Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5047379
9 ноября 2016

Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (20 сентября 1978), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Строгино, м. Строгино
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

май 2014 — июль 2015
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", г. Москва.

Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

август 2012 — сентябрь 2013
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "банк Раунд", г. Москва.

Личный помощник Председателя Правления, Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний.

июль 2011 — апрель 2012
10 месяцев

Менеджер отдела сбыта

(Полная занятость)

ООО Предприятие "ФЭСТ", г. Москва.

Консультирование клиентов по телефону, выставление счетов, отслеживание поступивших денежных средств, отгрузка товара

декабрь 2008 — июль 2009
8 месяцев

Помощник депутата

(Полная занятость)

Государственная Дума РФ, г. Москва.

Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Большой опыт взаимодействия с представителями исполнительной и законодательной власти, руководителями предприятий и организаций.
Опытный пользователь MS Office, продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, PhotoShop, FineReader), Интернет, поисковые системы, вся оргтехника. Высокая скорость печати. Грамотность, легкий стиль изложения. Способность работать с большими информационными потоками.
Знание делового этикета, грамотность письма и устной речи.
Умение в короткие сроки обрабатывать большие объемы информации.
Общий стаж работы 14 лет. (Международная финансовая компания "Акцепт" - офис-менеджер - 3 года; Научно-производственная компания "Накал" - секретарь-референт - 3 года; ЗАО "Северные газовые магистрали" - секретарь-референт - 1 год). Обязанности: Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний; Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем; Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;Исполнение и контроль поручений руководителя; Встреча гостей, помощь сотрудникам компании; Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов)

Компьютерные навыки:
Word, Exel, PhotoShop, FineReader, Интернет.
Училась

по 2006

Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные технологии. Специальность: Менеджмент туризма. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1996

Секретарь-машинистка. Профессиональная школа секретарей, г. 1993

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, легкообучаемость, доброжелательность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, организаторские способности.
Искусство, путешествие, история

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5047379 обновлено 9 ноября 2016, 14:16
Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (20 сентября 1978)
Замужем, детей нет
Москва, Строгино (м. Строгино)
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Офис-менеджер
1 год 3 месяца
май 2014  — июль 2015
Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", Москва
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь
1 год 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2013
ООО "банк Раунд", Москва, полная занятость
Личный помощник Председателя Правления, Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний.
Менеджер отдела сбыта
10 месяцев
июль 2011  — апрель 2012
ООО Предприятие "ФЭСТ", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону, выставление счетов, отслеживание поступивших денежных средств, отгрузка товара
Помощник депутата
8 месяцев
декабрь 2008  — июль 2009
Государственная Дума РФ, Москва, полная занятость
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2006
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Информационные технологии
Вечерняя форма обучения
Менеджмент туризма
Курсы
1996
Профессиональная школа секретарей
Секретарь-машинистка
1993
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт взаимодействия с представителями исполнительной и законодательной власти, руководителями предприятий и организаций.
Опытный пользователь MS Office, продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, PhotoShop, FineReader), Интернет, поисковые системы, вся оргтехника. Высокая скорость печати. Грамотность, легкий стиль изложения. Способность работать с большими информационными потоками.
Знание делового этикета, грамотность письма и устной речи.
Умение в короткие сроки обрабатывать большие объемы информации.
Общий стаж работы 14 лет. (Международная финансовая компания "Акцепт" - офис-менеджер - 3 года; Научно-производственная компания "Накал" - секретарь-референт - 3 года; ЗАО "Северные газовые магистрали" - секретарь-референт - 1 год). Обязанности: Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний; Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем; Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;Исполнение и контроль поручений руководителя; Встреча гостей, помощь сотрудникам компании; Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов)

Компьютерные навыки:
Word, Exel, PhotoShop, FineReader, Интернет.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, легкообучаемость, доброжелательность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, организаторские способности.
Искусство, путешествие, история