Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6270767Обновлено 23 февраля
В избранные

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С отдела продаж

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (6 августа 1983), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Проспект Вернадского, м. Проспект Вернадского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
3 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2014
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами
ООО "ОфисТрейд", Москва, полная занятость
Прием звонков, формирование заявок, работа с первичной документацией, ведение дебиторской задолженности, подготовка документации на Тендеры и Аукционы.
Контроль отгрузки товара, ведение логистики.
а так же Закупки (в малой доле)
2 месяца
август  — сентябрь 2010
Помощник руководитея
ООО "СтройРегионСервис", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей документации, исполнение личных поручений руководителя. Организация тренингов, разработка мативации...
2 месяца
декабрь 2009 — январь 2010
Оператор-приемщик
ЗАО "ТС "Остров", Москва, полная занятость
Введение информации в БД, прием и выписка первичной документации, счета, с/ф, ТТН и т.п.
Составление отчетности.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2009
Администратор кредитного отдела
ООО "ХКФ Банк", Москва, полная занятость
Привлечение и консультирование клиентов (физ. лица), Работа с документами, Заключение договоров, ведение отчетности.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2007
Менеджер по продажам
ООО "Ресурс", Москва, полная занятость
Поиск клиентов по телефонной базе
3 месяца
май  — июль 2007
Оператор ПК
Торговая сеть "Гудвин", Москва, полная занятость
Приход и выписка товара, ведение складского учёта, формирование отчетности, анализ продаж.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2006
Офис-менеджер регионального отдела
ООО "EcoKamin", Москва, полная занятость
Обработка заказов, подготовка и выписка первичной документации (ТТН, С/Ф, Счета), подборка сертификационной документации. Отслеживание соответствия товара на складе и в информационной базе. Тесное сотрудничество со всеми отделами компании, (редактирование отгрузок со склада, подача заказов в отдел снабжения, информирование бухгалтерии о предполагаемых поступлениях денежных средств по б/н и наличкой. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Распределение транспорта (доставка товара в транспортную компанию и до складов клиентов в Москве). Информирование клиентов о наличии на складе, резервирование товара, заказ товара по спец заказам. Консультация клиентов по товару в офисе и по телефону. Исполнение мелких поручений начальства (подготовка писем, информирование клиентов об дополнительных мероприятиях организованных компанией), а так же все возможное решение вопросов (в отсутствии регионального менеджера) возникающих у клиентов.
4 месяца
июль  — октябрь 2005
Оператор ПК, менеджер Horeca
ООО "Ротор Хаус", Москва, полная занятость
Выписка и учет первичной документации: счета,
расходные, товарные и транспортные накладные, счета – фактуры, подбор сертификационной документации. Работа с договорами, ведение клиентской базы.
1 год и 1 месяц
февраль 2004 — февраль 2005
Старший офис-менеджер
ООО "Гарантия Успеха", Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы, развитие клиентов, анализ рынка, продвижение продукции в магазины розничной сети г. Москвы.отслеживание кредиторских и дебиторских задолженностей, выписка и учет первичной документации (счета,
расходные, товарные и транспортные накладные, счета – фактуры), недельная и месячная отчетность по состоянию выборки товара со склада, отслеживание состояния наличия товара на складе, распределение транспорта, аналитика ценовой политики компании, составление презентаций, работа на выставках и т.д.
1 год и 10 месяцев
май 2002 — февраль 2004
Менеджер отдела продаж (оптово-розничного отдела)
ООО "Кар-Вит", Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы, поиск и развитие клиентов, анализ рынка, продвижение товарных брендов компании на рынке России.отслеживание кредиторских и дебиторских задолженностей, выписка и учет первичной документации (счета,
расходные, товарные и транспортные накладные, счета – фактуры), недельная и месячная отчетность по состоянию выборки товара со склада, отслеживание состояния наличия товара на складе, распределение транспорта, составление презентаций, работа на выставках и т.д.
1 год
июнь 2001 — май 2002
Секретарь-Референт (помощник руководителя)
ООО "Э. Р. - Стройинвест", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей документации, исполнение личных поручений руководителя.
Среднее специальное образование
2003
Московский Государственный Колледж Электромеханики и Информационных Технологий (МГКЭИТ)
Заочная форма обучения
Специалист в области Государственного и Муниципального управления
Курсы
2001
Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации Комитета труда и занятости Правительства Москвы
Организация работы офиса, Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хотелось бы реализовать себя в торговой деятельности, достичь высококлассного уровня в области маркетинга и менеджера. Стать грамотным "коммерсантом". Хотелось бы освоить направление Логистики.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Qutlook, Internet, 1С-Торговля Склад.
Дополнительные сведения
Личное жизненное кредо - С Любым человеком можно найти общий язык
Хорошо владею компьютером, слепой десятипальцевый метод печати, скорость печати 180 уд./мин., знание Word, Excel, 1C – Торговля и склад, работа в Интернете.
Коммуникабельна, усидчива, энергична, целеустремленна, аккуратна, исполнительна, легко-обучаема, инициативна. Критику со стороны начальства принимаю как неотъемлемая часть работы.
Легко вхожу в контакт с людьми, знание делового этикета.
Приветствую большой объем работы.
В практике имеется работа на выставках, – как в Москве, так и за ее пределами.
Вредные привычки – курю (в свободное от работы время).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / координатор / помощник в отдел
45 000 Р
Менеджер по работе с агентской сетью, ООО "Отто Райзен"
Менеджер по работе с клиентами / координатор / помощник в отдел
Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Руководитель отдела ресепшн, ООО "ЕВРО-ЛЮКС"
Менеджер по работе с клиентами
Администратор, бухгалтер на первичную документацию, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Администратор отдела продаж, секретарь, менеджер по продаже мебели, бухгалтер, главный бухгалтер
990 резюме
Резюме № 6270767 в открытом доступе Последнее обновление 23 февраля, 13:23

Резюме

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С отдела продаж 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 августа 1983, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Проспект Вернадского (м. Проспект Вернадского)
10.2010—02.2014   3 года 5 месяцев
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами
ООО "ОфисТрейд", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, формирование заявок, работа с первичной документацией, ведение дебиторской задолженности, подготовка документации на Тендеры и Аукционы.
Контроль отгрузки товара, ведение логистики.
а так же Закупки (в малой доле)
08.2010—09.2010   2 месяца
Помощник руководитея
ООО "СтройРегионСервис", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей документации, исполнение личных поручений руководителя. Организация тренингов, разработка мативации...
12.2009—01.2010   2 месяца
Оператор-приемщик
ЗАО "ТС "Остров", г. Москва, полная занятость.
Введение информации в БД, прием и выписка первичной документации, счета, с/ф, ТТН и т.п.
Составление отчетности.
11.2007—04.2009   1 год 6 месяцев
Администратор кредитного отдела
ООО "ХКФ Банк", г. Москва, полная занятость.
Привлечение и консультирование клиентов (физ. лица), Работа с документами, Заключение договоров, ведение отчетности.
09.2007—10.2007   2 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Ресурс", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов по телефонной базе
05.2007—07.2007   3 месяца
Оператор ПК
Торговая сеть "Гудвин", г. Москва, полная занятость.
Приход и выписка товара, ведение складского учёта, формирование отчетности, анализ продаж.
02.2006—10.2006   9 месяцев
Офис-менеджер регионального отдела
ООО "EcoKamin", г. Москва, полная занятость.
Обработка заказов, подготовка и выписка первичной документации (ТТН, С/Ф, Счета), подборка сертификационной документации. Отслеживание соответствия товара на складе и в информационной базе. Тесное сотрудничество со всеми отделами компании, (редактирование отгрузок со склада, подача заказов в отдел снабжения, информирование бухгалтерии о предполагаемых поступлениях денежных средств по б/н и наличкой. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Распределение транспорта (доставка товара в транспортную компанию и до складов клиентов в Москве). Информирование клиентов о наличии на складе, резервирование товара, заказ товара по спец заказам. Консультация клиентов по товару в офисе и по телефону. Исполнение мелких поручений начальства (подготовка писем, информирование клиентов об дополнительных мероприятиях организованных компанией), а так же все возможное решение вопросов (в отсутствии регионального менеджера) возникающих у клиентов.
07.2005—10.2005   4 месяца
Оператор ПК, менеджер Horeca
ООО "Ротор Хаус", г. Москва, полная занятость.
Выписка и учет первичной документации: счета,
расходные, товарные и транспортные накладные, счета – фактуры, подбор сертификационной документации. Работа с договорами, ведение клиентской базы.
02.2004—02.2005   1 год 1 месяц
Старший офис-менеджер
ООО "Гарантия Успеха", г. Москва, полная занятость.
Ведение клиентской базы, развитие клиентов, анализ рынка, продвижение продукции в магазины розничной сети г. Москвы.отслеживание кредиторских и дебиторских задолженностей, выписка и учет первичной документации (счета,
расходные, товарные и транспортные накладные, счета – фактуры), недельная и месячная отчетность по состоянию выборки товара со склада, отслеживание состояния наличия товара на складе, распределение транспорта, аналитика ценовой политики компании, составление презентаций, работа на выставках и т.д.
05.2002—02.2004   1 год 10 месяцев
Менеджер отдела продаж (оптово-розничного отдела)
ООО "Кар-Вит", г. Москва, полная занятость.
Ведение клиентской базы, поиск и развитие клиентов, анализ рынка, продвижение товарных брендов компании на рынке России.отслеживание кредиторских и дебиторских задолженностей, выписка и учет первичной документации (счета,
расходные, товарные и транспортные накладные, счета – фактуры), недельная и месячная отчетность по состоянию выборки товара со склада, отслеживание состояния наличия товара на складе, распределение транспорта, составление презентаций, работа на выставках и т.д.
06.2001—05.2002   1 год
Секретарь-Референт (помощник руководителя)
ООО "Э. Р. - Стройинвест", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей документации, исполнение личных поручений руководителя.
Среднее специальное
2003
Московский Государственный Колледж Электромеханики и Информационных Технологий (МГКЭИТ)
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист в области Государственного и Муниципального управления
Курсы и тренинги
2001
Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации Комитета труда и занятости Правительства Москвы
Организация работы офиса, Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хотелось бы реализовать себя в торговой деятельности, достичь высококлассного уровня в области маркетинга и менеджера. Стать грамотным "коммерсантом". Хотелось бы освоить направление Логистики.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Qutlook, Internet, 1С-Торговля Склад.
Дополнительные сведения
Личное жизненное кредо - С Любым человеком можно найти общий язык
Хорошо владею компьютером, слепой десятипальцевый метод печати, скорость печати 180 уд./мин., знание Word, Excel, 1C – Торговля и склад, работа в Интернете.
Коммуникабельна, усидчива, энергична, целеустремленна, аккуратна, исполнительна, легко-обучаема, инициативна. Критику со стороны начальства принимаю как неотъемлемая часть работы.
Легко вхожу в контакт с людьми, знание делового этикета.
Приветствую большой объем работы.
В практике имеется работа на выставках, – как в Москве, так и за ее пределами.
Вредные привычки – курю (в свободное от работы время).