Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6901404Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Динамо, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Бортпроводник
ООО "Азур Эйр", Москва, полная занятость
Работа в чартерной компании.
Организация и обеспечение безопасности пассажиров на борту в соответствии с технологической картой рейса.
Заполнение отчетных документов по рейсу.
Знание и соблюдение норм охраны труда и авиационной безопасности.
Работа с оргтехникой.
Консультирование пассажиров в рейсе, помощь в заполнении иммиграционных карт.
Взаимодействие со смежными службами (кейтеринг, грузоперевозки, и пр.).
1 год и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2015
Бортпроводник
ООО "Северный ветер", Москва, полная занятость
Работа в чартерной компании.
Организация и обеспечение безопасности пассажиров на борту в соответствии с технологической картой рейса.
Заполнение отчетных документов по рейсу.
Знание и соблюдение норм охраны труда и авиационной безопасности.
Работа с оргтехникой.
Консультирование пассажиров в рейсе, помощь в заполнении иммиграционных карт.
Взаимодействие со смежными службами (кейтеринг, грузоперевозки, и пр.).
2 года и 7 месяцев
февраль 2011 — август 2013
Бортпроводник
ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Иркутск-Москва, полная занятость
Организация предполетной подготовки, инструктаж кабинного экипажа, контроль документов и комплектности рейсовой документации.
Взаимодействие с летным экипажем с целью своевременного выполнения полета, устранение внештатных ситуаций, разрешение конфликтов.
Работа со смежными службами.
Организация работы в полете, разрешение конфликтных и спорных ситуаций с пассажирами.
Заполнение и контроль всей рейсовой документации.
Составление отчетной документации по рейсу.
Оценка работы бригады бортпроводников.
Внесение замечаний по работе наземного персонала.
Составление служебных записок по необходимости.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2010
Экономист
ООО "Байкал Дистрибьюшен", Иркутск, полная занятость
Работа в 1с, составление отчетов, оптимизация расходов компании, работа по определенным статьям расходов.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2007 — декабрь 2008
Менеджер по оформлению договоров страхования
ОАО Военно-страховая компания, Иркутск, частичная занятость
Работа с входящим потоком, осмотр имущества, оформление договоров страхования, составление реестров, обязанности офис-менеджера
1 год и 5 месяцев
январь 2006 — май 2007
Менеджер по продажам
ООО "Драйв", Иркутск, частичная занятость
Прием звонков, консультирование клиентов.
Предварительный расчет стоимости заказа (в специализированной программе).
Ведение переговоров с клиентами (физические и юридические лица).
Холодные продажи.
Прием, обработка и оформление заказа, составление договора.
Работа с денежной наличностью.
Работа с оргтехникой.
Обеспечение и поддержание на должном уровне жизнедеятельности офиса - заказ
канцелярских товаров, продуктов, воды и пр.
Высшее образование
2010
Байкальский государственный университет экономики и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Красный диплом, активное участие в конференциях и конкурсах.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, Interner Explorer, Outlook
Дополнительные сведения
Пунктуальна, легко обучаема, опытный пользователь ПК (MS Office, 1С).
Высокая скорость печати.
Опыт управления коллективом.
Опыт офисных продаж.
Умение работать с большим объемом информации.
Отсутствие вредных привычек.
Права категории "В", стаж 8 лет. Личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер АХО, АО ''Управление Служебными Зданиями''
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Тайгер"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Глобальные события и коммуникации"
Секретарь / Офис-менеджер
7406 резюме
Резюме № 6901404 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 21:35

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Динамо), готова к переезду
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Бортпроводник
ООО "Азур Эйр", г. Москва, полная занятость.
Работа в чартерной компании.
Организация и обеспечение безопасности пассажиров на борту в соответствии с технологической картой рейса.
Заполнение отчетных документов по рейсу.
Знание и соблюдение норм охраны труда и авиационной безопасности.
Работа с оргтехникой.
Консультирование пассажиров в рейсе, помощь в заполнении иммиграционных карт.
Взаимодействие со смежными службами (кейтеринг, грузоперевозки, и пр.).
08.2013—02.2015   1 год 7 месяцев
Бортпроводник
ООО "Северный ветер", г. Москва, полная занятость.
Работа в чартерной компании.
Организация и обеспечение безопасности пассажиров на борту в соответствии с технологической картой рейса.
Заполнение отчетных документов по рейсу.
Знание и соблюдение норм охраны труда и авиационной безопасности.
Работа с оргтехникой.
Консультирование пассажиров в рейсе, помощь в заполнении иммиграционных карт.
Взаимодействие со смежными службами (кейтеринг, грузоперевозки, и пр.).
02.2011—08.2013   2 года 7 месяцев
Бортпроводник
ОАО "Авиакомпания "Сибирь", г. Иркутск-Москва, полная занятость.
Организация предполетной подготовки, инструктаж кабинного экипажа, контроль документов и комплектности рейсовой документации.
Взаимодействие с летным экипажем с целью своевременного выполнения полета, устранение внештатных ситуаций, разрешение конфликтов.
Работа со смежными службами.
Организация работы в полете, разрешение конфликтных и спорных ситуаций с пассажирами.
Заполнение и контроль всей рейсовой документации.
Составление отчетной документации по рейсу.
Оценка работы бригады бортпроводников.
Внесение замечаний по работе наземного персонала.
Составление служебных записок по необходимости.
09.2010—12.2010   4 месяца
Экономист
ООО "Байкал Дистрибьюшен", г. Иркутск, полная занятость.
Работа в 1с, составление отчетов, оптимизация расходов компании, работа по определенным статьям расходов.
09.2007—12.2008   1 год 4 месяца
Менеджер по оформлению договоров страхования
ОАО Военно-страховая компания, г. Иркутск, частичная занятость.
Работа с входящим потоком, осмотр имущества, оформление договоров страхования, составление реестров, обязанности офис-менеджера
01.2006—05.2007   1 год 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Драйв", г. Иркутск, частичная занятость.
Прием звонков, консультирование клиентов.
Предварительный расчет стоимости заказа (в специализированной программе).
Ведение переговоров с клиентами (физические и юридические лица).
Холодные продажи.
Прием, обработка и оформление заказа, составление договора.
Работа с денежной наличностью.
Работа с оргтехникой.
Обеспечение и поддержание на должном уровне жизнедеятельности офиса - заказ
канцелярских товаров, продуктов, воды и пр.
Высшее
2010
Байкальский государственный университет экономики и права
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Красный диплом, активное участие в конференциях и конкурсах.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, Interner Explorer, Outlook
Дополнительные сведения
Пунктуальна, легко обучаема, опытный пользователь ПК (MS Office, 1С).
Высокая скорость печати.
Опыт управления коллективом.
Опыт офисных продаж.
Умение работать с большим объемом информации.
Отсутствие вредных привычек.
Права категории "В", стаж 8 лет. Личный автомобиль.