Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6328902
21 октября

Офис-менеджер, секретарь, менеджер-администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (1 сентября 1990), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Грина, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Офис-менеджер, секретарь

ООО "СДТ-ИМПЭКС", г. Москва.

Организация жизнедеятельности офиса, администрирование сайта компании (добавление фотографий, написание текстов, внесение актуальной информации), прием и распределение телефонных звонков факс-сообщений и электронной почты, подготовка деловых документов на подпись руководителю, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, выполнение поручений непосредственного руководителя, составление Коммерческих Предложений и писем. Организация документооборота, контроль дисциплины, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, оформление командировок, обеспечение офиса канцтоварами, регистрация и оформление вх./исх. документации, составление и регистрация приказов, взаимодействие с водителем-экспедитором, оформление командировок сотрудников компании.

март 2013 — июль 2014
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Авансе", г. Москва.

Выполнение поручений, осуществление сбора материалов и информации необходимых руководителю;подготовка котировочных и аукционных заявок, для участия в тендерах, оценка экономической целесообразности участия в торгах (калькуляция), контроль; оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; регистрация вх./исх. документов, приказов, распоряжений; печать писем, договоров и т.п.; оформление почтовой корреспонденции к отправке, отправка корреспонденции курьером и почтой; работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; сверка с бухгалтерией по денежным средствам, получаемых под отчет на жизнеобеспечение офиса.

апрель 2012 — февраль 2013
11 месяцев

Старший продавец

(Полная занятость)

федеральная сеть "Бегемотик", г. Москва.

Закупка некоторых категорий товара, ведение журнала кассира - операциониста, консультация покупателей, выкладка товара, инкассация.

февраль 2011 — март 2012
1 год и 2 месяца

Старший финансовый консультант

(Полная занятость)

"ЗАО Кредитный Союз", г. Москва.

За ответственность и помощь руководству была переведена из финансового консультанта в старшего финансового консультанта и назначена руководителем коллектива в своем офисе продаж.
Обязанности: Общение с клиентами, консультации, продажа клиентам услуг компании, оформление сопровождающей продажу документации (договора, страховые полисы и т. д.) работа с программой СRM, выполнение поставленного плана, работа с денежной наличностью, обучение новых сотрудников, обеспечение работоспособности офиса, ведения графика работы сотрудников всех Московских офисов (74 сотрудника) ведение отчетов по работе офиса.

апрель 2010 — февраль 2011
11 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

Магазин «Baby sun», г. Москва.

Из продавца-консультанта переведена в кассира.
Обязанности – работа с кассой, ведение журнала кассира - операциониста, консультирование покупателей, выкладка товара, инкассация.

сентябрь 2008 — апрель 2010
1 год и 8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Автошкола «АК Партнер», г. Москва.

Методист, входящие исходящие звонки (консультирование), поиск новых учеников, выдача зарплаты преподавателям и остальным работникам офиса, оплата аренды, заказ рекламы, подбор и заказ учебников и т.д.
В подчинении находились 2 расклейщика +1 курьер.

август 2007 — май 2008
10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Автомобильный Клуб России, г. Москва.

Исходящие звонки, поиск новых клиентов, продажа карт.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet.
опыт работы с linux (ubuntu), CRM, Фотошоп.
Училась

по 2014

Московский Институт Государственного и Муниципального Управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция (Гражданские дела). Форма обучения: Заочная.
О себе

Личные качества: Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, лояльность, креативность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6328902 обновлено 21 октября, 09:35
Офис-менеджер, секретарь, менеджер-администратор
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (1 сентября 1990)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ул. Грина (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Офис-менеджер, секретарь
2 года 5 месяцев
август 2014  — н.в.
ООО "СДТ-ИМПЭКС", Москва
Организация жизнедеятельности офиса, администрирование сайта компании (добавление фотографий, написание текстов, внесение актуальной информации), прием и распределение телефонных звонков факс-сообщений и электронной почты, подготовка деловых документов на подпись руководителю, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, выполнение поручений непосредственного руководителя, составление Коммерческих Предложений и писем. Организация документооборота, контроль дисциплины, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, оформление командировок, обеспечение офиса канцтоварами, регистрация и оформление вх./исх. документации, составление и регистрация приказов, взаимодействие с водителем-экспедитором, оформление командировок сотрудников компании.
Офис-менеджер, помощник руководителя
1 год 5 месяцев
март 2013  — июль 2014
ООО "Авансе", Москва, полная занятость
Выполнение поручений, осуществление сбора материалов и информации необходимых руководителю;подготовка котировочных и аукционных заявок, для участия в тендерах, оценка экономической целесообразности участия в торгах (калькуляция), контроль; оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; регистрация вх./исх. документов, приказов, распоряжений; печать писем, договоров и т.п.; оформление почтовой корреспонденции к отправке, отправка корреспонденции курьером и почтой; работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; сверка с бухгалтерией по денежным средствам, получаемых под отчет на жизнеобеспечение офиса.
Старший продавец
11 месяцев
апрель 2012  — февраль 2013
федеральная сеть "Бегемотик", Москва, полная занятость
Закупка некоторых категорий товара, ведение журнала кассира - операциониста, консультация покупателей, выкладка товара, инкассация.
Старший финансовый консультант
1 год 2 месяца
февраль 2011  — март 2012
"ЗАО Кредитный Союз", Москва, полная занятость
За ответственность и помощь руководству была переведена из финансового консультанта в старшего финансового консультанта и назначена руководителем коллектива в своем офисе продаж.
Обязанности: Общение с клиентами, консультации, продажа клиентам услуг компании, оформление сопровождающей продажу документации (договора, страховые полисы и т. д.) работа с программой СRM, выполнение поставленного плана, работа с денежной наличностью, обучение новых сотрудников, обеспечение работоспособности офиса, ведения графика работы сотрудников всех Московских офисов (74 сотрудника) ведение отчетов по работе офиса.
Кассир
11 месяцев
апрель 2010  — февраль 2011
Магазин «Baby sun», Москва, полная занятость
Из продавца-консультанта переведена в кассира.
Обязанности – работа с кассой, ведение журнала кассира - операциониста, консультирование покупателей, выкладка товара, инкассация.
Администратор
1 год 8 месяцев
сентябрь 2008  — апрель 2010
Автошкола «АК Партнер», Москва, полная занятость
Методист, входящие исходящие звонки (консультирование), поиск новых учеников, выдача зарплаты преподавателям и остальным работникам офиса, оплата аренды, заказ рекламы, подбор и заказ учебников и т.д.
В подчинении находились 2 расклейщика +1 курьер.
Менеджер по продажам
10 месяцев
август 2007  — май 2008
Автомобильный Клуб России, Москва, полная занятость
Исходящие звонки, поиск новых клиентов, продажа карт.
Высшее образование
2014
Московский Институт Государственного и Муниципального Управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция (Гражданские дела)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet.
опыт работы с linux (ubuntu), CRM, Фотошоп.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, лояльность, креативность.