Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8350649Обновлено в 08:17
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
апрель 2016 — н.в.
Делопроизводитель, секретарь
МГОУ (Московский государственный областной университет), Москва, частичная занятость
- прием, регистрация и распределение всей входящей и исходящей документации;
- прием и распределение факсимильных сообщений;
- ведение административно- хозяйственных дел;
- Работа с документацией, разработка документооборота;
- рассылка писем по адресатам;
- Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;
- Подготовка запросов, авансовых отчетов;
- Оформление командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
- Подготовка встреч потенциальных клиентов;
- Подготовка совещаний.
4 года и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2015
Секретарь
Москва, полная занятость
- Знание ГСДОУ, правовых основ деятельности секретаря;
- прием, регистрация и распределение всей входящей и исходящей документации;
- прием и распределение факсимильных сообщений;
- оформление разовых и постоянных пропусков для сотрудников и посетителей;
- ведение административно- хозяйственных дел;
- Оформление прихода-ухода клиентов;
- взаимодействие со всеми отделами офиса- юридический, бухгалтерия, отдел кадров, АСУ ТП, ИТ, вентиляция, проектный отдел, отдел логистики;
- Работа с документацией, разработка документооборота;
- рассылка писем по адресатам;
- Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;
- Помощь в оформлении тендерной, конкурсной документации (сбор необходимой документации, подготовка, подача на тендер);
- Заказ воды и различных необходимых товаров в офис;
- Подготовка запросов, авансовых отчетов;
- Оформление командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
- Подготовка встреч потенциальных клиентов;
- Подготовка совещаний.
- создание и развитие рекламы, продвижение бренда на рынке
- маркетинговое исследование
- подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров.
- встреча гостей и клиентов компании.
- приём и распределение телефонных звонков (мини- АТС), а так же их фильтрация.
- решение возникаемых проблем в офисе
- курьерские обязанности
- выполнение поручений руководства
5 лет и 3 месяца
июнь 2007 — август 2012
Скульптор, реставратор
ООО "Портал", по заказам, Москва, полная занятость
- лепка из пластилина, глины и гипса.
- зарисовка, проектирование, чертёж моделей
- формовка изделий различными материалами
- отливка изделий
- сбор моделей по фрагментам
- составление кассет
- реставрация
- работа на различных объектах
- установка изделий на объектах
- золочение лепных изделий
Высшее образование
2017
Московский государственный областной университет
Магистр
ИЗО
Заочная форма обучения
Художественное образование. Педагогическое.
Среднее специальное образование
2007
Строительно- реставрационный колледж № 26
Дневная/Очная форма обучения
Реставратор штукатурных и лепных изделий (Красный диплом)
Курсы
2012
Тренинг «Инвентаризация навыков продаж», психологические тренинги для повышения стрессоустойчивости, тележурналистские курсы.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Дополнительные сведения
Личные качества:Ответственность, пунктуальность, общительность, грамотная речь, способность справляться с работой в режиме многозадачности, приятная внешность, доброжелательность. Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
По договоренности
Регистратор, ООО "Агрегат"
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Свис Инжиниринг Груп"
Офис-менеджер / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, Группа компаний "ТекстильТорг"
Офис-менеджер / Помощник руководителя
2207 резюме
Резюме № 8350649 в открытом доступе Последнее обновление в 08:17

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосино (м. Новокосино)
04.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Делопроизводитель, секретарь
МГОУ (Московский государственный областной университет), г. Москва, частичная занятость.
- прием, регистрация и распределение всей входящей и исходящей документации;
- прием и распределение факсимильных сообщений;
- ведение административно- хозяйственных дел;
- Работа с документацией, разработка документооборота;
- рассылка писем по адресатам;
- Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;
- Подготовка запросов, авансовых отчетов;
- Оформление командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
- Подготовка встреч потенциальных клиентов;
- Подготовка совещаний.
09.2010—03.2015   4 года 7 месяцев
Секретарь
Полная занятость.
- Знание ГСДОУ, правовых основ деятельности секретаря;
- прием, регистрация и распределение всей входящей и исходящей документации;
- прием и распределение факсимильных сообщений;
- оформление разовых и постоянных пропусков для сотрудников и посетителей;
- ведение административно- хозяйственных дел;
- Оформление прихода-ухода клиентов;
- взаимодействие со всеми отделами офиса- юридический, бухгалтерия, отдел кадров, АСУ ТП, ИТ, вентиляция, проектный отдел, отдел логистики;
- Работа с документацией, разработка документооборота;
- рассылка писем по адресатам;
- Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;
- Помощь в оформлении тендерной, конкурсной документации (сбор необходимой документации, подготовка, подача на тендер);
- Заказ воды и различных необходимых товаров в офис;
- Подготовка запросов, авансовых отчетов;
- Оформление командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
- Подготовка встреч потенциальных клиентов;
- Подготовка совещаний.
- создание и развитие рекламы, продвижение бренда на рынке
- маркетинговое исследование
- подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров.
- встреча гостей и клиентов компании.
- приём и распределение телефонных звонков (мини- АТС), а так же их фильтрация.
- решение возникаемых проблем в офисе
- курьерские обязанности
- выполнение поручений руководства
06.2007—08.2012   5 лет 3 месяца
Скульптор, реставратор
ООО "Портал", по заказам, г. Москва, полная занятость.
- лепка из пластилина, глины и гипса.
- зарисовка, проектирование, чертёж моделей
- формовка изделий различными материалами
- отливка изделий
- сбор моделей по фрагментам
- составление кассет
- реставрация
- работа на различных объектах
- установка изделий на объектах
- золочение лепных изделий
Высшее (магистр)
2017
Московский государственный областной университет
Факультет: ИЗО
Заочная форма обучения
Специальность: Художественное образование. Педагогическое.
Среднее специальное
2007
Строительно- реставрационный колледж № 26
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реставратор штукатурных и лепных изделий (Красный диплом)
Курсы и тренинги
2012
Тренинг «Инвентаризация навыков продаж», психологические тренинги для повышения стрессоустойчивости, тележурналистские курсы.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Дополнительные сведения
Личные качества:Ответственность, пунктуальность, общительность, грамотная речь, способность справляться с работой в режиме многозадачности, приятная внешность, доброжелательность. Вредных привычек не имею.