Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7522824Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (23 апреля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
3 года и 2 месяца
июль 2012 — август 2015
Офис-менеджер
ООО " А-Мебель ", Москва, полная занятость
3 месяца
май  — июль 2012
Секретарь
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Москвы " Детская городская поликлиника 62 Департамента здравоохранения города Москвы ", Москва, полная занятость
11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2012
Инженер ПТО
ООО "Ремонтно-строительная компания-РСК", Москва, полная занятость
Высшее образование
2012
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Антикризесное управление
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2008
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский технологический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Экономист, бухгалтер (экономика и бухгалтерский учет)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т.д. Грамотная речь. Аккуратность. Внимательность. Исполнительность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
30 000 Р
Заведующий отделом хозяйственного обслуживания, муниципальное казённое учреждение Централизованная бухгалтерия Староюрьевского района Тамбовской области
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Ассистент / Помощник руководителя, Che
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
25 000 Р
Инженер 1 категории, Почта России
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 7522824 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 08:29

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юзао
07.2012—08.2015   3 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО " А-Мебель ", г. Москва, полная занятость.
05.2012—07.2012   3 месяца
Секретарь
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Москвы " Детская городская поликлиника 62 Департамента здравоохранения города Москвы ", г. Москва, полная занятость.
06.2011—04.2012   11 месяцев
Инженер ПТО
ООО "Ремонтно-строительная компания-РСК", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2012
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Антикризесное управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2008
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский технологический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист, бухгалтер (экономика и бухгалтерский учет)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т.д. Грамотная речь. Аккуратность. Внимательность. Исполнительность.