Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5047379Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (20 сентября 1978), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Строгино, м. Строгино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
май 2014 — июль 2015
Офис-менеджер
Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", Москва
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
1 год и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2013
Секретарь
ООО "банк Раунд", Москва, полная занятость
Личный помощник Председателя Правления, Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний.
10 месяцев
июль 2011 — апрель 2012
Менеджер отдела сбыта
ООО Предприятие "ФЭСТ", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону, выставление счетов, отслеживание поступивших денежных средств, отгрузка товара
8 месяцев
декабрь 2008 — июль 2009
Помощник депутата
Государственная Дума РФ, Москва, полная занятость
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2006
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Информационные технологии
Вечерняя форма обучения
Менеджмент туризма
Курсы
1996
Профессиональная школа секретарей
Секретарь-машинистка
1993
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт взаимодействия с представителями исполнительной и законодательной власти, руководителями предприятий и организаций.
Опытный пользователь MS Office, продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, PhotoShop, FineReader), Интернет, поисковые системы, вся оргтехника. Высокая скорость печати. Грамотность, легкий стиль изложения. Способность работать с большими информационными потоками.
Знание делового этикета, грамотность письма и устной речи.
Умение в короткие сроки обрабатывать большие объемы информации.
Общий стаж работы 14 лет. (Международная финансовая компания "Акцепт" - офис-менеджер - 3 года; Научно-производственная компания "Накал" - секретарь-референт - 3 года; ЗАО "Северные газовые магистрали" - секретарь-референт - 1 год). Обязанности: Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний; Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем; Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;Исполнение и контроль поручений руководителя; Встреча гостей, помощь сотрудникам компании; Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов)

Компьютерные навыки:
Word, Exel, PhotoShop, FineReader, Интернет.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, легкообучаемость, доброжелательность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, организаторские способности.
Искусство, путешествие, история
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Старший кассир, секретарь-кадровик, Компания МВидео
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо "Текстильторг"
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Администратор, Детская городская поликлиника 23 филиал 2
Офис-менеджер / Секретарь
791 резюме
Резюме № 5047379 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 14:16

Резюме

Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник руководителя 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 сентября 1978, 38 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Строгино (м. Строгино)
05.2014—07.2015   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
Ассоциация "Совет муниципальных образований Московской области", г. Москва.
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
08.2012—09.2013   1 год 2 месяца
Секретарь
ООО "банк Раунд", г. Москва, полная занятость.
Личный помощник Председателя Правления, Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний.
07.2011—04.2012   10 месяцев
Менеджер отдела сбыта
ООО Предприятие "ФЭСТ", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по телефону, выставление счетов, отслеживание поступивших денежных средств, отгрузка товара
12.2008—07.2009   8 месяцев
Помощник депутата
Государственная Дума РФ, г. Москва, полная занятость.
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем;
Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
Исполнение и контроль поручений руководителя;
Встреча гостей, помощь сотрудникам компании;
Организация, подготовка и участие в мероприятиях (круглых столах).
Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов);
Опыт работы с большим количеством информации, активный поиск в Интернете, анализ и обработка найденной информации. Грамотность, высокая скорость печати;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2006
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Факультет: Информационные технологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент туризма
Курсы и тренинги
1996
Профессиональная школа секретарей
Секретарь-машинистка
1993
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт взаимодействия с представителями исполнительной и законодательной власти, руководителями предприятий и организаций.
Опытный пользователь MS Office, продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, PhotoShop, FineReader), Интернет, поисковые системы, вся оргтехника. Высокая скорость печати. Грамотность, легкий стиль изложения. Способность работать с большими информационными потоками.
Знание делового этикета, грамотность письма и устной речи.
Умение в короткие сроки обрабатывать большие объемы информации.
Общий стаж работы 14 лет. (Международная финансовая компания "Акцепт" - офис-менеджер - 3 года; Научно-производственная компания "Накал" - секретарь-референт - 3 года; ЗАО "Северные газовые магистрали" - секретарь-референт - 1 год). Обязанности: Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний; Ведение электронного и бумажного документооборота, делопроизводство, составление деловых писем; Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;Исполнение и контроль поручений руководителя; Встреча гостей, помощь сотрудникам компании; Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов)

Компьютерные навыки:
Word, Exel, PhotoShop, FineReader, Интернет.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, легкообучаемость, доброжелательность, пунктуальность, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, организаторские способности.
Искусство, путешествие, история