Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7571138Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (3 ноября 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ул. 1-я Хуторская, м. Дмитровская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
4 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Администратор
Автономная некоммерческая организация "Московская дирекция фестивально-концертных проектов авторской песни "Стольный Град" ( МФКД "Стольный Град"), Москва, полная занятость
Административная поддержка руководства компании. Контроль выполнения распоряжений руководителя.
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящих и исходящих документов, подготовка для доклада руководителю, контроль правильности составления и оформления документов, ведение деловой переписки и пр.);
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, руководство курьерами, офисными водителями, обслуживающим персоналом.
5 месяцев
апрель  — август 2012
Специалист по обработке документов Греческого Визового Центра, переведена в Болгарский Визовый Центр
ООО "Интерком", Москва, полная занятость
Работа в визовых центрах Москвы, в Посольстве Болгарии в Москве. Работа связана с оформлением виз, сбор и проверка документов от граждан, занесение информации в базу, выдача документов.
1 год
апрель 2011 — март 2012
Офис-менеджер
АНО «Центр социокультурных и образовательных инициатив «Интеллект плюс», Москва, полная занятость
Работа с договорами (первичные документы), входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой (факс, копировальные аппараты). ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.
1 год и 4 месяца
декабрь 2009 — март 2011
Специалист по продвижению в отделе продаж
ООО"Дилер", Тула, полная занятость
Консультирование клиентов, продажа продукции. В подчинении были сотрудники - слежение за их работой, привоз продукции на точки продаж. Составление графиков работы. Навыки:умение убеждать, умение организовать работу в коллективе.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2009
Консультант пенсионного страхования
НПФ"СтальФонд", Тула, полная занятость
Составление клиентской базы, консультирование по вопросам пенсионного страхования, заключение договоров. Навыки в сфере пенсионного страхования и общения с клиентами.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2006 — май 2009
Оператор телефонных опросов
Тнс маркетинговый информационный центр, Тула, частичная занятость
Выявление потребностей граждан по разным отраслям. Навыки:умение идти на компромисс, находить общий язык с людьми, умение выслушать и выявить потребности, владение компьютером.
Высшее образование
2009
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
- ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook), Internet, офисное оборудование (факс, копировальные аппараты), FineReader;
- Машинопись:
кириллица - 190 знаков/мин.
латиница – 50 знаков/мин.
- Знание и практический опыт ведения электронного и бумажного документооборота.
- Знание основ бухгалтерского учёта
Дополнительные сведения
Грамотная, четкая речь, знание делового этикета, правила приема гостей, пунктуальность. Высокая работоспособность, аккуратность, дисциплинированность. Умения работать в команде.
Прописка: г. Москва
Люблю активный отдых
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Факельманн"
Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Продавец-консультант, ОАО "МегаФон Ритейл"
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, МАСТАК ЦЕНТР
Офис-менеджер
660 резюме
Резюме № 7571138 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 17:28

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1986, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ул. 1-я Хуторская (м. Дмитровская)
10.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Администратор
Автономная некоммерческая организация "Московская дирекция фестивально-концертных проектов авторской песни "Стольный Град" ( МФКД "Стольный Град"), г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководства компании. Контроль выполнения распоряжений руководителя.
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящих и исходящих документов, подготовка для доклада руководителю, контроль правильности составления и оформления документов, ведение деловой переписки и пр.);
Административно-хозяйственное обеспечение офиса, руководство курьерами, офисными водителями, обслуживающим персоналом.
04.2012—08.2012   5 месяцев
Специалист по обработке документов Греческого Визового Центра, переведена в Болгарский Визовый Центр
ООО "Интерком", г. Москва, полная занятость.
Работа в визовых центрах Москвы, в Посольстве Болгарии в Москве. Работа связана с оформлением виз, сбор и проверка документов от граждан, занесение информации в базу, выдача документов.
04.2011—03.2012   1 год
Офис-менеджер
АНО «Центр социокультурных и образовательных инициатив «Интеллект плюс», г. Москва, полная занятость.
Работа с договорами (первичные документы), входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой (факс, копировальные аппараты). ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet.
12.2009—03.2011   1 год 4 месяца
Специалист по продвижению в отделе продаж
ООО"Дилер", г. Тула, полная занятость.
Консультирование клиентов, продажа продукции. В подчинении были сотрудники - слежение за их работой, привоз продукции на точки продаж. Составление графиков работы. Навыки:умение убеждать, умение организовать работу в коллективе.
09.2009—11.2009   3 месяца
Консультант пенсионного страхования
НПФ"СтальФонд", г. Тула, полная занятость.
Составление клиентской базы, консультирование по вопросам пенсионного страхования, заключение договоров. Навыки в сфере пенсионного страхования и общения с клиентами.
11.2006—05.2009   2 года 7 месяцев
Оператор телефонных опросов
Тнс маркетинговый информационный центр, г. Тула, частичная занятость.
Выявление потребностей граждан по разным отраслям. Навыки:умение идти на компромисс, находить общий язык с людьми, умение выслушать и выявить потребности, владение компьютером.
Высшее
2009
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
- ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook), Internet, офисное оборудование (факс, копировальные аппараты), FineReader;
- Машинопись:
кириллица - 190 знаков/мин.
латиница – 50 знаков/мин.
- Знание и практический опыт ведения электронного и бумажного документооборота.
- Знание основ бухгалтерского учёта
Дополнительные сведения
Грамотная, четкая речь, знание делового этикета, правила приема гостей, пунктуальность. Высокая работоспособность, аккуратность, дисциплинированность. Умения работать в команде.
Прописка: г. Москва
Люблю активный отдых