48509327Обновлено 9 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
35 лет (родилась 05 мая 1985), среднее специальное
Красногорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / помощник руководителя / секретарь / администратор / менеджер по продажам / оператор 1С

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Ассистент менеджера

    Gipfel International, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    Работа с сетевыми и оптовыми клиентами, оформление заказов, выставление счетов в 1С, оформление возвратов, формирование прайсов и предложений. Подготовка отчётов. Работа с первичной документацией. Деловая переписка. Приём звонков. Составление сводных таблиц в Exсel (формулы, функции ВПР)
    • Июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Фудтех Плюс

    Обязанности:

    - Встреча гостей и посетителей; - работа с орг. техникой (ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС); - обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - выполнение поручений руководителя; - оформление документов на подпись; - документационное обеспечение управления; - ведение архива; - регистрация договоров; - работа с корпоративной почтой; - ведение деловой переписки; - ведение кадрового делопроизводства; - поиск сотрудников; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C торговля, Orisels, Trade Wizard); - прием и распределение звонков; - информационное обеспечение руководства; - формирование закрывающих документов и их отправка; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности:

    - Приём входящих обращений; - консультирование по продуктам банка.
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Оператор ПК

    ООО МетПром
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ввод данных, работа с документацией, прем входящих звонков, работа с кассой и денежными средствами.
    • Май 2010 – ноябрь 2015
    • 5 лет и 7 месяцев

    Сотрудник отдела обслуживания

    Oriflame

    Обязанности:

    Приём, обработка и оплата заказов, оформление доверенностей, регистрация консультантов, информирование консультантов о новых акциях и предложениях, работа с претензиями.
    • Июнь 2008 – май 2010
    • 2 года

    Офис-менеджер

    В2-Парфюм

    Обязанности:

    - ввод данных, поступающей продукции; - работа с документацией (внутренний и внешний оборот); - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), общение с клиентами; - встреча клиентов компании; - ведение деловой переписки; - рассылка писем и приглашений; - обеспечение жизнедеятельности офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, 1С: Торговля и склад, Orisels, Trade Wizard, Oracle Siebel CRM, 3D Max

Дополнительные сведения:

- ПК - уверенный пользователь (полный пакет программ MS Office, Photo Shop, навигация в Internet, Out look, Trade Wizard, Оrisales, 1С Предприятие, справочно-информационные программы). - знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) - машинопись 200 зн./мин.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый