Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5930905Обновлено 19 апреля
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
6 лет и 8 месяцев
сентябрь 2010 — н.в.
Офис-менеджер
Немецкая компания ООО "Бендер Руссланд", Москва, полная занятость
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов. работа в 1С. первичная бухгалтерия (счета, товар накладные, счета - фактуры. ТТН и т.д) Делопроизводство, знание оргтехники (сканирование, мини АТС и т.д) Выполнение поручений руководителя
6 лет и 5 месяцев
январь 2004 — май 2010
Руководитель АХО/ Бухгалтер-кассир
Автомобильный Холдинг "Мэйджор-Авто", Москва, полная занятость
1) Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов.
Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала. Подготовка управленческой отчетности и контроль исполнения бюджета.
2) Контроль поступления наличных денежных средств в кассу предприятия, оформление первичной кассовой документации.
3) Взаимодействие с поставщиками по вопросам оплаты и оформления договоров. Контроль кредиторской задолженности.
4) Взаимодействие с клиентами по вопросам оформления договоров, инвойсов и др. Контроль дебиторской задолженности.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2003
Бухгалтер-кассир
ООО "Вэнди", Москва, полная занятость
Прием и выдача денежных средств, бухгалтерское оформление кассовых операций, взаимодействие с банком по вопросам инкассации, опыт работы с большими объемами наличных денежных средств, опыт прохождения банковских проверок кассовой дисциплины.
1 год
октябрь 2001 — сентябрь 2002
Старший кассир
Компания "Азбука Вкуса", Москва, полная занятость
Прием наличных денежных средств в главную кассу предприятия, оформление первичных кассовых документов, инкассация денежных средств, работами с терминалами для оплаты пластиковыми картами, взаимодействие с клиентами по вопросам оформления документов, контроль работы кассиров.
Среднее специальное образование
1991
Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед продовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация бесперебойной работы административно-хозяйственной службы с "0", построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.

Компьютерные навыки:
Microsoft Windows, приложения Microsoft Office - Excel, Word. Internet, Outlook Express, 1C 8.2. Офисная техника: факс, ксерокс, сканер.
Дополнительные сведения
Развитые организаторские способности, инициативность, креативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность оперативно принимать решения и решать задачи в сжатые сроки, аналитический склад ума, грамотная речь, презентабельная внешность. Без вредных привычек, ребенок 16 лет.
Увлечения: театральное искусство, мода.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Оператор на телефоне, Рекламно-информационное агенство "Рим"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер, Оператор ПК
35 000 Р
Оператор в отделе по работе с заказчиками, ООО "Мастер Клининг"
Офис-менеджер, Оператор ПК
780 резюме
Резюме № 5930905 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 11:29

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1973, 43 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная)
09.2010—н.в.   6 лет 8 месяцев
Офис-менеджер
Немецкая компания ООО "Бендер Руссланд", г. Москва, полная занятость.
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов. работа в 1С. первичная бухгалтерия (счета, товар накладные, счета - фактуры. ТТН и т.д) Делопроизводство, знание оргтехники (сканирование, мини АТС и т.д) Выполнение поручений руководителя
01.2004—05.2010   6 лет 5 месяцев
Руководитель АХО/ Бухгалтер-кассир
Автомобильный Холдинг "Мэйджор-Авто", г. Москва, полная занятость.
1) Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса, организация питания офиса, организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, текущий ремонт, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями, отслеживание договорных обязательств, решение хозяйственных вопросов.
Планирование графика перевозок и контроль его выполнения водителями-экспедиторами. Подбор и обучение персонала. Подготовка управленческой отчетности и контроль исполнения бюджета.
2) Контроль поступления наличных денежных средств в кассу предприятия, оформление первичной кассовой документации.
3) Взаимодействие с поставщиками по вопросам оплаты и оформления договоров. Контроль кредиторской задолженности.
4) Взаимодействие с клиентами по вопросам оформления договоров, инвойсов и др. Контроль дебиторской задолженности.
11.2002—12.2003   1 год 2 месяца
Бухгалтер-кассир
ООО "Вэнди", г. Москва, полная занятость.
Прием и выдача денежных средств, бухгалтерское оформление кассовых операций, взаимодействие с банком по вопросам инкассации, опыт работы с большими объемами наличных денежных средств, опыт прохождения банковских проверок кассовой дисциплины.
10.2001—09.2002   1 год
Старший кассир
Компания "Азбука Вкуса", г. Москва, полная занятость.
Прием наличных денежных средств в главную кассу предприятия, оформление первичных кассовых документов, инкассация денежных средств, работами с терминалами для оплаты пластиковыми картами, взаимодействие с клиентами по вопросам оформления документов, контроль работы кассиров.
Среднее специальное
1991
Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед продовольственных товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация бесперебойной работы административно-хозяйственной службы с "0", построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.

Компьютерные навыки:
Microsoft Windows, приложения Microsoft Office - Excel, Word. Internet, Outlook Express, 1C 8.2. Офисная техника: факс, ксерокс, сканер.
Дополнительные сведения
Развитые организаторские способности, инициативность, креативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность оперативно принимать решения и решать задачи в сжатые сроки, аналитический склад ума, грамотная речь, презентабельная внешность. Без вредных привычек, ребенок 16 лет.
Увлечения: театральное искусство, мода.