Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6606882Обновлено 22 февраля
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь / Личный помощник руководителя

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 28 лет (25 января 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Железнодорожный
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
3 года и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2016
Секретарь
ГК "СОЮЗ", Москва, полная занятость
— осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации,
— обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам,
— оформление и регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки,
— контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Руководству Организации,
— заключение (согласование и регистрация) договоров,
— ведение делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация и распространение документов текущего делопроизводства),
— прием входящих звонков,
— организация и координация работы офиса,
— административно–хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов),
— выполнение поручений Руководителя,
— обеспечение travel-поддержки,
— организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием Руководителей
Имеется опыт работы в кассе:
— оформление заявок на выдачу наличных денежных средств,
— оформление расходных/приходных кассовых ордеров,
— выдача наличных денежных средств.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Синий Кит", Москва, полная занятость
— полное ведение розничных клиентов;
— прием входящих звонков;
— консультирование клиентов;
— обработка заявок;
— работа с первичной документацией компании;
— оформление заказов, выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов;
— отслеживание дебиторской задолженности;
— ведение клиентской базы;
— решение проблемных ситуаций с клиентами;
— выполнение копировально-множительных работ.
10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2012
Администратор
ОАО "Москва-Красные Холмы", Москва, полная занятость
— регистрация посетителей компании;
— прием входящих звонков, фиксация и передача служебной информации;
— обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов;
— по поручению начальства выполнение копировально-множительных работ.
Высшее образование
2011
Институт сервиса "РГУТиС"
Социально-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Социальная педагогика
Курсы
2013
Международный Институт Профессионального Бизнеса НОУ ВПО МИПБ
"Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С: Бухгалтерия 8.2"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специализация: «Социально-психологическое консультирование населения».
Проходила практику в центрах социального обслуживания (опыт работы с детьми):

06.2007г. — 08.2007г. ГУ КЦСО «Жулебино»
06.2008г. — 08.2008г. ГУ КЦСО «Жулебино»
06.2009г. — 08.2009г. ГУ КЦСО «Выхино»
06.2010г. — 08.2010г. ГУ КЦСО «Выхино»
02.2011г. — 04.2011г. ГОУ СОШ №1905

Повышение квалификации:
Квалификация: Бухгалтер.
Международный Институт Профессионального Бизнеса НОУ ВПО МИПБ
Год обучения: 2013

Технические навыки: Windows, Word, Excel, Outlook, 1C.
Офисное оборудование: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, мини АТС.
Дополнительные сведения
Личные качества: знания правил делового и телефонного общения. Оперативная, собранная, целеустремленная, активная. Большой внутренний потенциал к развитию новых профессиональных навыков, способность анализировать ситуацию и работать с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам / офис-менеджер
50 000 Р
Специалист по кадрам, ООО "Мастер-Трейд"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам / офис-менеджер
Помощник директора / руководителя, офис-менеджер
45 000 Р
Офис-менеджер, помощник генерального директора, руководитель отдела телемаркетинга, АР-ГРУПП, РОСТСЕРВИС.
Помощник директора / руководителя, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Администратор салона красоты, Фитнес-клуб, салон красоты
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 6606882 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 11:00

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь / Личный помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 января 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Железнодорожный
03.2013—11.2016   3 года 9 месяцев
Секретарь
ГК "СОЮЗ", г. Москва, полная занятость.
— осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации,
— обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам,
— оформление и регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки,
— контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Руководству Организации,
— заключение (согласование и регистрация) договоров,
— ведение делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация и распространение документов текущего делопроизводства),
— прием входящих звонков,
— организация и координация работы офиса,
— административно–хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов),
— выполнение поручений Руководителя,
— обеспечение travel-поддержки,
— организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием Руководителей
Имеется опыт работы в кассе:
— оформление заявок на выдачу наличных денежных средств,
— оформление расходных/приходных кассовых ордеров,
— выдача наличных денежных средств.
09.2012—11.2012   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Синий Кит", г. Москва, полная занятость.
— полное ведение розничных клиентов;
— прием входящих звонков;
— консультирование клиентов;
— обработка заявок;
— работа с первичной документацией компании;
— оформление заказов, выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов;
— отслеживание дебиторской задолженности;
— ведение клиентской базы;
— решение проблемных ситуаций с клиентами;
— выполнение копировально-множительных работ.
09.2011—06.2012   10 месяцев
Администратор
ОАО "Москва-Красные Холмы", г. Москва, полная занятость.
— регистрация посетителей компании;
— прием входящих звонков, фиксация и передача служебной информации;
— обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов;
— по поручению начальства выполнение копировально-множительных работ.
Высшее
2011
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Социально-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная педагогика
Курсы и тренинги
2013
Международный Институт Профессионального Бизнеса НОУ ВПО МИПБ
"Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С: Бухгалтерия 8.2"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Специализация: «Социально-психологическое консультирование населения».
Проходила практику в центрах социального обслуживания (опыт работы с детьми):

06.2007г. — 08.2007г. ГУ КЦСО «Жулебино»
06.2008г. — 08.2008г. ГУ КЦСО «Жулебино»
06.2009г. — 08.2009г. ГУ КЦСО «Выхино»
06.2010г. — 08.2010г. ГУ КЦСО «Выхино»
02.2011г. — 04.2011г. ГОУ СОШ №1905

Повышение квалификации:
Квалификация: Бухгалтер.
Международный Институт Профессионального Бизнеса НОУ ВПО МИПБ
Год обучения: 2013

Технические навыки: Windows, Word, Excel, Outlook, 1C.
Офисное оборудование: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, мини АТС.
Дополнительные сведения
Личные качества: знания правил делового и телефонного общения. Оперативная, собранная, целеустремленная, активная. Большой внутренний потенциал к развитию новых профессиональных навыков, способность анализировать ситуацию и работать с людьми.