Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7059643Обновлено в 19:53
В избранные

Офис-менеджер / Администратор

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
1 год и 7 месяцев
июнь 2014 — декабрь 2015
Специалист по тендерам
ООО "ИнтерАналит-Регион", Москва, полная занятость
Участие в государственных и коммерческих закупках (поиск, подготовка, оформление тендерной документации и заявок на участие в закупочных процедурах: открытых конкурсах, запросах котировок, электронных аукционах (в том числе в электронном виде). Работа на государственных и коммерческих электронных торговых площадках. Мониторинг электронных торговых площадок. Обновление ЭЦП. Аккредитация юридических лиц на электронных торговых площадках.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2014
Специалист по документообороту Тендерного отдела
ЗАО "ЮКОН ДАТА", Москва, полная занятость
Участие в государственных закупках (подготовка и оформление тендерной документации и заявок на участие в конкурсных процедурах: открытых конкурсах, запросах котировок, электронных аукционах). Участие в электронных торгах. Работа на государственных и коммерческих электронных торговых площадках. Мониторинг электронных торговых площадок. Обновление ЭЦП. Аккредитация юридических лиц на электронных торговых площадках.
3 года и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2011
Специалист по маркетингу
ЗАО «Кодекс-МСК», Москва, полная занятость
Работа в области IT. Проведение (организация и участие) международных и российских конференций, заседаний, симпозиумов, форумов, конкурсов. Организация крупных российских выставок. Взаимодействие с государственными органами. Сбор, анализ и введение в БД информации о предстоящих мероприятиях.
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2003 — июнь 2007
Государственный таможенный инспектор (референт)
Федеральная таможенная служба РФ,, Москва, полная занятость
Контроль исполнения правительственных документов, документооборот, функционирование с другими структурными подразделениями, ведение отчетности и статистики, взаимодействие с другими федеральными органами государственной власти, ведение БД.
Высшее образование
2007
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2003
Московский коммерческий колледж
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Продвинутый пользователь ПК,
- ведение документооборота,
- делопроизводство,
- знание основ розничных продаж и общения с людьми,
- ведение телефонных переговоров,
- ведение деловой переписки,
- работа с оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MС Office, MC Word, MC Exсel, MC PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, 1 C, CRM, MC Ассеss, Adobe Photoshop, Seldon.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, склонность к творческой работе.
Стремление к саморазвитию, раскрытие внутреннего потенциала, здоровые амбиции.
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, легкообучаемость, умение общаться с людьми, целеустремленность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор
По договоренности
Менеджер по отчётности, планированию и документообороту, АО Дикси Юг
Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор
Секретарь / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер
35 000 Р
Специалист, Федеральная Служба РОСТЕХНАДЗОР
Секретарь / Администратор / Помощник руководителя / Офис-менеджер
337 резюме
Резюме № 7059643 в открытом доступе Последнее обновление в 19:53

Резюме

Офис-менеджер / Администратор 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 15 апреля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Пражская
06.2014—12.2015   1 год 7 месяцев
Специалист по тендерам
ООО "ИнтерАналит-Регион", г. Москва, полная занятость.
Участие в государственных и коммерческих закупках (поиск, подготовка, оформление тендерной документации и заявок на участие в закупочных процедурах: открытых конкурсах, запросах котировок, электронных аукционах (в том числе в электронном виде). Работа на государственных и коммерческих электронных торговых площадках. Мониторинг электронных торговых площадок. Обновление ЭЦП. Аккредитация юридических лиц на электронных торговых площадках.
11.2011—05.2014   2 года 7 месяцев
Специалист по документообороту Тендерного отдела
ЗАО "ЮКОН ДАТА", г. Москва, полная занятость.
Участие в государственных закупках (подготовка и оформление тендерной документации и заявок на участие в конкурсных процедурах: открытых конкурсах, запросах котировок, электронных аукционах). Участие в электронных торгах. Работа на государственных и коммерческих электронных торговых площадках. Мониторинг электронных торговых площадок. Обновление ЭЦП. Аккредитация юридических лиц на электронных торговых площадках.
03.2008—10.2011   3 года 8 месяцев
Специалист по маркетингу
ЗАО «Кодекс-МСК», г. Москва, полная занятость.
Работа в области IT. Проведение (организация и участие) международных и российских конференций, заседаний, симпозиумов, форумов, конкурсов. Организация крупных российских выставок. Взаимодействие с государственными органами. Сбор, анализ и введение в БД информации о предстоящих мероприятиях.
11.2003—06.2007   3 года 8 месяцев
Государственный таможенный инспектор (референт)
Федеральная таможенная служба РФ,, г. Москва, полная занятость.
Контроль исполнения правительственных документов, документооборот, функционирование с другими структурными подразделениями, ведение отчетности и статистики, взаимодействие с другими федеральными органами государственной власти, ведение БД.
Высшее
2007
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2003
Московский коммерческий колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Продвинутый пользователь ПК,
- ведение документооборота,
- делопроизводство,
- знание основ розничных продаж и общения с людьми,
- ведение телефонных переговоров,
- ведение деловой переписки,
- работа с оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MС Office, MC Word, MC Exсel, MC PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, 1 C, CRM, MC Ассеss, Adobe Photoshop, Seldon.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, склонность к творческой работе.
Стремление к саморазвитию, раскрытие внутреннего потенциала, здоровые амбиции.
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, легкообучаемость, умение общаться с людьми, целеустремленность.