Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6471332
26 ноября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (6 марта 1987), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

февраль 2013 — апрель 2015
2 года и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Юр-Эмпайер, г. Москва.

Работа с клиентами (телефонные переговоры, прием, консультация), подготовка и оформление документов, работа с базой данных, взаимодействие с ФМС, нотариальной конторой; обеспечение жизнедеятельности офиса

май 2012 — ноябрь 2012
7 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ГУП , г. Москва.

Работа с кассовым аппаратом; работа с архивом; работа с базой данных; работа с клиентами; подготовка документов, отчётов

июнь 2011 — март 2012
10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами, помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Business-Hospitality", г. Москва.

Телефонные переговоры с клиентами, подготовка и отправка документов (писем, договоров, актов, счетов и пр.), работа с офисной техникой. Подготовка конференц зала, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров. Подготовка и участие в тренингах и семинарах компании

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

салон красоты Шарм, г. Москва.

Телефонные переговоры с клиентами, консультирование, прием посетителей (чай/кофе), решение административно-хозяйственных вопросов, работа с кассовым аппаратом. Взаимодействие с контрагентами, арендодателями.

март 2008 — декабрь 2009
1 год и 10 месяцев

Оператор БД, Секретарь

(Полная занятость)

ГП Керченский судоремонтный завод, г. Керчь.

Делопроизводство, оформление начальной документации, работа с офисной техникой и ПК, мини АТС, координация работы курьеров, водителей, уборщиц. Телефонные переговоры с клиентами. Подготовка документов (заявок, писем, приказов, доверенностей, распоряжений и пр.), выполнение копировально-множительных работ. Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление реестров приема/передачи документов, факс, эл. почта, прием телефонных сообщений. Прием посетителей (чай/кофе). Подготовка переговорного зала. Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ авиа и ж/д билетов.

Училась

по 2005

Керченское профессионально-техническое строительное училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор компьютерного набора. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Психология деловых отношений. Керченский центр занятости, г. Керчь

2005

Секретарь-референт. Харьковский финансово-экономический институт, г. Харьков

Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык базовый
О себе

Порядочность, честность, ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, обучаемость, стремление к познанию нового в профессиональной сфере

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6471332 обновлено 26 ноября 2016, 12:35
Офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (6 марта 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бульвар Дмитрия Донского
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
2 года 3 месяца
февраль 2013  — апрель 2015
ООО Юр-Эмпайер, Москва, полная занятость
Работа с клиентами (телефонные переговоры, прием, консультация), подготовка и оформление документов, работа с базой данных, взаимодействие с ФМС, нотариальной конторой; обеспечение жизнедеятельности офиса
Кассир
7 месяцев
май   — ноябрь 2012
ГУП , Москва, полная занятость
Работа с кассовым аппаратом; работа с архивом; работа с базой данных; работа с клиентами; подготовка документов, отчётов
Менеджер по работе с клиентами, помощник генерального директора
10 месяцев
июнь 2011  — март 2012
ООО "Business-Hospitality", Москва, полная занятость
Телефонные переговоры с клиентами, подготовка и отправка документов (писем, договоров, актов, счетов и пр.), работа с офисной техникой. Подготовка конференц зала, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров. Подготовка и участие в тренингах и семинарах компании
Администратор салона красоты
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
салон красоты Шарм, Москва, полная занятость
Телефонные переговоры с клиентами, консультирование, прием посетителей (чай/кофе), решение административно-хозяйственных вопросов, работа с кассовым аппаратом. Взаимодействие с контрагентами, арендодателями.
Оператор БД, Секретарь
1 год 10 месяцев
март 2008  — декабрь 2009
ГП Керченский судоремонтный завод, Керчь, полная занятость
Делопроизводство, оформление начальной документации, работа с офисной техникой и ПК, мини АТС, координация работы курьеров, водителей, уборщиц. Телефонные переговоры с клиентами. Подготовка документов (заявок, писем, приказов, доверенностей, распоряжений и пр.), выполнение копировально-множительных работ. Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление реестров приема/передачи документов, факс, эл. почта, прием телефонных сообщений. Прием посетителей (чай/кофе). Подготовка переговорного зала. Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ авиа и ж/д билетов.
Среднее специальное образование
2005
Керченское профессионально-техническое строительное училище
Дневная/Очная форма обучения
Оператор компьютерного набора
Курсы
2010
Керченский центр занятости
Психология деловых отношений
Керчь
2005
Харьковский финансово-экономический институт
Секретарь-референт
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (базовый).
Дополнительные сведения
Порядочность, честность, ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, обучаемость, стремление к познанию нового в профессиональной сфере