Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5619402
25 февраля

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (10 апреля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Офис-менеджер

(Частичная занятость)

Премиум Стэирс, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков. Подготовка пакета документов. Обеспечение подготовки и организации работы офиса. Прием корреспонденции. Ведение деловой переписки (подготовка писем, служебных записок). Заказ канцелярских товаров. Организация приема посетителей и гостей. Организация и контроль работы курьеров. Отслеживание электронной почты, заявок с сайта. Обеспечение порядка в переговорных комнатах, контроль чистоты в офисе. Обновление контактной информации о сотрудниках. Заказ визиток для сотрудников. Сканирование/копирование документов. Ведение протокола собраний. Оперативный поиск нужной информации в интернете. Организация ремонтных работ, контроль клининговых услуг.

июнь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 4 месяца

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

Северная башня, г. Москва.

- Взаимодействие с арендаторами и собственниками.
- Регистрация входящих и исходящих писем.
- Прием входящих звонков, консультирование.
- Прием посетителей. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Ведение журнала посещения.
- Регистрация посетителей, встреча гостей. Ориентирование посетителей по маршруту движения внутри здания.
- Прием корреспонденции, рассылка по компаниям.
- Сканирование, печать, копирование документов.
- Ведение архивной документации
- Рассылка всевозможной информации новостей по компаниям.
- Взаимодействие с курьерами и техническим персоналом.
- Другие поручения непосредственного руководителя.

июль 2011 — апрель 2013
1 год и 10 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ТК СтарЛайн, г. Москва.

Ведение распорядка рабочего дня руководителя (планирование встреч, напоминания, записи); Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
;Обработка поступающей корреспонденции;
Ведение электронного документооборота
Деловая и внутренняя переписки, в том числе с вышестоящим руководством.
Прием документов на подпись руководителя.
Заказ визиток для сотрудников.
Прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений;
Работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны. Помощь менеджеру по подбору персонала (поиск новых сотрудников. приглашение на собеседования). Ведение табельного учета рабочего времени работников отдела.
Поиск необходимой информации в интернете. Делопроизводство (печать документов, редактирование писем, приказов).

август 2010 — июнь 2011
11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Инжинирикс ММБЦ Москва Сити, г. Москва.

Заказ пропусков клиентам и гостям компании. Регистрация гостей. Входящие, исходящие звонки. Взаимосвязь с диспетчерскими и call-centr. Курирование водителей. Взаимодействие с арендаторами и собственниками. Заказ канцтоваров для офиса. Осуществление работы по обеспечению информационной и административно-регистрационной деятельности подразделения Общества. Обеспечение функционирование службы приема здания на уровне стандартов офисного здания класса А в соответствии с Правилами пользования зданием. Контроль работы за уборщиками и курьерами.

Ключевые навыки
Умею работать с большим объемом информации. Расставлять приоритеты в работе.
Работаю с офисной техникой (принтер, сканер, копир)
Владею компьютерными программами (Excel, Outlook, Power Point, Word, Skype, Internet) Знаю правила пользования приемно-переговорными устройствами. Есть желание расти и развиваться. Получать новые знания.
Училась

по 2015

Институт экономики и управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления персоналом. Специальность: Бакалавр менеджмента. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Политехнический техникум (НПТ бывш. ПУ 15) 07 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Парикмахер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Автошкола. (РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчивость. Спокойная не конфликтная, ответственная, пунктуальная, исполнительная, доброжелательная, трудолюбивая, терпеливая. БЕЗ вредных привычек.. Имею собственный автомобиль.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5619402 обновлено 25 февраля, 09:52
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (10 апреля 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Офис-менеджер
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
Премиум Стэирс, Москва, частичная занятость
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка пакета документов. Обеспечение подготовки и организации работы офиса. Прием корреспонденции. Ведение деловой переписки (подготовка писем, служебных записок). Заказ канцелярских товаров. Организация приема посетителей и гостей. Организация и контроль работы курьеров. Отслеживание электронной почты, заявок с сайта. Обеспечение порядка в переговорных комнатах, контроль чистоты в офисе. Обновление контактной информации о сотрудниках. Заказ визиток для сотрудников. Сканирование/копирование документов. Ведение протокола собраний. Оперативный поиск нужной информации в интернете. Организация ремонтных работ, контроль клининговых услуг.
Секретарь-администратор
3 года 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2016
Северная башня, Москва, полная занятость
- Взаимодействие с арендаторами и собственниками.
- Регистрация входящих и исходящих писем.
- Прием входящих звонков, консультирование.
- Прием посетителей. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Ведение журнала посещения.
- Регистрация посетителей, встреча гостей. Ориентирование посетителей по маршруту движения внутри здания.
- Прием корреспонденции, рассылка по компаниям.
- Сканирование, печать, копирование документов.
- Ведение архивной документации
- Рассылка всевозможной информации новостей по компаниям.
- Взаимодействие с курьерами и техническим персоналом.
- Другие поручения непосредственного руководителя.
Секретарь генерального директора
1 год 10 месяцев
июль 2011  — апрель 2013
ТК СтарЛайн, Москва, полная занятость
Ведение распорядка рабочего дня руководителя (планирование встреч, напоминания, записи); Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
;Обработка поступающей корреспонденции;
Ведение электронного документооборота
Деловая и внутренняя переписки, в том числе с вышестоящим руководством.
Прием документов на подпись руководителя.
Заказ визиток для сотрудников.
Прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений;
Работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны. Помощь менеджеру по подбору персонала (поиск новых сотрудников. приглашение на собеседования). Ведение табельного учета рабочего времени работников отдела.
Поиск необходимой информации в интернете. Делопроизводство (печать документов, редактирование писем, приказов).
Секретарь
11 месяцев
август 2010  — июнь 2011
ООО Инжинирикс ММБЦ Москва Сити, Москва, полная занятость
Заказ пропусков клиентам и гостям компании. Регистрация гостей. Входящие, исходящие звонки. Взаимосвязь с диспетчерскими и call-centr. Курирование водителей. Взаимодействие с арендаторами и собственниками. Заказ канцтоваров для офиса. Осуществление работы по обеспечению информационной и административно-регистрационной деятельности подразделения Общества. Обеспечение функционирование службы приема здания на уровне стандартов офисного здания класса А в соответствии с Правилами пользования зданием. Контроль работы за уборщиками и курьерами.
Высшее образование
2015
Институт экономики и управления
Управления персоналом
Заочная форма обучения
Бакалавр менеджмента
Среднее специальное образование
2007
Политехнический техникум (НПТ бывш. ПУ 15) 07
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер
Курсы
2014
(РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Автошкола
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умею работать с большим объемом информации. Расставлять приоритеты в работе.
Работаю с офисной техникой (принтер, сканер, копир)
Владею компьютерными программами (Excel, Outlook, Power Point, Word, Skype, Internet) Знаю правила пользования приемно-переговорными устройствами. Есть желание расти и развиваться. Получать новые знания.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость. Спокойная не конфликтная, ответственная, пунктуальная, исполнительная, доброжелательная, трудолюбивая, терпеливая. БЕЗ вредных привычек.. Имею собственный автомобиль.