Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8276063Обновлено 15 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер / администратор офиса

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (13 марта 1975), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Аннино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
3 года и 1 месяц
январь 2013 — январь 2016
Заместитель директора
Муниципальное учреждение культуры
Заместитель директора по общим вопросам. Организация работы и управление деятельностью муниципального учреждения культуры.
1 год и 4 месяца
октябрь 2011 — январь 2013
Менеджер отдела изучения русского языка как иностранного/офис-менеджер
Language Link, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков. Работа с мини АТС.
Работа с физическими лицами и корпоративными клиентами: выяснение потребностей потенциальных клиентов, презентация программ обучения, анкетирование, формирование групп, заключение договоров, составление расписания, прием оплат, контроль посещаемости. Работа с оргтехникой. Координация работы курьерской службы. Составление еженедельных и квартальных отчетов для отдела маркетинга и бухгалтерии.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и пр.
1 год и 8 месяцев
март 2010 — октябрь 2011
Ведущий менеджер по подбору персонала
НОУ ИТЭК школа иностранных языков, Москва, полная занятость
Поиск кандидатов (носителей языка в том числе) в Москве и в регионах России, проведение интервью, прием на работу. Заключение договоров и проведение адаптационных мероприятий. Проведение оценки профессиональной деятельности сотрудников. Ведение базы данных.
Организация обучения сотрудников компании (поиск провайдеров, заключение договоров на обучение), анализ эффективноcти обучения сотрудников компании.
Организация и сопровождение деловых встреч и переговоров (в том числе и на английском языке).
Ведение документооборота в рамках своей компетенции.
1 год и 1 месяц
март 2009 — март 2010
Заведующая редакцией
ООО Гуманитарный издательский центр " ВЛАДОС", Москва, полная занятость
Осуществление руководства редакциями психологии, музыки и дополнительного образования.
Подбор сотрудников (редакторы, корректоры, офис- менеджеры, курьеры). Координация работы сотрудников редакции.
Работа с авторами от приема рукописи до сдачи в печать.
Правка, редактирование текстов на русском и английском языках.
Проведение презентаций новых книг в Москве и регионах России.
Участие в российских и международных выставках и конференциях. Презентация продукции издательства, организация деловых встреч и переговоров.
5 лет
сентябрь 2004 — август 2009
Преподаватель/ помощник режиссера/методист
ЦТ " Театр на Набережной", Москва, полная занятость
Проведение занятий, тренингов и мастер - классов по сценической речи и актерскому мастерству с профессиональными актерами и детьми.
Проведение индивидуальных и групповых занятий посредством театральных методик по английскому языку с детьми и взрослыми.
Методическая работа: написание учебных планов, создание многопрофильных программ обучения.
Разработка и проведение голосовых тренингов для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с постоянным и интенсивным использованием голосового аппарата.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2006 — март 2009
Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер
BKC International House, Москва
Прием телефонных звонков. Работа с мини АТС.
Работа с физическими и юридическими лицами. Презентация и продажа образовательных услуг школы. Координация административной работы центральной школы ВКС, ведение базы данных, ведение документооборота учреждения. Участие в маркетинговых кампаниях (рассылки, презентации)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.).
Координация и помощь в проведении деловых встреч, переговоров, презентаций, мастер- классов, корпоративных тренингов и пр.
Координация работы курьерской службы.
Высшее образование
2004
Высшая школа деятелей сценического искусства при Российской академии театрального искусства(ГИТИС)
Режиссура
Дневная/Очная форма обучения
Режиссер- педагог
1992
ВГМУ им. Гнесиных
Хоровое дирижирование
Дневная/Очная форма обучения
Дирижер хора
Курсы
2015
"Тверской колледж культуры имени Н. А. Львова"
"Обеспечение услуг сферы культуры в условиях оптимизации"
Тверь
2014
Финансовый университет при Правительстве РФ
"Планирование и организация закупок в соответствии с №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Москва
2004
ВКС International House
САЕ - курс подготовки к сдаче кэмбриджского экзамена по английскому языку
Москва
2003
Московский институт повышения квалификации работников образования
Организация театральной деятельности и театрализованных праздников в образовательных учреждениях
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык - уровень С1 (Advanced)
Уверенный пользователь ПК
В силу личных качеств и профессионального опыта имею высокие коммуникативные и презентационные навыки.

Компьютерные навыки:
MS Offise
Дополнительные сведения
Высокомотивирована, ориентирована на результат, креативна, can do approach, способна работать в жестких временных рамках, внимательна к деталям, мобильна, стрессоустойчива, дружелюбна, способна работать в команде и индивидуально.
Хобби: чтение, музыка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
50 000 Р
Заведующий, строительная
Администратор офиса
Секретарь, офис-менеджер, администратор, архивист
По договоренности
Документовед, ООО ИЛ "Анкониан"
Администратор, офис-менеджер
60 000 Р
Ведущий офис-менеджер, Отель
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 8276063 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября 2016, 14:43

Резюме

Офис-менеджер / администратор офиса По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 марта 1975, 42 года. Замужем, детей нет.
Москва, м. Аннино
01.2013—01.2016   3 года 1 месяц
Заместитель директора
Муниципальное учреждение культуры.
Заместитель директора по общим вопросам. Организация работы и управление деятельностью муниципального учреждения культуры.
10.2011—01.2013   1 год 4 месяца
Менеджер отдела изучения русского языка как иностранного/офис-менеджер
Language Link, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков. Работа с мини АТС.
Работа с физическими лицами и корпоративными клиентами: выяснение потребностей потенциальных клиентов, презентация программ обучения, анкетирование, формирование групп, заключение договоров, составление расписания, прием оплат, контроль посещаемости. Работа с оргтехникой. Координация работы курьерской службы. Составление еженедельных и квартальных отчетов для отдела маркетинга и бухгалтерии.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и пр.
03.2010—10.2011   1 год 8 месяцев
Ведущий менеджер по подбору персонала
НОУ ИТЭК школа иностранных языков, г. Москва, полная занятость.
Поиск кандидатов (носителей языка в том числе) в Москве и в регионах России, проведение интервью, прием на работу. Заключение договоров и проведение адаптационных мероприятий. Проведение оценки профессиональной деятельности сотрудников. Ведение базы данных.
Организация обучения сотрудников компании (поиск провайдеров, заключение договоров на обучение), анализ эффективноcти обучения сотрудников компании.
Организация и сопровождение деловых встреч и переговоров (в том числе и на английском языке).
Ведение документооборота в рамках своей компетенции.
03.2009—03.2010   1 год 1 месяц
Заведующая редакцией
ООО Гуманитарный издательский центр " ВЛАДОС", г. Москва, полная занятость.
Осуществление руководства редакциями психологии, музыки и дополнительного образования.
Подбор сотрудников (редакторы, корректоры, офис- менеджеры, курьеры). Координация работы сотрудников редакции.
Работа с авторами от приема рукописи до сдачи в печать.
Правка, редактирование текстов на русском и английском языках.
Проведение презентаций новых книг в Москве и регионах России.
Участие в российских и международных выставках и конференциях. Презентация продукции издательства, организация деловых встреч и переговоров.
09.2004—08.2009   5 лет
Преподаватель/ помощник режиссера/методист
ЦТ " Театр на Набережной", г. Москва, полная занятость.
Проведение занятий, тренингов и мастер - классов по сценической речи и актерскому мастерству с профессиональными актерами и детьми.
Проведение индивидуальных и групповых занятий посредством театральных методик по английскому языку с детьми и взрослыми.
Методическая работа: написание учебных планов, создание многопрофильных программ обучения.
Разработка и проведение голосовых тренингов для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с постоянным и интенсивным использованием голосового аппарата.
09.2006—03.2009   2 года 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, офис менеджер
BKC International House, г. Москва.
Прием телефонных звонков. Работа с мини АТС.
Работа с физическими и юридическими лицами. Презентация и продажа образовательных услуг школы. Координация административной работы центральной школы ВКС, ведение базы данных, ведение документооборота учреждения. Участие в маркетинговых кампаниях (рассылки, презентации)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.).
Координация и помощь в проведении деловых встреч, переговоров, презентаций, мастер- классов, корпоративных тренингов и пр.
Координация работы курьерской службы.
Высшее
2004
Высшая школа деятелей сценического искусства при Российской академии театрального искусства(ГИТИС)
Факультет: Режиссура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Режиссер- педагог
Высшее
1992
ВГМУ им. Гнесиных
Факультет: Хоровое дирижирование
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дирижер хора
Курсы и тренинги
2015
"Тверской колледж культуры имени Н. А. Львова"
"Обеспечение услуг сферы культуры в условиях оптимизации"
Тверь
2014
Финансовый университет при Правительстве РФ
"Планирование и организация закупок в соответствии с №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Москва
2004
ВКС International House
САЕ - курс подготовки к сдаче кэмбриджского экзамена по английскому языку
Москва
2003
Московский институт повышения квалификации работников образования
Организация театральной деятельности и театрализованных праздников в образовательных учреждениях
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский язык - уровень С1 (Advanced)
Уверенный пользователь ПК
В силу личных качеств и профессионального опыта имею высокие коммуникативные и презентационные навыки.

Компьютерные навыки:
MS Offise
Дополнительные сведения
Высокомотивирована, ориентирована на результат, креативна, can do approach, способна работать в жестких временных рамках, внимательна к деталям, мобильна, стрессоустойчива, дружелюбна, способна работать в команде и индивидуально.
Хобби: чтение, музыка.