Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5364856Обновлено 26 мая
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ленинский район, Московская обл., м. Домодедовская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Секретарь-администратор
Ростехгео ООО, Московская область, полная занятость
Делопроизводство по ГОСТу, документооборот 2-х компаний. Помощник 2-х руководителей. Административно-хозяйственная деятельность. Отчётность. Договорная работа. Приём и перераспределений звонков. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции.
Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер). Помощник главного бухгалтера (прервичные бух. документы, работа с банком, сверки).
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Чай/кофе. Организация совещаний крупных и мелких совещаний, мероприятий. Тесная работа в полиграфическими компаниями по рекламной продукции, разработка буклетов и каталогов.
7 месяцев
март  — сентябрь 2014
Помощник руководителя
ООО "Центральная юридическая компания", Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот. АХО.
Приём и перераспределение звонков. Работа со входящими заявками на юридическое сопровождение. Взаимодействие с компаниями по рекламным проектам. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции;
Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Чай/кофе. Подготовка переговорной для встреч и консультаций.
10 лет и 9 месяцев
июнь 2003 — февраль 2014
Главный менеджер компании / Руководитель офиса
ООО НПП ТРИБОТРОН, Москва, полная занятость
Опыт руководящей работы более 8 лет (с февраля 2005г.повышена в должности до главного менеджера)
1. Общее руководство офисом компании. В подчинении отдел продаж, отдел снабжения и транспорта, секретарь. В непосредственном подчинении примерно 10 человек. Набор офисного персонала. Начисление заработной платы.
2. Обязанности офис-менеджера и помощника 2-х руководителей.
3. Аналитика. Составление сводок и отчётов. Финансовый анализ. Контроль использования денежных средств. Анализ задолженности.
4. Обеспечение взаимосвязи офиса, производственного цеха и склада.
- Формирование складского запаса. Анализ качества склада и товарооборота. Инвентаризации.
- Составление производственного плана и ежедневного задания для цеха.
Контроль за его исполнением.
- Работа с рекламациями и разработка мер для устранения производственного брака, пересортицы и т.д.
5. Разработка новых форм отчётности в программе 1С. Написание ТЗ для программистов. Изменение конфигурации программы. Введение новых надстроек.
6. Курирование ключевых клиентов компании. Переговоры.
7. Решение вопросов транспортировки и хранения.
8. Управленческий учёт.

Дополнительно: Замещение главного бухгалтера (безналичные платежи). Ведение кассы. Бюджетирование. Контроль хозяйственных расходов. Дизайн фирменного буклета. Организация выставок. Редактирование и курирование сайта фирмы. Жизнеобеспечение работы офиса. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, дни рождения, внутрифирменные «даты»).
1 год и 4 месяца
февраль 2002 — май 2003
Личный помощник коммерческого директора, менеджер оптового отдела
ООО «СТС Австрия», Москва, полная занятость
Совмещала обязанности помощника и Менеджера оптового отдела. Работа с корпоративными и VIP клиентами. Организация и работа на специализированных выставках. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с регионами. Командировки.
8 месяцев
июнь 2001 — январь 2002
Продавец-консультант, кассир
ООО «ТЦ Комус», Москва, полная занятость
3 года
май 1998 — апрель 2001
Член бригады ресторана, кассир, работник кухни
ЗАО «Москва-Макдоналдс", Москва, полная занятость
Высшее образование
2000
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление АПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, E-MAIL, INTERNET- продвинутый пользователь
Делопроизводство-базовый уровень.
1С Предприятие: Торговля Склад (версия 7.7,) + изменения в конфигурациях + разработка доп. приложений,
1С Предприятие: версия 8.1-базовый уровень
Клиент-банк, частично графические приложения /Adobe Photoshop
Мини-АТС, Офисная техника (ксерокс, факс, принтер, сканер), делопроизводство.
Аналитический склад ума. Настойчива, ответственна, легко обучаема, исполнительна, порядочна, пунктуальна. Дизайнерские способности.
Легко осваиваю и работаю с большим ассортиментным рядом.
Дополнительные сведения
Курсы и тренинги
2016
Ин­сти­тут ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и по­вы­ше­ни­я ква­ли­фи­ка­ци­и кад­ров МГУТУ им. К. Г. Ра­зу­мов­ско­го
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Администратор, стоматологическая клиника Дентблан
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист по выставкам и event-мероприятиям, ООО «Агромашхолдинг»
Офис-менеджер
Администратор, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
60 000 Р
Администратор, Международная лингвистическая школа
Администратор, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
685 резюме
Резюме № 5364856 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 15:19

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Ленинский район, Московская обл. (м. Домодедовская)
09.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Секретарь-администратор
Ростехгео ООО, г. Московская область, полная занятость.
Делопроизводство по ГОСТу, документооборот 2-х компаний. Помощник 2-х руководителей. Административно-хозяйственная деятельность. Отчётность. Договорная работа. Приём и перераспределений звонков. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции.
Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер). Помощник главного бухгалтера (прервичные бух. документы, работа с банком, сверки).
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Чай/кофе. Организация совещаний крупных и мелких совещаний, мероприятий. Тесная работа в полиграфическими компаниями по рекламной продукции, разработка буклетов и каталогов.
03.2014—09.2014   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Центральная юридическая компания", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, документооборот. АХО.
Приём и перераспределение звонков. Работа со входящими заявками на юридическое сопровождение. Взаимодействие с компаниями по рекламным проектам. Организация работы с Почтой России, взаимодействие с курьерскими службами, контроль прохождения почтовых отправлений, доставкой и получением корреспонденции;
Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер)
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Чай/кофе. Подготовка переговорной для встреч и консультаций.
06.2003—02.2014   10 лет 9 месяцев
Главный менеджер компании / Руководитель офиса
ООО НПП ТРИБОТРОН, г. Москва, полная занятость.
Опыт руководящей работы более 8 лет (с февраля 2005г.повышена в должности до главного менеджера)
1. Общее руководство офисом компании. В подчинении отдел продаж, отдел снабжения и транспорта, секретарь. В непосредственном подчинении примерно 10 человек. Набор офисного персонала. Начисление заработной платы.
2. Обязанности офис-менеджера и помощника 2-х руководителей.
3. Аналитика. Составление сводок и отчётов. Финансовый анализ. Контроль использования денежных средств. Анализ задолженности.
4. Обеспечение взаимосвязи офиса, производственного цеха и склада.
- Формирование складского запаса. Анализ качества склада и товарооборота. Инвентаризации.
- Составление производственного плана и ежедневного задания для цеха.
Контроль за его исполнением.
- Работа с рекламациями и разработка мер для устранения производственного брака, пересортицы и т.д.
5. Разработка новых форм отчётности в программе 1С. Написание ТЗ для программистов. Изменение конфигурации программы. Введение новых надстроек.
6. Курирование ключевых клиентов компании. Переговоры.
7. Решение вопросов транспортировки и хранения.
8. Управленческий учёт.

Дополнительно: Замещение главного бухгалтера (безналичные платежи). Ведение кассы. Бюджетирование. Контроль хозяйственных расходов. Дизайн фирменного буклета. Организация выставок. Редактирование и курирование сайта фирмы. Жизнеобеспечение работы офиса. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, дни рождения, внутрифирменные «даты»).
02.2002—05.2003   1 год 4 месяца
Личный помощник коммерческого директора, менеджер оптового отдела
ООО «СТС Австрия», г. Москва, полная занятость.
Совмещала обязанности помощника и Менеджера оптового отдела. Работа с корпоративными и VIP клиентами. Организация и работа на специализированных выставках. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с регионами. Командировки.
06.2001—01.2002   8 месяцев
Продавец-консультант, кассир
ООО «ТЦ Комус», г. Москва, полная занятость.
05.1998—04.2001   3 года
Член бригады ресторана, кассир, работник кухни
ЗАО «Москва-Макдоналдс", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2000
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление АПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WORD, EXCEL, E-MAIL, INTERNET- продвинутый пользователь
Делопроизводство-базовый уровень.
1С Предприятие: Торговля Склад (версия 7.7,) + изменения в конфигурациях + разработка доп. приложений,
1С Предприятие: версия 8.1-базовый уровень
Клиент-банк, частично графические приложения /Adobe Photoshop
Мини-АТС, Офисная техника (ксерокс, факс, принтер, сканер), делопроизводство.
Аналитический склад ума. Настойчива, ответственна, легко обучаема, исполнительна, порядочна, пунктуальна. Дизайнерские способности.
Легко осваиваю и работаю с большим ассортиментным рядом.
Дополнительные сведения
Курсы и тренинги
2016
Ин­сти­тут ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и по­вы­ше­ни­я ква­ли­фи­ка­ци­и кад­ров МГУТУ им. К. Г. Ра­зу­мов­ско­го
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Москва