Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6328902Обновлено 13 марта
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, менеджер-администратор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (1 сентября 1990), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
3 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Офис-менеджер, секретарь
ООО "СДТ-ИМПЭКС", Москва, полная занятость
Организация жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды, администрирование сайта компании (добавление фотографий, написание текстов, внесение актуальной информации), прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и электронной почты, подготовка документов на подпись руководителю, организация совещаний, ведение протоколов Совета директоров, выполнение поручений непосредственного руководителя, составление коммерческих предложений и писем. Ведение графика работы сотрудников. Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, оформление командировок, регистрация и оформление вх./исх. документации, выдача доверенностей, составление и регистрация приказов, взаимодействие с водителем-экспедитором, курьерами. Подготовка тендерной документации.
1 год и 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Авансе", Москва, полная занятость
Выполнение поручений, осуществление сбора материалов и информации необходимых руководителю;подготовка котировочных и аукционных заявок для участия в тендерах, оценка экономической целесообразности участия в торгах (калькуляция), контроль; оформление Доверенностей, ведение журнала доверенностей; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; регистрация вх./исх. документов, приказов, распоряжений; оформление почтовой корреспонденции к отправке, курьером или почтой; работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организовывала участие​ в выставке "Aqua-Therm Moscow -2014"
1 год и 2 месяца
февраль 2011 — март 2012
Старший финансовый консультант
"деньги напрокат", Москва, полная занятость
Выдача микрозаймов физическим лицам
Общение с клиентами, консультации, продажа клиентам услуг компании, оформление сопровождающей продажу документации (договора, страховые полисы и т. д.) работа с программой СRM, выполнение поставленного плана, работа с денежной наличностью, обучение новых сотрудников, обеспечение работоспособности офиса, ведения графика работы сотрудников всех Московских офисов (74 сотрудника) ведение отчетов по работе офиса.
Высшее образование
2014
Московский Институт Государственного и Муниципального Управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция (Гражданские дела)
Курсы
2018
НОУ "АРТ"
Секретарь руководителя
Москва
2018
НОУ "АРТ"
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet.
опыт работы с linux (ubuntu), CRM, Фотошоп.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, доброжелательность, желание помогать людям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер / Секретарь, Grata advertising 1996 - 2017г., Рекламное агентство (холдинг).
Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
Администратор клуба/салона/магазина / Офис-менеджер
По договоренности
Заместитель генерального директора по развитию, ООО "Т8"
Администратор клуба/салона/магазина / Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Копирайтер, Интернет
Смотреть все резюме
Резюме № 6328902 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 20:32

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, менеджер-администратор 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1990, 27 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
08.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Офис-менеджер, секретарь
ООО "СДТ-ИМПЭКС", г. Москва, полная занятость.
Организация жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды, администрирование сайта компании (добавление фотографий, написание текстов, внесение актуальной информации), прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и электронной почты, подготовка документов на подпись руководителю, организация совещаний, ведение протоколов Совета директоров, выполнение поручений непосредственного руководителя, составление коммерческих предложений и писем. Ведение графика работы сотрудников. Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, оформление командировок, регистрация и оформление вх./исх. документации, выдача доверенностей, составление и регистрация приказов, взаимодействие с водителем-экспедитором, курьерами. Подготовка тендерной документации.
03.2013—07.2014   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Авансе", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений, осуществление сбора материалов и информации необходимых руководителю;подготовка котировочных и аукционных заявок для участия в тендерах, оценка экономической целесообразности участия в торгах (калькуляция), контроль; оформление Доверенностей, ведение журнала доверенностей; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; регистрация вх./исх. документов, приказов, распоряжений; оформление почтовой корреспонденции к отправке, курьером или почтой; работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организовывала участие​ в выставке "Aqua-Therm Moscow -2014"
02.2011—03.2012   1 год 2 месяца
Старший финансовый консультант
"деньги напрокат", г. Москва, полная занятость.
Общение с клиентами, консультации, продажа клиентам услуг компании, оформление сопровождающей продажу документации (договора, страховые полисы и т. д.) работа с программой СRM, выполнение поставленного плана, работа с денежной наличностью, обучение новых сотрудников, обеспечение работоспособности офиса, ведения графика работы сотрудников всех Московских офисов (74 сотрудника) ведение отчетов по работе офиса.
Высшее
2014
Московский Институт Государственного и Муниципального Управления
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция (Гражданские дела)
Курсы и тренинги
2018
НОУ "АРТ"
Секретарь руководителя
Москва
2018
НОУ "АРТ"
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet.
опыт работы с linux (ubuntu), CRM, Фотошоп.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, доброжелательность, желание помогать людям.