Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8319491
12 октября 2016

Офис-менеджер, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (19 мая 1987), женский, неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 10 месяцев

июнь 2014 — октябрь 2014
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Фабрикант, г. Москва.

сентябрь 2012 — июнь 2013
10 месяцев

Специалист информационного отдела

(Полная занятость)

Гипермаркет ООО\"Кей\", г. Сургут.

Прием звонков, входящей, исходящей корреспонденцией
• отправка, прием электронной почты,
• прием клиентов
• первичные отчеты
• документооборот
• Курирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
• Взаимодействие с клиентами для решения тех или иных вопросов, решение конфликтных ситуации с покупателями.

февраль 2012 — сентябрь 2012
8 месяцев

Менеджер службы сервиса, исполняющий обязанности начальника службы сервиса

(Полная занятость)

ООО \"\" Лазурит\"\", г. Сургут.

• прием входящих звонков;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией
• отправка, прием электронной почты,
• прием клиентов
• первичные отчеты
• документооборот
• организация и логистика доставки, сборки, работа по рекламациям, контроль уровня обслуживания клиентов в части сервисного обслуживания; выбор и оптимизация маршрутов доставки грузов, мотивация сотрудников, анализ и обобщение предложений по вопросам улучшения сервисного обслуживания; взаимодействие с головным офисом Компании.
• Заявка мебели в ЦО (центральный офис)
• Инвентаризация склада
• Контроль и организация работы службы сервиса (в подчинении 21 человек)
• Курирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
• Взаимодействие с клиентами для решения тех вопросов;
• Развитие направления продаж услуг сервиса;
• Обучение персонала.
62 счет

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Offise, internet, Эл. Почта,1С, работа с клиентами, VTSFARM, Axsapta.
Училась

по 2018

Поволжский государственный университет сервиса Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2005

Оператор эвм. Тсэк, г. Тольятти

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, коммуникабельная, инициативная, исполнительная, тактичная, способна к быстрому обучению и перепрофилированию, требовательность, умение принимать быстро решения в сложных ситуациях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8319491 обновлено 12 октября 2016, 14:47
Офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (19 мая 1987)
Неполное высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
5 месяцев
июнь   — октябрь 2014
Фабрикант, Москва, полная занятость
Секретарь
10 месяцев
сентябрь 2012  — июнь 2013
Гипермаркет ООО\"Кей\", Сургут, полная занятость
Специалист информационного отдела
Прием звонков, входящей, исходящей корреспонденцией
• отправка, прием электронной почты,
• прием клиентов
• первичные отчеты
• документооборот
• Курирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
• Взаимодействие с клиентами для решения тех или иных вопросов, решение конфликтных ситуации с покупателями.
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2012
ООО \"\" Лазурит\"\", Сургут, полная занятость
Менеджер службы сервиса, исполняющий обязанности начальника службы сервиса
• прием входящих звонков;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией
• отправка, прием электронной почты,
• прием клиентов
• первичные отчеты
• документооборот
• организация и логистика доставки, сборки, работа по рекламациям, контроль уровня обслуживания клиентов в части сервисного обслуживания; выбор и оптимизация маршрутов доставки грузов, мотивация сотрудников, анализ и обобщение предложений по вопросам улучшения сервисного обслуживания; взаимодействие с головным офисом Компании.
• Заявка мебели в ЦО (центральный офис)
• Инвентаризация склада
• Контроль и организация работы службы сервиса (в подчинении 21 человек)
• Курирование всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
• Взаимодействие с клиентами для решения тех вопросов;
• Развитие направления продаж услуг сервиса;
• Обучение персонала.
62 счет
Неполное высшее образование
2018
Поволжский государственный университет сервиса
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2005
Тсэк
Оператор эвм
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Offise, internet, Эл. Почта,1С, работа с клиентами, VTSFARM, Axsapta.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, инициативная, исполнительная, тактичная, способна к быстрому обучению и перепрофилированию, требовательность, умение принимать быстро решения в сложных ситуациях.