Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7067525
24 января

Офис-менеджер, делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (27 мая 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Новогиреево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

ООО "ИнБикон", г. Москва.

Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки по электронной почте, работа с почтовой корреспонденцией, работа с ОРГ- техникой, сбор пакета документов для передачи в регионы, взаимодействие с налоговой (подача запросов, получение справок), выполнения дополнительных поручений отдела офиса. Работа в программе Lotus Notes.

март 2010 — октябрь 2014
4 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Межреспубликанская коллегия адвокатов "Адвокатская консультация № 140", г. Москва.

Помощь в планировании рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей). Туристическая поддержка (бронирование номеров в гостиницах, заказ билетов, такси). Организация отправки и получения почтовых отправлений. Ведение документооборота: регистрация входящих, исходящих документов, договоров, учет ордеров. Деловая переписка, работа с мини АТС, прием факсов и телефонограмм. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: заказ воды, канцелярских принадлежностей, координация работы курьера и уборщицы. Организация корпоративных мероприятий. Составление финансового отчета. Помощь в бухгалтерии (оформление приходно-кассовых ордеров, выдача квитанций клиентам), работа в программе 1С:Бухгалтерия.

май 2009 — июль 2009
3 месяца

Оператор 1С в финансово-аналитическом отделе

(Частичная занятость)

ООО "РТИ Холдинг", г. Москва.

Занесение информации в 1С. Работа с документами: товарные накладные, счета, счет-фактура.

август 2008 — октябрь 2008
3 месяца

Специалист отдела кадров

(Частичная занятость)

ООО "Энтузиаст", г. Москва.

Работа с документами: оформление сотрудников на работу, приказов, договоров, больничных листов, отпусков, переводов, ламинирование пропусков.

апрель 2007 — декабрь 2007
9 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Ведение переговоров с клиентами, консультирование по продуктам банка, оформление кредитов, активация и блокировка карт.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), 1С:Бухгалтерия.
Знание оргтехники (мини - АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Знание нормативных документов, ГОСТОВ по оформлению деловой документации.
Составление актов, приказов, протоколов.
Училась

по 2011

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, Управления и Финансов. Специальность: Финансы и Кредит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Делопроизводство (документационное обеспечение управления). Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. 2016

2010

Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8". НОЧУ "Международная Финансовая Академия", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навык обработки больших объемов информации, обучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7067525 обновлено 24 января, 17:32
Офис-менеджер, делопроизводитель
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (27 мая 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Новогиреево)
Опыт работы 7 лет
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
февраль 2015  — февраль 2016
ООО "ИнБикон", Москва
Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, ведение деловой переписки по электронной почте, работа с почтовой корреспонденцией, работа с ОРГ- техникой, сбор пакета документов для передачи в регионы, взаимодействие с налоговой (подача запросов, получение справок), выполнения дополнительных поручений отдела офиса. Работа в программе Lotus Notes.
Офис-менеджер
4 года 8 месяцев
март 2010  — октябрь 2014
Межреспубликанская коллегия адвокатов "Адвокатская консультация № 140", Москва, полная занятость
Помощь в планировании рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей). Туристическая поддержка (бронирование номеров в гостиницах, заказ билетов, такси). Организация отправки и получения почтовых отправлений. Ведение документооборота: регистрация входящих, исходящих документов, договоров, учет ордеров. Деловая переписка, работа с мини АТС, прием факсов и телефонограмм. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: заказ воды, канцелярских принадлежностей, координация работы курьера и уборщицы. Организация корпоративных мероприятий. Составление финансового отчета. Помощь в бухгалтерии (оформление приходно-кассовых ордеров, выдача квитанций клиентам), работа в программе 1С:Бухгалтерия.
Оператор 1С в финансово-аналитическом отделе
3 месяца
май   — июль 2009
ООО "РТИ Холдинг", Москва, частичная занятость
Занесение информации в 1С. Работа с документами: товарные накладные, счета, счет-фактура.
Специалист отдела кадров
3 месяца
август   — октябрь 2008
ООО "Энтузиаст", Москва, частичная занятость
Работа с документами: оформление сотрудников на работу, приказов, договоров, больничных листов, отпусков, переводов, ламинирование пропусков.
Оператор call-центра
9 месяцев
апрель   — декабрь 2007
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с клиентами, консультирование по продуктам банка, оформление кредитов, активация и блокировка карт.
Высшее образование
2011
Российский новый университет
Экономики, Управления и Финансов
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Курсы
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
2016
2010
НОЧУ "Международная Финансовая Академия"
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access), 1С:Бухгалтерия.
Знание оргтехники (мини - АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Знание нормативных документов, ГОСТОВ по оформлению деловой документации.
Составление актов, приказов, протоколов.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навык обработки больших объемов информации, обучаемость.