Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7119109
29 октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (14 марта 1990), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Специалист прямых продаж (координатор)

(Полная занятость)

пао Сбербанк россии, г. Москва.

Прямые продажи; продажи по телефону; выезд к клиенту оформление первичного пакета документов для кредита; выдача кредитных карт, а так же личных поручений руководителя; ведение полной отчетности о продажах сектора; составление протоколов собраний, работа с входящей корреспонденцией, планирования дня руководителя

октябрь 2013 — август 2014
11 месяцев

Старший кассир

(Полная занятость)

Fashion House, г. Москва.

Расчет покупателей на кассе, ведение кассовой документации, сдача инкассации, организация работы кассиров.

март 2011 — октябрь 2013
2 года и 8 месяцев

Специалист кассовых операций

зао "связной логистика", г. Москва.

Корректировка базы данных по торговым точкам. Знание первичной кассовой документации.

март 2010 — сентябрь 2011
1 год и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "Связной Логистика", г. Москва.

Организация работы коллектива, ведение и составления графика работы, составления отчености, выполнение поставленных целей и задач компанией.

март 2010 — июль 2010
5 месяцев

Менеджер по финансовым услугам

(Полная занятость)

зао"связной мс", г. Москва.

Ключевые навыки
Опытный пользователь пк и 1с умение работать в режиме многофункциональности, знание word и excel. Знание кассовой дисциплины и первичного пакета документов банка, умение общаться с клиентами
Училась

по 2009

Технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар-универсал. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Опытный пользователь программы 1С. Знание кассовой документации. знание работы с кассовым аппаратом. Умение организовывать работу коллектива, ведение отчетности. Опыт в сфере розничной торговли, работа в SAP, знание программы СЭОДО

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7119109 обновлено 29 октября, 10:06
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (14 марта 1990)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Специалист прямых продаж (координатор)
2 года 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
пао Сбербанк россии, Москва, полная занятость
Прямые продажи; продажи по телефону; выезд к клиенту оформление первичного пакета документов для кредита; выдача кредитных карт, а так же личных поручений руководителя; ведение полной отчетности о продажах сектора; составление протоколов собраний, работа с входящей корреспонденцией, планирования дня руководителя
Старший кассир
11 месяцев
октябрь 2013 — август 2014
Fashion House, Москва, полная занятость
Расчет покупателей на кассе, ведение кассовой документации, сдача инкассации, организация работы кассиров.
Специалист кассовых операций
2 года 8 месяцев
март 2011 — октябрь 2013
зао "связной логистика", Москва
Корректировка базы данных по торговым точкам. Знание первичной кассовой документации.
Администратор
1 год 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2011
ЗАО "Связной Логистика", Москва, полная занятость
Организация работы коллектива, ведение и составления графика работы, составления отчености, выполнение поставленных целей и задач компанией.
Менеджер по финансовым услугам
5 месяцев
март — июль 2010
зао"связной мс", Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
2009
Технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Повар-универсал
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь пк и 1с умение работать в режиме многофункциональности, знание word и excel. Знание кассовой дисциплины и первичного пакета документов банка, умение общаться с клиентами
Дополнительные сведения
Опытный пользователь программы 1С. Знание кассовой документации. знание работы с кассовым аппаратом. Умение организовывать работу коллектива, ведение отчетности. Опыт в сфере розничной торговли, работа в SAP, знание программы СЭОДО