7475378Обновлено в 1:51Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, есть дети
Москва, Воробьёвы горы 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – февраль 2019
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    Автономная некоммерческая организация популяризации и развития автотранспота "Росгонки", Москва
    Подготовка и проведение "Формулы-1" на автодроме в г. Сочи

    Обязанности:

    - Составление официальных писем на русском и английском языках; - Выполнение поручений руководителя; - Работа в программе СЭД Directum: формирование заявок на оплату счетов; регистрация входящих и исходящих писем, приказов, распоряжений, постановлений и служебных записок на согласование; - Ведение первичной бухгалтерской документации; - Взаимодействие с бухгалтерией; - Ведение реестров договоров, входящей и исходящей документации, служебных записок; - Отправка писем и корреспонденции; - Взаимодействие с арендодателем, курьерами и почтой РФ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США), Москва
    Аналитические приборы и системы анализа в промышленности, оборудование для экологического мониторинга, комплексное оснащение и строительство лабораторий "под ключ", входящими в состав лидера мирового приборостроения - амер. компании Thermo Scientific

    Обязанности:

    - Спланировала и организовала более 600 деловых поездок / командировок сотрудников (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях, тренингах, выставках, вебинарах и семинарах) для сотрудников компании и гостей. - Ведение и обработка первичных бухгалтерских документов в программе 1С: ЗУП (версия 8.3), составление путевых листов, оформление командировочных удостоверений, приказов. - Раньше поставленных сроков выполняла распоряжения руководителей (Президента компании, Руководителя московского представительства и Директора по маркетингу). - Участвовала в подготовке выставок, тренингов, семинаров и вебинаров: поиск площадок, аренда помещений, заказ рекламных материалов и сувенирной продукции. - Ежедневно осуществляла обработку и проверку отчетности различных финансовых, аналитических и отчетных документов. - Взаимодействие с представительствами нашей компании в регионах. - Ведение деловой переписки на русском и английском языках. - Прием иностранных делегаций: оформление приглашений и визовая поддержка. - Встреча, расселение, сопровождение гостей. - Координация работы водителя и курьеров. - Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами и поддержание деловых отношений. - Закупка товаров и услуг.
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Рекрутер

    Ipsos central eastern europe ltd, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование. Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - Подготовка анкеты, концепции и вспомогательных материалов к начальному этапу исследований. - Сбор данных с помощью мобильных и онлайн методов. - Подбор респондентов на качественные и количественные исследования: на творческие проекты, фокус-группы и интервью. - Составление сводных таблиц. - Обеспечение в поставленные сроки нужное количество респондентов. - Ведение базы данных респондентов. - Успешная организация работы респондентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С 8.3: Зарплата и управление персоналом. Первичная бухгалтерская документация. Разговорный и письменный английский язык. Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Chrome, Internet Explorer). Отличное знание СЭД Directum. Организация деловых поездок. Организация выставок.

Дополнительные сведения:

Хорошее знание трудового законодательства. Знание психологии деловых отношений, ведение переговоров. Знание психологии коммуникаций в трудовом коллективе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто