Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6006459
14 сентября 2016

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (4 марта 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

апрель 2015 — ноябрь 2015
8 месяцев

Администратор-кассир

ПАО К+31, г. Москва.

Информирование пациентов об услугах клиники
Выставление счетов, прием оплаты
Сервисные услуги пациентам, запись пациентов на прием, регулирование очередей
Работа со страховыми компаниями
Регистрация услуг специалистов в компьютерной программе,
Выдача амбулаторных карт, протоколов исследований, снимков на руки пациентам
Постановка печатей, штампов
Умение работать на любом рабочем месте администратора-кассира отделения,
Обеспечение непрерывности производственного процесса путем согласования изменения графиков по телефону при заболевании сотрудника

январь 2012 — март 2015
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя, Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО"МЕТЕОР".

Работа в системе электронного документооборота;
Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения;
Прием и распределение телефонных звонков;
Планирование рабочего дня руководителя;
Своевременное выполнение поручений руководителя;
Поиск, обработка, анализ информации по различным темам;
Подготовка совещаний;
Участие в решении административно-организационных вопросов;
Встреча гостей, заказ пропусков;
Визовая поддержка руководителя;
Планирование личных и бизнес поездок;
Чай/кофе для руководителя и гостей.

ноябрь 2010 — май 2011
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО " Восток-НефтьГазСервис", г. Москва.

Выполнять распоряжения, приказы руководства фирмы, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними.
Вести прием, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформлять и соблюдать порядок работы с внутренними документами, рассылать исходящую документы.
Обеспечивать сохранность и конфиденциальность коммерческой информации.
Фиксировать, обрабатывать и своевременно доводить до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации.
Заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей.
Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, следить за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности.

март 2010 — август 2010
6 месяцев

Администратор салона красоты

(Частичная занятость)

Салон красоты "Мерси", г. Москва.

Встреча гостей, организация чая или кофе
Предварительная запись клиентов, своевременное информирование клиентов о записи
Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона
Кассовые операции, расчет с клиентами (наличные денежные средства)
Организация витрины по продаже сопутствующих товаров и косметических средств
Продажа сопутствующих товаров салона

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet.
Училась

по 2016

Таганрогский филиал Российского нового университета Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Социально-культурного сервиса и туризма (заочная форма обучения). Специальность: Менеджер, администратор. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность, быстрая адаптация к новым условиям работы.
Спорт, фотография

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6006459 обновлено 14 сентября 2016, 14:55
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
35 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 27 лет (4 марта 1989)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет
Администратор-кассир
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2015
ПАО К+31, Москва
Информирование пациентов об услугах клиники
Выставление счетов, прием оплаты
Сервисные услуги пациентам, запись пациентов на прием, регулирование очередей
Работа со страховыми компаниями
Регистрация услуг специалистов в компьютерной программе,
Выдача амбулаторных карт, протоколов исследований, снимков на руки пациентам
Постановка печатей, штампов
Умение работать на любом рабочем месте администратора-кассира отделения,
Обеспечение непрерывности производственного процесса путем согласования изменения графиков по телефону при заболевании сотрудника
Помощник руководителя, Офис-менеджер
3 года 3 месяца
январь 2012  — март 2015
ООО"МЕТЕОР", полная занятость
Работа в системе электронного документооборота;
Организация коммуникаций руководителя внутри и вне учреждения;
Прием и распределение телефонных звонков;
Планирование рабочего дня руководителя;
Своевременное выполнение поручений руководителя;
Поиск, обработка, анализ информации по различным темам;
Подготовка совещаний;
Участие в решении административно-организационных вопросов;
Встреча гостей, заказ пропусков;
Визовая поддержка руководителя;
Планирование личных и бизнес поездок;
Чай/кофе для руководителя и гостей.
Офис-менеджер
7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2011
ООО " Восток-НефтьГазСервис", Москва, полная занятость
Выполнять распоряжения, приказы руководства фирмы, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними.
Вести прием, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформлять и соблюдать порядок работы с внутренними документами, рассылать исходящую документы.
Обеспечивать сохранность и конфиденциальность коммерческой информации.
Фиксировать, обрабатывать и своевременно доводить до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации.
Заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей.
Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, следить за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности.
Администратор салона красоты
6 месяцев
март   — август 2010
Салон красоты "Мерси", Москва, частичная занятость
Встреча гостей, организация чая или кофе
Предварительная запись клиентов, своевременное информирование клиентов о записи
Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона
Кассовые операции, расчет с клиентами (наличные денежные средства)
Организация витрины по продаже сопутствующих товаров и косметических средств
Продажа сопутствующих товаров салона
Неполное высшее образование
2016
Таганрогский филиал Российского нового университета
Социально-культурного сервиса и туризма (заочная форма обучения)
Заочная форма обучения
Менеджер, администратор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность, быстрая адаптация к новым условиям работы.
Спорт, фотография