Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7500771Обновлено 2 августа
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (27 июля 1992), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Подольск , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Офис-менеджер
ГК Пионер, Москва, полная занятость
Работа с входящими звонками, распределение между сотрудниками, мини АТС
Работа с гостями: оформить пропуск, проводить, чай/кофе
Работа с сотрудниками: подписание документации, распределение между отделами
Работа с курьерами: принять, распределить заявки сотрудников между курьерами, контроль исполнения
Хозяйственное обеспечение офиса: заказ кофе, воды, хозтоваров, канцелярии
Работа в 1с: занесение заявки на оплату, контроль, сдача закрывающих документов
Работа с документами: письма (прием, регистрация), получение документов из удаленных офисов, передача ответственному лицу, передача на подпись, печать, контроль
Оформление пропусков для автомобилей, сшивание документов, контроль за чистотой офисных помещений, организация рабочего места нового сотрудника, бронирование переговорных комнат
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Офис-менеджер
ООО "РусАкадем Проект", Воронеж, полная занятость
Ведение первичной бухгалтерии (приходники, расходники)
Ведение кадров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение деловой переписки с компаниями-партнерами
Помощь в работе проектировщикам
Телефонные переговоры
Встреча и консультация клиентов
Печать проектной документации
Работа с оргтехникой и мини АТС
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Офис-менеджер
ООО "ВПК", Воронеж, полная занятость
Регистрация времени прихода и ухода с работы сотрудников компании, ведение кадров: заполнение и хранение трудовых книжек, прием заявлений, составление кадровых приказов
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, заправка принтерных картриджей, своевременный вызов мастера по ремонту.
Организация праздников, сбор средств на подарки и их закупка
Работа в программе Монарх. Контроль за своевременным выполнением поручений руководителя с помощью программы
Составление деловых писем, передача уполномоченному лицу
Работа с генеральным директором и его личными поручениями
Работа с компьютером, оргтехникой и мини АТС
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Секретарь руководителя
ГОБУ СПО ВО "Воронежский техникум строительных технологий", Воронеж, полная занятость
Прием и распределение звонков, консультация абитуриентов и учащихся, прием и распределение корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с первыми лицами ССУЗа, протоколирование совещаний, передача документов на подпись директору, работа с офисными программами и оргтехникой.
Неполное высшее образование
2015
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
Архитектурный
Заочная форма обучения
Городское строительство и хозяйство
Среднее специальное образование
2011
Воронежский техникум строительных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Строительство и эксплуатация зданий сооружений
Курсы
2010
Цст
Организуй себя, других, ситуацию
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Относительно стрессоустойчива, умею граммотно распределить нагрузку в течении дня, умею работать в режиме многозадачности, работать в команде. Готова к самостоятельному принятию решений, логична, справедлива, адекватна. Умею признавать ошибки и учиться на них.
Умею находить общий язык с разной категорий людей
Люблю интенсивный темп работы, сложные задачи, познание нового, обучение в процессе выполнения задачи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, менеджер, администратор, секретарь
32 000 Р
Офис менеджер / менеджер по продажам/менеджер-приёмщик, Моб Хаус
Офис-менеджер, менеджер, администратор, секретарь
Офис-менеджер / Делопроизводство / Администратор
35 000 Р
Продавец-консультант / Кассир, OOO «КАЛЦРУ»
Офис-менеджер / Делопроизводство / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 7500771 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 13:10

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Подольск, готова к переезду
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ГК Пионер, г. Москва, полная занятость.
Работа с входящими звонками, распределение между сотрудниками, мини АТС
Работа с гостями: оформить пропуск, проводить, чай/кофе
Работа с сотрудниками: подписание документации, распределение между отделами
Работа с курьерами: принять, распределить заявки сотрудников между курьерами, контроль исполнения
Хозяйственное обеспечение офиса: заказ кофе, воды, хозтоваров, канцелярии
Работа в 1с: занесение заявки на оплату, контроль, сдача закрывающих документов
Работа с документами: письма (прием, регистрация), получение документов из удаленных офисов, передача ответственному лицу, передача на подпись, печать, контроль
Оформление пропусков для автомобилей, сшивание документов, контроль за чистотой офисных помещений, организация рабочего места нового сотрудника, бронирование переговорных комнат
02.2013—06.2013   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "РусАкадем Проект", г. Воронеж, полная занятость.
Ведение первичной бухгалтерии (приходники, расходники)
Ведение кадров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение деловой переписки с компаниями-партнерами
Помощь в работе проектировщикам
Телефонные переговоры
Встреча и консультация клиентов
Печать проектной документации
Работа с оргтехникой и мини АТС
10.2012—02.2013   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ВПК", г. Воронеж, полная занятость.
Регистрация времени прихода и ухода с работы сотрудников компании, ведение кадров: заполнение и хранение трудовых книжек, прием заявлений, составление кадровых приказов
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, заправка принтерных картриджей, своевременный вызов мастера по ремонту.
Организация праздников, сбор средств на подарки и их закупка
Работа в программе Монарх. Контроль за своевременным выполнением поручений руководителя с помощью программы
Составление деловых писем, передача уполномоченному лицу
Работа с генеральным директором и его личными поручениями
Работа с компьютером, оргтехникой и мини АТС
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Секретарь руководителя
ГОБУ СПО ВО "Воронежский техникум строительных технологий", г. Воронеж, полная занятость.
Прием и распределение звонков, консультация абитуриентов и учащихся, прием и распределение корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с первыми лицами ССУЗа, протоколирование совещаний, передача документов на подпись директору, работа с офисными программами и оргтехникой.
Неполное высшее
2015
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Архитектурный
Заочная форма обучения
Специальность: Городское строительство и хозяйство
Среднее специальное
2011
Воронежский техникум строительных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство и эксплуатация зданий сооружений
Курсы и тренинги
2010
Цст
Организуй себя, других, ситуацию
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Относительно стрессоустойчива, умею граммотно распределить нагрузку в течении дня, умею работать в режиме многозадачности, работать в команде. Готова к самостоятельному принятию решений, логична, справедлива, адекватна. Умею признавать ошибки и учиться на них.
Умею находить общий язык с разной категорий людей
Люблю интенсивный темп работы, сложные задачи, познание нового, обучение в процессе выполнения задачи