Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5549190Обновлено 10 апреля
В избранные

Офис-менеджер, администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (9 мая 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Балашиха, м. Щелковская, м. Новогиреево, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года и 7 месяцев
апрель 2011 — октябрь 2015
Старший официант
"Две Палочки", Москва, полная занятость
Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании
Проведение инвентаризации совместно с руководителем;
Составление расписания работы официантов;
Контроль работы официантов;
Наставническая работа, обучение персонала;
Открытие / закрытие смены;
Первичное собеседование при приеме на работу
1 год и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2009
Администратор
ООО "Полигон", Москва, полная занятость
Управление и организация работы персонала. Составление табеля учета рабочего времени. Общение с клиентами, заключение договоров на выполнение услуг и контроль исполнения договорных обязательств. Расчет стоимости заказов, и последующее согласование с руководством. Решение конфликтных ситуаций возникающих в процессе работы. Ведение первичной бухгалтерии.
Неполное высшее образование
2009
МАО УНН
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение добиваться поставленных целей. Личные качества: аналитический склад ума, гибкость и рациональность мышления, целеустремленность, ответственность и нацеленность на результат, обучаемость, самомотивация, стремление к профессиональному росту.

Компьютерные навыки:
MS office, в большей степени Word и Excel
Дополнительные сведения
Ответственный, не конфликтный, целеустремленный человек, не имею вредных привычек, предпочитаю работать на результат.
Стремлюсь к профессиональному развитию. Быстро обучаюсь.
Свободное время предпочитаю проводить с книгой, так же люблю гулять и путешествовать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
40 000 Р
ВРИО помощника начальника штаба по кадрам и строевой части, Министерство обороны
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Оператор ПК, ООО Ителла
Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер, администратор
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Эксперт, Межрегиональное операционное Управление Федерального Казначейства
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 5549190 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 16:08

Резюме

Офис-менеджер, администратор 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Балашиха (м. Щелковская, м. Новогиреево, м. Новокосино)
04.2011—10.2015   4 года 7 месяцев
Старший официант
"Две Палочки", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании
Проведение инвентаризации совместно с руководителем;
Составление расписания работы официантов;
Контроль работы официантов;
Наставническая работа, обучение персонала;
Открытие / закрытие смены;
Первичное собеседование при приеме на работу
01.2008—09.2009   1 год 9 месяцев
Администратор
ООО "Полигон", г. Москва, полная занятость.
Управление и организация работы персонала. Составление табеля учета рабочего времени. Общение с клиентами, заключение договоров на выполнение услуг и контроль исполнения договорных обязательств. Расчет стоимости заказов, и последующее согласование с руководством. Решение конфликтных ситуаций возникающих в процессе работы. Ведение первичной бухгалтерии.
Неполное высшее
2009
МАО УНН
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение добиваться поставленных целей. Личные качества: аналитический склад ума, гибкость и рациональность мышления, целеустремленность, ответственность и нацеленность на результат, обучаемость, самомотивация, стремление к профессиональному росту.

Компьютерные навыки:
MS office, в большей степени Word и Excel
Дополнительные сведения
Ответственный, не конфликтный, целеустремленный человек, не имею вредных привычек, предпочитаю работать на результат.
Стремлюсь к профессиональному развитию. Быстро обучаюсь.
Свободное время предпочитаю проводить с книгой, так же люблю гулять и путешествовать.