Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7167509
22 декабря 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (17 марта 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Рублевское шоссе, м. Молодежная, м. Крылатское
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

июнь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Сантэнс Логистик Групп", г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой, Мини – АТС.
• Взаимодействие с курьерами (в подчинении 3 сотрудника), почтовыми службами.
• Ведение электронной базы реестров регистрации корреспонденции, внутренний документооборот между 4 филиалами компании. Формирование архивов на бумажных носителях.
• Контроль движения документов на подпись руководителям подразделений.
• Координация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты питания, вода, хозяйственные товары).
• Взаимодействие с коммунальными службами, паркингом, клининговой компанией, администрацией и охранно-пропускной системой Бизнес центра.
• Встреча посетителей. Организация кофе- брейков.
• 1С документооборот и заявки на оплату (претензии, счета)

сентябрь 2012 — июль 2014
1 год и 11 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

Русские Бизнес Системв, ГК, г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой, Мини – АТС.
• Взаимодействие с курьерами, почтовыми службами.
• Ведение электронной базы реестров регистрации корреспонденции, распорядительных документов, приказов, договоров. Формирование архивов на бумажных носителях.
• Контроль движения документов на подпись президенту компании.
• Организация командировок. Формирование управленческой документации, согласование с руководителем подразделения и финансовым департаментом компании. Заказ авиа и ж\д билетов, гостинец. Оформление командировочной документации в 1С. Ведение реестра по счетам и оплате командировок, выплат суточных сотрудникам. Архивирование полного пакета документов по командировке сотрудника.
• Координация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты питания, вода, хозяйственные товары).
• Программирование пропусков постоянных сотрудников офиса.
• Взаимодействие с коммунальными службами, паркингом, клининговой компанией, администрацией и охранно-пропускной системой Бизнес центра.
• Встреча посетителей. Организация кофе- брейков. Заказ такси, резервация ресторанов.
• Формирование пакета документов по тендерной деятельности компании, в соответствии с требованиями конкурсной заявке.

июнь 2008 — июль 2009
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Титан", г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой, Мини – АТС.
• Взаимодействие с курьерами, почтовыми службами.
• Прием и отправка корреспонденции.
• Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции.
• Организация командировок, заказ билетов, гостиниц.
• Координация работы офиса, хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары и т.п.).
• Встреча посетителей.
• Ведение документооборота.
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
• Контроль документов, идущих на подпись директору.
• Контроль за выполнения распоряжений и решений.
• Подготовка писем, распоряжений для Руководства.
• Работа на ресепшене во время отпусков и больничных секретарей.

июнь 2007 — ноябрь 2007
6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Адвокатская контора «Логос», г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой.
• Взаимодействие с курьерами, почтовыми службами.
• Прием и отправка корреспонденции.
• Организация командировок, заказ билетов, гостиниц.
• Координация работы офиса, хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары и т.п.).
• Встреча посетителей.
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
• Подготовка писем, распоряжений для Руководства.
• Ведение отчетов оплаты услуг, составление документов (счет – фактура, акт выполненных работ).
• Ведение и подготовка документов для сделок (договора, счета).
• Работа с клиентами, контроль оплаты, контроль предоставления необходимых документов.

октябрь 2006 — август 2007
11 месяцев

Продавец – консультант

(Полная занятость)

ООО «Латос», г. Москва.

• Прием товара.
• Консультация клиентов.
• Отчет продаж за смену
• Поддержание порядка в зале.

апрель 2005 — август 2005
5 месяцев

Продавец – кассир

(Полная занятость)

ООО «Фестиваль», г. Москва.

• Прием и выкладка товара.
• Консультация клиентов.
• Работа с кассой.
• Поддержание порядка в зале.
• Инвентаризация товара.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Internet, Excel, Outlook
Училась

по 2006

Институт индустрии моды Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Связи с общественностью. Специальность: PR- менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Кадровое делопроизводство, 1С Зарплата и кадры.. Академия Рынка Труда, г. Москва

О себе

Неконфликтный, стрессоустойчивый сотрудник.
Курю.
Возможно получение дополнительного образования.
Драйлед, Скиджоринг (ездовой спорт с собакой в упряжке)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7167509 обновлено 22 декабря 2016, 15:37
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (17 марта 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, Рублевское шоссе (м. Молодежная, м. Крылатское)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Секретарь
1 год 6 месяцев
июнь 2015  — ноябрь 2016
ООО "Сантэнс Логистик Групп", Москва, полная занятость
• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой, Мини – АТС.
• Взаимодействие с курьерами (в подчинении 3 сотрудника), почтовыми службами.
• Ведение электронной базы реестров регистрации корреспонденции, внутренний документооборот между 4 филиалами компании. Формирование архивов на бумажных носителях.
• Контроль движения документов на подпись руководителям подразделений.
• Координация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты питания, вода, хозяйственные товары).
• Взаимодействие с коммунальными службами, паркингом, клининговой компанией, администрацией и охранно-пропускной системой Бизнес центра.
• Встреча посетителей. Организация кофе- брейков.
• 1С документооборот и заявки на оплату (претензии, счета)
Секретарь-делопроизводитель
1 год 11 месяцев
сентябрь 2012  — июль 2014
Русские Бизнес Системв, ГК, Москва, полная занятость
• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой, Мини – АТС.
• Взаимодействие с курьерами, почтовыми службами.
• Ведение электронной базы реестров регистрации корреспонденции, распорядительных документов, приказов, договоров. Формирование архивов на бумажных носителях.
• Контроль движения документов на подпись президенту компании.
• Организация командировок. Формирование управленческой документации, согласование с руководителем подразделения и финансовым департаментом компании. Заказ авиа и ж\д билетов, гостинец. Оформление командировочной документации в 1С. Ведение реестра по счетам и оплате командировок, выплат суточных сотрудникам. Архивирование полного пакета документов по командировке сотрудника.
• Координация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты питания, вода, хозяйственные товары).
• Программирование пропусков постоянных сотрудников офиса.
• Взаимодействие с коммунальными службами, паркингом, клининговой компанией, администрацией и охранно-пропускной системой Бизнес центра.
• Встреча посетителей. Организация кофе- брейков. Заказ такси, резервация ресторанов.
• Формирование пакета документов по тендерной деятельности компании, в соответствии с требованиями конкурсной заявке.
Секретарь-референт
1 год 2 месяца
июнь 2008  — июль 2009
ООО "Титан", Москва, полная занятость
• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой, Мини – АТС.
• Взаимодействие с курьерами, почтовыми службами.
• Прием и отправка корреспонденции.
• Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции.
• Организация командировок, заказ билетов, гостиниц.
• Координация работы офиса, хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары и т.п.).
• Встреча посетителей.
• Ведение документооборота.
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
• Контроль документов, идущих на подпись директору.
• Контроль за выполнения распоряжений и решений.
• Подготовка писем, распоряжений для Руководства.
• Работа на ресепшене во время отпусков и больничных секретарей.
Помощник руководителя
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2007
Адвокатская контора «Логос», Москва, полная занятость
• Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
• Работа с оргтехникой.
• Взаимодействие с курьерами, почтовыми службами.
• Прием и отправка корреспонденции.
• Организация командировок, заказ билетов, гостиниц.
• Координация работы офиса, хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары и т.п.).
• Встреча посетителей.
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
• Подготовка писем, распоряжений для Руководства.
• Ведение отчетов оплаты услуг, составление документов (счет – фактура, акт выполненных работ).
• Ведение и подготовка документов для сделок (договора, счета).
• Работа с клиентами, контроль оплаты, контроль предоставления необходимых документов.
Продавец – консультант
11 месяцев
октябрь 2006  — август 2007
ООО «Латос», Москва, полная занятость
• Прием товара.
• Консультация клиентов.
• Отчет продаж за смену
• Поддержание порядка в зале.
Продавец – кассир
5 месяцев
апрель   — август 2005
ООО «Фестиваль», Москва, полная занятость
• Прием и выкладка товара.
• Консультация клиентов.
• Работа с кассой.
• Поддержание порядка в зале.
• Инвентаризация товара.
Неполное высшее образование
2006
Институт индустрии моды
Связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
PR- менеджер
Курсы
2012
Академия Рынка Труда
Кадровое делопроизводство, 1С Зарплата и кадры.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Internet, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Неконфликтный, стрессоустойчивый сотрудник.
Курю.
Возможно получение дополнительного образования.
Драйлед, Скиджоринг (ездовой спорт с собакой в упряжке)