Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7021895Обновлено 28 октября
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (15 октября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Павелецкая
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
4 года и 1 месяц
ноябрь 2013 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "МедГранд", Москва
Обязанности:
• Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков)
• Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды)
• Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
• Встреча и прием посетителей, чай-кофе
• Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
• Выполнение поручений руководителя
- взаимодействие с отделом аренды
- взаимодействие с бюро пропусков
- тревел поддержка руководства и менеджеров по продажам (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, сбор документов на визу)
- замещение руководителя отдела логистики во время отпуска
- подготовка документов для камеральной проверке по нулевой ставке
- распределение зданий курьера
- взаимодействие с курьерскими службами (Major, DHL, курьер-сервис экспресс)
2 года и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2013
Офис-менеджер
ООО "ЦО", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.
1 год и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2009
Специалист отдела продаж офисных кресел
ООО "ДЦ ТАЙПИТ", Москва
- прием и распределение звонков;
- выставление счетов
- создание накладных
- отгрузка накладных (самовывоз, доставка)
5 лет и 3 месяца
май 2003 — июль 2008
Офис-менеджер
ООО "ЦО", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2000 — май 2003
Курьер
ООО "Биокол плюс", Москва, частичная занятость
- доставка документов
- отчетность в налоговых, пенсионных фондах
Высшее образование
2006
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ЗАО "Капитель Энерго"
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Абада Груп"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, АО "Евро Хоум Билдинг"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 7021895 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября, 18:45

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Павелецкая)
11.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "МедГранд", г. Москва.
Обязанности:
• Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков)
• Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды)
• Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
• Встреча и прием посетителей, чай-кофе
• Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
• Выполнение поручений руководителя
- взаимодействие с отделом аренды
- взаимодействие с бюро пропусков
- тревел поддержка руководства и менеджеров по продажам (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, сбор документов на визу)
- замещение руководителя отдела логистики во время отпуска
- подготовка документов для камеральной проверке по нулевой ставке
- распределение зданий курьера
- взаимодействие с курьерскими службами (Major, DHL, курьер-сервис экспресс)
08.2011—10.2013   2 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "ЦО", г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.
07.2008—10.2009   1 год 4 месяца
Специалист отдела продаж офисных кресел
ООО "ДЦ ТАЙПИТ", г. Москва.
- прием и распределение звонков;
- выставление счетов
- создание накладных
- отгрузка накладных (самовывоз, доставка)
05.2003—07.2008   5 лет 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "ЦО", г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.
10.2000—05.2003   2 года 8 месяцев
Курьер
ООО "Биокол плюс", г. Москва, частичная занятость.
- доставка документов
- отчетность в налоговых, пенсионных фондах
Высшее
2006
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Интернет