Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7995706Обновлено 19 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, администратор

37 000 Р, полный рабочий день
Жен., 49 лет, высшее образование, не замужем
Москва, м. Академическая, м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Офис-менеджер
ООО МК "Эркастом XXI", Москва, полная занятость
Общение с клиентами
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Активное взаимодействие с коммерческим департаментом, складом, бухгалтерией
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.)
Контроль отгрузок, дебиторской задолженности.
Обеспечивать поставку товарно-материальных ценностей потребителям в сроки и в объемах в соответствии. Поиск и привлечение к сотрудничеству новых перевозчиков на выгодных для компании условиях.
Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
9 месяцев
март  — ноябрь 2012
Офис-менеджер, заведующий складом, секретарь
ООО "ТСКБ", Москва, полная занятость
Обязанности:

Контроль за приемом товара на склад;
заведение приходных накладных в 1С
инвентаризация остатков на складе;
ежедневная сверка отгрузок на складе;

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
2 года и 2 месяца
март 2008 — апрель 2010
Экономист по работе с физическими лицами
ГБУ "Инженерная служба района Черемушки", Москва, полная занятость
Прием населения по всем вопросам (принцип одного окна)
Начисление платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги (ЖКУ)
начисление льгот, подготовка пакета документов для оформления субсидии и приватизации, ведение базы данных и предоставление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для ведения учета.
Выверка платежей по всем услугам, оформление документов в суд о взыскании подготовка жителя извещений и предупреждений о задолженности.
Обзвон должников по телефону, проведение информационной, разъяснительной и профилактической работы с населением, рассмотрение обращений и жалоб граждан, информирование населения о программах города.
Претензионная работа по всем видам услуг.
Электронный обмен информацией со всеми участниками единой информационно-расчетной системы (ДЕЗ, ЕИРЦ, ГЦЖС, Банки...).
1 год и 3 месяца
август 2005 — октябрь 2006
Менеджер офиса
ООО "ТК АзсТрансОйл", Москва, полная занятость
Реализация нефтепродуктов и сопутствующих товаров, организация оперативного учета приема, отпуска и хранения на АЗС.
Материально-техническое обеспечение работы АЗС.
Взаимодействие с контрольными и надзорными органами АЗС
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2003 — июль 2005
Офис-менеджер
Компания "Форвард-Сервис"., Москва, полная занятость
Прямые продажи офисной техники, мебели.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, контроль документооборота).
Расширение собственной клиентской базы.
Отслеживание поставок.
Работа с рекламациями.
Маркетинговые исследования.
1 год
октябрь 2002 — сентябрь 2003
Менеджер отдела продаж
Компания "Ландтекс", Москва, полная занятость
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Высшее образование
1999
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и методика преподавания биологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика преподавания биологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, заключение договоров, контроль отгрузки и доставки товара, уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне опытного пользователя
АСУ ЕИРЦ (система автоматизации городского коммунального хозяйства)
Складская программ 1С,
"знание пакета MS Office", есть навык работы с AutoCAD.
Полное владение офисной орг.техникой
Дополнительные сведения
Мне очень хочется, что бы новая работа была интересной, полезной. Я готова приложить все усилия, знания, идеи для того, чтобы внести вклад в общее дело и успешное развитие предприятия.
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность.

Стаж вождения в Москве 23 лет (В)
Имею собственный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО Люксор
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Офис-менеджер, менеджер АХО, менеджер-администратор
40 000 Р
Секретарь, делопроизводитель, ИП Войцеховская Л.А.
Администратор / Офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь суда, Судебный Департамент
Администратор / Офис-менеджер
460 резюме
Резюме № 7995706 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября 2016, 11:54

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор 37 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1968, 49 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Москва (м. Академическая, м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки)
11.2012—06.2013   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО МК "Эркастом XXI", г. Москва, полная занятость.
Общение с клиентами
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Активное взаимодействие с коммерческим департаментом, складом, бухгалтерией
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.)
Контроль отгрузок, дебиторской задолженности.
Обеспечивать поставку товарно-материальных ценностей потребителям в сроки и в объемах в соответствии. Поиск и привлечение к сотрудничеству новых перевозчиков на выгодных для компании условиях.
Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
03.2012—11.2012   9 месяцев
Офис-менеджер, заведующий складом, секретарь
ООО "ТСКБ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

Контроль за приемом товара на склад;
заведение приходных накладных в 1С
инвентаризация остатков на складе;
ежедневная сверка отгрузок на складе;

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
03.2008—04.2010   2 года 2 месяца
Экономист по работе с физическими лицами
ГБУ "Инженерная служба района Черемушки", г. Москва, полная занятость.
Прием населения по всем вопросам (принцип одного окна)
Начисление платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги (ЖКУ)
начисление льгот, подготовка пакета документов для оформления субсидии и приватизации, ведение базы данных и предоставление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для ведения учета.
Выверка платежей по всем услугам, оформление документов в суд о взыскании подготовка жителя извещений и предупреждений о задолженности.
Обзвон должников по телефону, проведение информационной, разъяснительной и профилактической работы с населением, рассмотрение обращений и жалоб граждан, информирование населения о программах города.
Претензионная работа по всем видам услуг.
Электронный обмен информацией со всеми участниками единой информационно-расчетной системы (ДЕЗ, ЕИРЦ, ГЦЖС, Банки...).
08.2005—10.2006   1 год 3 месяца
Менеджер офиса
ООО "ТК АзсТрансОйл", г. Москва, полная занятость.
Реализация нефтепродуктов и сопутствующих товаров, организация оперативного учета приема, отпуска и хранения на АЗС.
Материально-техническое обеспечение работы АЗС.
Взаимодействие с контрольными и надзорными органами АЗС
09.2003—07.2005   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
Компания "Форвард-Сервис"., г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи офисной техники, мебели.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, контроль документооборота).
Расширение собственной клиентской базы.
Отслеживание поставок.
Работа с рекламациями.
Маркетинговые исследования.
10.2002—09.2003   1 год
Менеджер отдела продаж
Компания "Ландтекс", г. Москва, полная занятость.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Высшее
1999
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогика и методика преподавания биологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика и методика преподавания биологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, заключение договоров, контроль отгрузки и доставки товара, уверенное владение ПК.

Компьютерные навыки:
Знание ПК на уровне опытного пользователя
АСУ ЕИРЦ (система автоматизации городского коммунального хозяйства)
Складская программ 1С,
"знание пакета MS Office", есть навык работы с AutoCAD.
Полное владение офисной орг.техникой
Дополнительные сведения
Мне очень хочется, что бы новая работа была интересной, полезной. Я готова приложить все усилия, знания, идеи для того, чтобы внести вклад в общее дело и успешное развитие предприятия.
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность.

Стаж вождения в Москве 23 лет (В)
Имею собственный автомобиль.