Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7021895
19 сентября

Офис-менеджер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (15 октября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Лосино-Петровский, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Офис-менеджер

ООО "МедГранд", г. Москва.

Обязанности:
• Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков)
• Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды)
• Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
• Встреча и прием посетителей, чай-кофе
• Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
• Выполнение поручений руководителя
- взаимодействие с отделом аренды
- взаимодействие с бюро пропусков
- тревел поддержка руководства и менеджеров по продажам (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, сбор документов на визу)
- замещение руководителя отдела логистики во время отпуска
- подготовка документов для камеральной проверке по нулевой ставке
- распределение зданий курьера
- взаимодействие с курьерскими службами (Major, DHL, курьер-сервис экспресс)

август 2011 — октябрь 2013
2 года и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ЦО", г. Москва.

- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.

июль 2008 — октябрь 2009
1 год и 4 месяца

Специалист отдела продаж офисных кресел

ООО "ДЦ ТАЙПИТ", г. Москва.

- прием и распределение звонков;
- выставление счетов
- создание накладных
- отгрузка накладных (самовывоз, доставка)

май 2003 — июль 2008
5 лет и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ЦО", г. Москва.

- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.

октябрь 2000 — май 2003
2 года и 8 месяцев

Курьер

(Частичная занятость)

ООО "Биокол плюс", г. Москва.

- доставка документов
- отчетность в налоговых, пенсионных фондах

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Интернет
Училась

по 2006

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7021895 обновлено 19 сентября, 13:50
Офис-менеджер
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (15 октября 1985)
Не замужем, детей нет
Москва, Лосино-Петровский (м. Щелковская)
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Офис-менеджер
3 года 2 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
ООО "МедГранд", Москва
Обязанности:
• Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков)
• Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды)
• Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
• Встреча и прием посетителей, чай-кофе
• Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
• Выполнение поручений руководителя
- взаимодействие с отделом аренды
- взаимодействие с бюро пропусков
- тревел поддержка руководства и менеджеров по продажам (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, сбор документов на визу)
- замещение руководителя отдела логистики во время отпуска
- подготовка документов для камеральной проверке по нулевой ставке
- распределение зданий курьера
- взаимодействие с курьерскими службами (Major, DHL, курьер-сервис экспресс)
Офис-менеджер
2 года 3 месяца
август 2011 — октябрь 2013
ООО "ЦО", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.
Специалист отдела продаж офисных кресел
1 год 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2009
ООО "ДЦ ТАЙПИТ", Москва
- прием и распределение звонков;
- выставление счетов
- создание накладных
- отгрузка накладных (самовывоз, доставка)
Офис-менеджер
5 лет 3 месяца
май 2003 — июль 2008
ООО "ЦО", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая документация, работа с приказами распоряжениями).
• кадровое делопроизводство (заключение ТД, ведение журналов, формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, работа с табелями и штатным расписанием, выдача справок).
• организация и координирование работы офиса.
• ведение протоколов совещаний.
• прием и распределение телефонных звонков.
Курьер
2 года 8 месяцев
октябрь 2000 — май 2003
ООО "Биокол плюс", Москва, частичная занятость
- доставка документов
- отчетность в налоговых, пенсионных фондах
Высшее образование
2006
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Интернет