Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6328902Обновлено 21 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, менеджер-администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Грина, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 года и 10 месяцев
август 2014 — н.в.
Офис-менеджер, секретарь
ООО "СДТ-ИМПЭКС", Москва
Организация жизнедеятельности офиса, администрирование сайта компании (добавление фотографий, написание текстов, внесение актуальной информации), прием и распределение телефонных звонков факс-сообщений и электронной почты, подготовка деловых документов на подпись руководителю, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, выполнение поручений непосредственного руководителя, составление Коммерческих Предложений и писем. Организация документооборота, контроль дисциплины, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, оформление командировок, обеспечение офиса канцтоварами, регистрация и оформление вх./исх. документации, составление и регистрация приказов, взаимодействие с водителем-экспедитором, оформление командировок сотрудников компании.
1 год и 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Авансе", Москва, полная занятость
Выполнение поручений, осуществление сбора материалов и информации необходимых руководителю;подготовка котировочных и аукционных заявок, для участия в тендерах, оценка экономической целесообразности участия в торгах (калькуляция), контроль; оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; регистрация вх./исх. документов, приказов, распоряжений; печать писем, договоров и т.п.; оформление почтовой корреспонденции к отправке, отправка корреспонденции курьером и почтой; работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; сверка с бухгалтерией по денежным средствам, получаемых под отчет на жизнеобеспечение офиса.
11 месяцев
апрель 2012 — февраль 2013
Старший продавец
федеральная сеть "Бегемотик", Москва, полная занятость
Закупка некоторых категорий товара, ведение журнала кассира - операциониста, консультация покупателей, выкладка товара, инкассация.
1 год и 2 месяца
февраль 2011 — март 2012
Старший финансовый консультант
"ЗАО Кредитный Союз", Москва, полная занятость
За ответственность и помощь руководству была переведена из финансового консультанта в старшего финансового консультанта и назначена руководителем коллектива в своем офисе продаж.
Обязанности: Общение с клиентами, консультации, продажа клиентам услуг компании, оформление сопровождающей продажу документации (договора, страховые полисы и т. д.) работа с программой СRM, выполнение поставленного плана, работа с денежной наличностью, обучение новых сотрудников, обеспечение работоспособности офиса, ведения графика работы сотрудников всех Московских офисов (74 сотрудника) ведение отчетов по работе офиса.
11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2011
Кассир
Магазин «Baby sun», Москва, полная занятость
Из продавца-консультанта переведена в кассира.
Обязанности – работа с кассой, ведение журнала кассира - операциониста, консультирование покупателей, выкладка товара, инкассация.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2010
Администратор
Автошкола «АК Партнер», Москва, полная занятость
Методист, входящие исходящие звонки (консультирование), поиск новых учеников, выдача зарплаты преподавателям и остальным работникам офиса, оплата аренды, заказ рекламы, подбор и заказ учебников и т.д.
В подчинении находились 2 расклейщика +1 курьер.
10 месяцев
август 2007 — май 2008
Менеджер по продажам
Автомобильный Клуб России, Москва, полная занятость
Исходящие звонки, поиск новых клиентов, продажа карт.
Высшее образование
2014
Московский Институт Государственного и Муниципального Управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция (Гражданские дела)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet.
опыт работы с linux (ubuntu), CRM, Фотошоп.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, лояльность, креативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор
45 000 Р
Ведущий специалист социального направления, МФЦ района Рязанский
Офис-менеджер, администратор
Администратор офиса / дежурный диспетчер / диспетчер службы эксплуатации здания
45 000 Р
Администратор офиса / дежурный диспетчер / диспетчер службы эксплуатации здания, ПАО "МОСОБЛБАНК" по адресу ул. Большая Семеновская дом. 32, стр.1
Администратор офиса / дежурный диспетчер / диспетчер службы эксплуатации здания
Личный помощник / Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Менеджер, Агенство развлекательных технологий (музыкальная сфера)
517 резюме
Резюме № 6328902 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2016, 09:35

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, менеджер-администратор 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1990, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Грина (м. Бульвар Дмитрия Донского)
08.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Офис-менеджер, секретарь
ООО "СДТ-ИМПЭКС", г. Москва.
Организация жизнедеятельности офиса, администрирование сайта компании (добавление фотографий, написание текстов, внесение актуальной информации), прием и распределение телефонных звонков факс-сообщений и электронной почты, подготовка деловых документов на подпись руководителю, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, выполнение поручений непосредственного руководителя, составление Коммерческих Предложений и писем. Организация документооборота, контроль дисциплины, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, оформление командировок, обеспечение офиса канцтоварами, регистрация и оформление вх./исх. документации, составление и регистрация приказов, взаимодействие с водителем-экспедитором, оформление командировок сотрудников компании.
03.2013—07.2014   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Авансе", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений, осуществление сбора материалов и информации необходимых руководителю;подготовка котировочных и аукционных заявок, для участия в тендерах, оценка экономической целесообразности участия в торгах (калькуляция), контроль; оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей; прием и распределение звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.), информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; регистрация вх./исх. документов, приказов, распоряжений; печать писем, договоров и т.п.; оформление почтовой корреспонденции к отправке, отправка корреспонденции курьером и почтой; работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; сверка с бухгалтерией по денежным средствам, получаемых под отчет на жизнеобеспечение офиса.
04.2012—02.2013   11 месяцев
Старший продавец
федеральная сеть "Бегемотик", г. Москва, полная занятость.
Закупка некоторых категорий товара, ведение журнала кассира - операциониста, консультация покупателей, выкладка товара, инкассация.
02.2011—03.2012   1 год 2 месяца
Старший финансовый консультант
"ЗАО Кредитный Союз", г. Москва, полная занятость.
За ответственность и помощь руководству была переведена из финансового консультанта в старшего финансового консультанта и назначена руководителем коллектива в своем офисе продаж.
Обязанности: Общение с клиентами, консультации, продажа клиентам услуг компании, оформление сопровождающей продажу документации (договора, страховые полисы и т. д.) работа с программой СRM, выполнение поставленного плана, работа с денежной наличностью, обучение новых сотрудников, обеспечение работоспособности офиса, ведения графика работы сотрудников всех Московских офисов (74 сотрудника) ведение отчетов по работе офиса.
04.2010—02.2011   11 месяцев
Кассир
Магазин «Baby sun», г. Москва, полная занятость.
Из продавца-консультанта переведена в кассира.
Обязанности – работа с кассой, ведение журнала кассира - операциониста, консультирование покупателей, выкладка товара, инкассация.
09.2008—04.2010   1 год 8 месяцев
Администратор
Автошкола «АК Партнер», г. Москва, полная занятость.
Методист, входящие исходящие звонки (консультирование), поиск новых учеников, выдача зарплаты преподавателям и остальным работникам офиса, оплата аренды, заказ рекламы, подбор и заказ учебников и т.д.
В подчинении находились 2 расклейщика +1 курьер.
08.2007—05.2008   10 месяцев
Менеджер по продажам
Автомобильный Клуб России, г. Москва, полная занятость.
Исходящие звонки, поиск новых клиентов, продажа карт.
Высшее
2014
Московский Институт Государственного и Муниципального Управления
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция (Гражданские дела)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet.
опыт работы с linux (ubuntu), CRM, Фотошоп.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, лояльность, креативность.