Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4794859
2 сентября 2016

Офис-менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (28 апреля 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

декабрь 2015 — июль 2016
8 месяцев

Менеджер отдела материально-технического снабжения

(Полная занятость)

ООО "ПЭК", г. Москва.

- организация закупок ОС и ТМЦ по направлениям административные закупки (канц. товары, мебель, бытовая техника для нужд офиса); снабжение филиалов (стеллажное оборудование, кондиционирование, бытовая техника, постельные принадлежности, расходные материалы); маркетинг (заказ и поддержание актуального резерва брендированной мебели для КО)
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контрактов
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- контроль документооборота

декабрь 2011 — декабрь 2015
4 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), г. Москва.

- административно-хозяйственная поддержка офиса (снабжение офиса; организация рабочих мест; бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов; корпоративная мобильная связь; клининг; организация переезда офиса;); Общая численность офиса - 400 человек.
- Руководство административным персоналом (в подчинении 3 человека - секретари, кофе-леди);
- travel поддержка (билеты, гостиницы, визы)
- организация корпоративных мероприятий (поиск площадок, составление программ мероприятия, заказ сувенирной продукции, корпоративные подарки) - детские праздники, корпоративные мероприятия, бизнес конференции.
- контроль документооборота по своему направлению (оплата счетов, заключение договоров с контрагентами и пр.) Организация и проведение тендеров.

декабрь 2014 — октябрь 2015
11 месяцев

Менеджер по некоммерческим закупкам

(Полная занятость)

ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), г. Москва.

- изучение рынка поставщиков по направлениям административные закупки, маркетинг (организация разработки и производства оборудования для оформления витрин и магазинов, POS материалов, полиграфии, сувенирной продукции)
- организация мероприятий совместно с отделом коммуникаций, направленных на повышение лояльности к бренду МОДИС (роад шоу, фестиваль ВКонтакте)
- организация и проведение тендеров.
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контракта (включая согласование со всеми участниками процесса), расчёт тиражей.
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- обеспечение сети рекламными материалами (распределение по регионам, контроль остатков на складе)
- контроль документооборота

февраль 2009 — март 2010
1 год и 2 месяца

Секретарь приемной Председателя Правления

(Полная занятость)

ООО "ИРВИН 2", г. Москва.

- распределение информационных потоков (звонки, документация, входящие – исходящие);
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей, расходных материалов);
- организация командировок, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для сотрудников компании, приглашений для иностранных партнеров.

апрель 2008 — декабрь 2008
9 месяцев

Офис – менеджер

(Полная занятость)

ЗАО «Мой Мир», г. Москва.

Должностные обязанности:
- работа с документооборотом.
- прием-перевод входящих звонков.
- взаимодействие с арендодателями, контроль за эксплуатацией помещений, контроль за уборкой офисных и складских помещений.
- организация рабочих мест руководителей и сотрудников (закупка средств оргтехники, мебели, оборудования и пр.).
- составление годового бюджета хозяйственного отдела.
- снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, элементами оформления офиса, товарами и продуктами для кафетерия.
- инвентаризация ОС и МБП (совместно с бухгалтерией).

март 2007 — февраль 2008
1 год

Кредитный контролер

(Полная занятость)

ЗАО "Европлан", г. Москва.

Должностные обязанности:
- формирование счетов для оплаты лизинговых платежей.
- формирование и начисление штрафных претензий.
- взаимодействие с клиентами компании по вопросам оплаты лизинговых платежей, консультация клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета.
- формирование актов сверки по запросу клиента.
- составление отчета о качестве дебиторской задолженности.

сентябрь 2000 — март 2007
6 лет и 7 месяцев

Специалист по расчетам с агентами. Финансовый департамент

(Полная занятость)

ООО «Интернет решения», Интернет-Магазин Ozon.ru, г. Москва.

Должностные обязанности:
- контроль отправок, взаиморасчетов и договорных отношений с агентами и транспортными службами.
- контроль поступления платежей от агентов и сверки взаиморасчетов с ними
- выработка оптимальной системы тарификации услуг агентов
- подготовка необходимых финансовых отчетов для отражения реализации и дебиторско-кредиторской задолженности на счетах Компании
- составление бюджета Компании в части агентского вознаграждения.
- развитие отношений с региональными агентами и транспортными службами.
- внедрение новых способов оплаты и доставки заказов.

Ключевые навыки
Проведение тендеров / Закупка товаров и услуг /Заключение договоров / Документооборот / Бронирование билетов / Обеспечение жизнедеятельности офиса /Формирование бюджета / Организация мероприятий / Организация деловых поездок /Организация работы офиса «с нуля» / Организация и контроль работы подчиненных служб. /Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Компьютер на уровне опытного пользователя. Полный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, и пр.), 1С, SAP, дополнительное ПО, разработанное для фирм работодателей.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, высокий уровень коммуникативности, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.

Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Училась

по 2008

Гуманитарно-прогностический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4794859 обновлено 2 сентября 2016, 14:04
Офис-менеджер
55 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (28 апреля 1980)
Замужем, есть дети
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
Менеджер отдела материально-технического снабжения
8 месяцев
декабрь 2015  — июль 2016
ООО "ПЭК", Москва, полная занятость
- организация закупок ОС и ТМЦ по направлениям административные закупки (канц. товары, мебель, бытовая техника для нужд офиса); снабжение филиалов (стеллажное оборудование, кондиционирование, бытовая техника, постельные принадлежности, расходные материалы); маркетинг (заказ и поддержание актуального резерва брендированной мебели для КО)
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контрактов
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- контроль документооборота
Офис-менеджер
4 года 1 месяц
декабрь 2011  — декабрь 2015
ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), Москва, полная занятость
- административно-хозяйственная поддержка офиса (снабжение офиса; организация рабочих мест; бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов; корпоративная мобильная связь; клининг; организация переезда офиса;); Общая численность офиса - 400 человек.
- Руководство административным персоналом (в подчинении 3 человека - секретари, кофе-леди);
- travel поддержка (билеты, гостиницы, визы)
- организация корпоративных мероприятий (поиск площадок, составление программ мероприятия, заказ сувенирной продукции, корпоративные подарки) - детские праздники, корпоративные мероприятия, бизнес конференции.
- контроль документооборота по своему направлению (оплата счетов, заключение договоров с контрагентами и пр.) Организация и проведение тендеров.
Менеджер по некоммерческим закупкам
11 месяцев
декабрь 2014  — октябрь 2015
ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), Москва, полная занятость
- изучение рынка поставщиков по направлениям административные закупки, маркетинг (организация разработки и производства оборудования для оформления витрин и магазинов, POS материалов, полиграфии, сувенирной продукции)
- организация мероприятий совместно с отделом коммуникаций, направленных на повышение лояльности к бренду МОДИС (роад шоу, фестиваль ВКонтакте)
- организация и проведение тендеров.
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контракта (включая согласование со всеми участниками процесса), расчёт тиражей.
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- обеспечение сети рекламными материалами (распределение по регионам, контроль остатков на складе)
- контроль документооборота
Секретарь приемной Председателя Правления
1 год 2 месяца
февраль 2009  — март 2010
ООО "ИРВИН 2", Москва, полная занятость
- распределение информационных потоков (звонки, документация, входящие – исходящие);
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей, расходных материалов);
- организация командировок, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для сотрудников компании, приглашений для иностранных партнеров.
Офис – менеджер
9 месяцев
апрель   — декабрь 2008
ЗАО «Мой Мир», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- работа с документооборотом.
- прием-перевод входящих звонков.
- взаимодействие с арендодателями, контроль за эксплуатацией помещений, контроль за уборкой офисных и складских помещений.
- организация рабочих мест руководителей и сотрудников (закупка средств оргтехники, мебели, оборудования и пр.).
- составление годового бюджета хозяйственного отдела.
- снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, элементами оформления офиса, товарами и продуктами для кафетерия.
- инвентаризация ОС и МБП (совместно с бухгалтерией).
Кредитный контролер
1 год
март 2007  — февраль 2008
ЗАО "Европлан", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- формирование счетов для оплаты лизинговых платежей.
- формирование и начисление штрафных претензий.
- взаимодействие с клиентами компании по вопросам оплаты лизинговых платежей, консультация клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета.
- формирование актов сверки по запросу клиента.
- составление отчета о качестве дебиторской задолженности.
Специалист по расчетам с агентами. Финансовый департамент
6 лет 7 месяцев
сентябрь 2000  — март 2007
ООО «Интернет решения», Интернет-Магазин Ozon.ru, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- контроль отправок, взаиморасчетов и договорных отношений с агентами и транспортными службами.
- контроль поступления платежей от агентов и сверки взаиморасчетов с ними
- выработка оптимальной системы тарификации услуг агентов
- подготовка необходимых финансовых отчетов для отражения реализации и дебиторско-кредиторской задолженности на счетах Компании
- составление бюджета Компании в части агентского вознаграждения.
- развитие отношений с региональными агентами и транспортными службами.
- внедрение новых способов оплаты и доставки заказов.
Высшее образование
2008
Гуманитарно-прогностический институт
Бизнес
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение тендеров / Закупка товаров и услуг /Заключение договоров / Документооборот / Бронирование билетов / Обеспечение жизнедеятельности офиса /Формирование бюджета / Организация мероприятий / Организация деловых поездок /Организация работы офиса «с нуля» / Организация и контроль работы подчиненных служб. /Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Компьютер на уровне опытного пользователя. Полный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, и пр.), 1С, SAP, дополнительное ПО, разработанное для фирм работодателей.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, высокий уровень коммуникативности, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.

Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.