excell, Corel, Acces, 1C, WideoNet, АТИ, владение орг. техникой, интернет.
Дополнительные сведения
Организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность