Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5533412
в 16:10

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (27 июля 1972), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Юго-Восточный, м. Волжская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

январь 2012 — июнь 2016
4 года и 6 месяцев

Ведущий экономист АХУ

(Полная занятость)

ООО КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ", г. Москва.

Обеспечение Банка необходимым офисным оборудованием, мебелью, инвентарём и расходными материалами.
Обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей.
Поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, оптимизация затрат на их закупку.
Организация рабочих мест, переездов.
Оформление, ведение договоров с наёмными клининговыми компаниями.
Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, кондиционеров, вентиляции и др.) совместно с управляющей компанией;
Документооборот.
Обеспечение холдинга питьевой водой.
Логистика.
Предоставление ежемесячного финансового отчёта по закупкам и хоз.затратам.
Участие в проведении инвентаризации основных средств и материально-технических ценностей, закрепленных за отделом.
Исполнение обязанностей начальника АХУ в его отсутствие.

март 2010 — октябрь 2011
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО"Группа Олнис", г. Москва.

Обязанности:
Прием, распределение звонков, корреспонденции.
Обработка входящей/исходящей первичной документации.
Работа с оргтехникой.
Проведение необходимых закупок материалов и продуктов для работы в офисе.
Бронирование билетов, гостиниц, заказ такси.
Подготовка отчетов.
Подбор необходимой информации по заданным темам.
Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Подготовка выставок и участие в выставках.
Заказ рекламной продукции.
Выполнение поручений руководителя.

апрель 2007 — март 2010
3 года

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний "РАМО", г. Москва.

Обработка входящей/исходящей первичной документации.
Оформление, ведение договоров на поставку канцелярских и хозяйственных товаров.
Оформление, ведение договоров на поставку мебели и комплектующих для орг. техники.
Оформление, ведение договоров с наёмными клининговыми компаниями.
Закупка, продуктов питания для первых лиц холдинга, переговорных комнат.
Обеспечение холдинга питьевой водой.
Поиск оптимального соотношения цена/качество на приобретаемые товары (мониторинг).
Предоставление ежемесячного финансового отчёта по закупкам и хоз.затратам.
Ведение табеля рабочего времени, контроль за работой подчинённых (в подчинение 8 чел.).
Учет ТМЦ.
Проводка счетов в системе SAP.

октябрь 2006 — апрель 2007
7 месяцев

Администратор стоматологической клиники

(Полная занятость)

ООО"Дентос", г. Москва.

Запись пациентов на приём по телефону.
Выполнение обязанностей кассира.
Заказ материала и оборудования для клиники.

июнь 2004 — ноябрь 2006
2 года и 6 месяцев

Старший администратор торгового центра

(Полная занятость)

ТЦ"Рогожская Застава", г. Москва.

Организация работы торговых точек по продаже ТНП.
Поиск поставщиков
Инвентаризация товара.
Урегулирование вопросов с арендаторами.
Набор и управление персоналом торгового комплекса.
Открытие точек по продаже молочных коктейлей.
Открытие точки общественного питания (кафе).
Закупка оборудования и бытовой техники.
Закупка и организация поставок продуктов питания

Ключевые навыки
Продвижение на рынок услуг и брендов компании.
Ведение переговоров с первыми лицами организаций- контрагентов.
Налаживание взаимодействия между отделами и смежными подразделениями.
Взаимодействие с организациями по вопросам обслуживания.
Планирование, обеспечение и учет ТМЦ, контроль документооборота
Училась

по 1990

МУ №15 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медсестра широкого профиля. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Умение работать с большим объемом информации.
Достижение поставленных целей.
Исполнительность, работоспособность, ответственность.
Отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5533412 обновлено в 16:10
Офис-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (27 июля 1972)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юго-Восточный (м. Волжская)
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Ведущий экономист АХУ
4 года 6 месяцев
январь 2012  — июнь 2016
ООО КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ", Москва, полная занятость
Обеспечение Банка необходимым офисным оборудованием, мебелью, инвентарём и расходными материалами.
Обеспечение запаса и организация хранения, учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей.
Поиск поставщиков офисных и канцелярских товаров, оптимизация затрат на их закупку.
Организация рабочих мест, переездов.
Оформление, ведение договоров с наёмными клининговыми компаниями.
Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, кондиционеров, вентиляции и др.) совместно с управляющей компанией;
Документооборот.
Обеспечение холдинга питьевой водой.
Логистика.
Предоставление ежемесячного финансового отчёта по закупкам и хоз.затратам.
Участие в проведении инвентаризации основных средств и материально-технических ценностей, закрепленных за отделом.
Исполнение обязанностей начальника АХУ в его отсутствие.
Офис-менеджер
1 год 8 месяцев
март 2010  — октябрь 2011
ООО"Группа Олнис", Москва, полная занятость
Обязанности:
Прием, распределение звонков, корреспонденции.
Обработка входящей/исходящей первичной документации.
Работа с оргтехникой.
Проведение необходимых закупок материалов и продуктов для работы в офисе.
Бронирование билетов, гостиниц, заказ такси.
Подготовка отчетов.
Подбор необходимой информации по заданным темам.
Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Подготовка выставок и участие в выставках.
Заказ рекламной продукции.
Выполнение поручений руководителя.
Офис-менеджер
3 года
апрель 2007  — март 2010
Группа компаний "РАМО", Москва, полная занятость
Обработка входящей/исходящей первичной документации.
Оформление, ведение договоров на поставку канцелярских и хозяйственных товаров.
Оформление, ведение договоров на поставку мебели и комплектующих для орг. техники.
Оформление, ведение договоров с наёмными клининговыми компаниями.
Закупка, продуктов питания для первых лиц холдинга, переговорных комнат.
Обеспечение холдинга питьевой водой.
Поиск оптимального соотношения цена/качество на приобретаемые товары (мониторинг).
Предоставление ежемесячного финансового отчёта по закупкам и хоз.затратам.
Ведение табеля рабочего времени, контроль за работой подчинённых (в подчинение 8 чел.).
Учет ТМЦ.
Проводка счетов в системе SAP.
Администратор стоматологической клиники
7 месяцев
октябрь 2006  — апрель 2007
ООО"Дентос", Москва, полная занятость
Запись пациентов на приём по телефону.
Выполнение обязанностей кассира.
Заказ материала и оборудования для клиники.
Старший администратор торгового центра
2 года 6 месяцев
июнь 2004  — ноябрь 2006
ТЦ"Рогожская Застава", Москва, полная занятость
Организация работы торговых точек по продаже ТНП.
Поиск поставщиков
Инвентаризация товара.
Урегулирование вопросов с арендаторами.
Набор и управление персоналом торгового комплекса.
Открытие точек по продаже молочных коктейлей.
Открытие точки общественного питания (кафе).
Закупка оборудования и бытовой техники.
Закупка и организация поставок продуктов питания
Среднее специальное образование
1990
МУ №15
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра широкого профиля
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвижение на рынок услуг и брендов компании.
Ведение переговоров с первыми лицами организаций- контрагентов.
Налаживание взаимодействия между отделами и смежными подразделениями.
Взаимодействие с организациями по вопросам обслуживания.
Планирование, обеспечение и учет ТМЦ, контроль документооборота
Дополнительные сведения
Умение работать с большим объемом информации.
Достижение поставленных целей.
Исполнительность, работоспособность, ответственность.
Отсутствие вредных привычек.