Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4794859Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (28 апреля 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Менеджер отдела материально-технического снабжения
ООО "ПЭК", Москва, полная занятость
- организация закупок ОС и ТМЦ по направлениям административные закупки (канц. товары, мебель, бытовая техника для нужд офиса); снабжение филиалов (стеллажное оборудование, кондиционирование, бытовая техника, постельные принадлежности, расходные материалы); маркетинг (заказ и поддержание актуального резерва брендированной мебели для КО)
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контрактов
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- контроль документооборота
4 года и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2015
Офис-менеджер
ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), Москва, полная занятость
- административно-хозяйственная поддержка офиса (снабжение офиса; организация рабочих мест; бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов; корпоративная мобильная связь; клининг; организация переезда офиса;); Общая численность офиса - 400 человек.
- Руководство административным персоналом (в подчинении 3 человека - секретари, кофе-леди);
- travel поддержка (билеты, гостиницы, визы)
- организация корпоративных мероприятий (поиск площадок, составление программ мероприятия, заказ сувенирной продукции, корпоративные подарки) - детские праздники, корпоративные мероприятия, бизнес конференции.
- контроль документооборота по своему направлению (оплата счетов, заключение договоров с контрагентами и пр.) Организация и проведение тендеров.
11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2015
Менеджер по некоммерческим закупкам
ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), Москва, полная занятость
- изучение рынка поставщиков по направлениям административные закупки, маркетинг (организация разработки и производства оборудования для оформления витрин и магазинов, POS материалов, полиграфии, сувенирной продукции)
- организация мероприятий совместно с отделом коммуникаций, направленных на повышение лояльности к бренду МОДИС (роад шоу, фестиваль ВКонтакте)
- организация и проведение тендеров.
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контракта (включая согласование со всеми участниками процесса), расчёт тиражей.
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- обеспечение сети рекламными материалами (распределение по регионам, контроль остатков на складе)
- контроль документооборота
1 год и 2 месяца
февраль 2009 — март 2010
Секретарь приемной Председателя Правления
ООО "ИРВИН 2", Москва, полная занятость
- распределение информационных потоков (звонки, документация, входящие – исходящие);
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей, расходных материалов);
- организация командировок, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для сотрудников компании, приглашений для иностранных партнеров.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2008
Офис – менеджер
ЗАО «Мой Мир», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- работа с документооборотом.
- прием-перевод входящих звонков.
- взаимодействие с арендодателями, контроль за эксплуатацией помещений, контроль за уборкой офисных и складских помещений.
- организация рабочих мест руководителей и сотрудников (закупка средств оргтехники, мебели, оборудования и пр.).
- составление годового бюджета хозяйственного отдела.
- снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, элементами оформления офиса, товарами и продуктами для кафетерия.
- инвентаризация ОС и МБП (совместно с бухгалтерией).
1 год
март 2007 — февраль 2008
Кредитный контролер
ЗАО "Европлан", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- формирование счетов для оплаты лизинговых платежей.
- формирование и начисление штрафных претензий.
- взаимодействие с клиентами компании по вопросам оплаты лизинговых платежей, консультация клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета.
- формирование актов сверки по запросу клиента.
- составление отчета о качестве дебиторской задолженности.
6 лет и 7 месяцев
сентябрь 2000 — март 2007
Специалист по расчетам с агентами. Финансовый департамент
ООО «Интернет решения», Интернет-Магазин Ozon.ru, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- контроль отправок, взаиморасчетов и договорных отношений с агентами и транспортными службами.
- контроль поступления платежей от агентов и сверки взаиморасчетов с ними
- выработка оптимальной системы тарификации услуг агентов
- подготовка необходимых финансовых отчетов для отражения реализации и дебиторско-кредиторской задолженности на счетах Компании
- составление бюджета Компании в части агентского вознаграждения.
- развитие отношений с региональными агентами и транспортными службами.
- внедрение новых способов оплаты и доставки заказов.
Высшее образование
2008
Гуманитарно-прогностический институт
Бизнес
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение тендеров / Закупка товаров и услуг /Заключение договоров / Документооборот / Бронирование билетов / Обеспечение жизнедеятельности офиса /Формирование бюджета / Организация мероприятий / Организация деловых поездок /Организация работы офиса «с нуля» / Организация и контроль работы подчиненных служб. /Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Компьютер на уровне опытного пользователя. Полный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, и пр.), 1С, SAP, дополнительное ПО, разработанное для фирм работодателей.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, высокий уровень коммуникативности, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.

Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер
60 000 Р
Секретарь Дирекции металлов, АО "Национальный Экологический Оператор" ГК "Ростех"
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, менеджер по аренде / специалист отдела арендных отношений
По договоренности
Специалист отдела арендных отношений / менеджер договорного отдела, ООО"Фирма"ЭЛКОВ"
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 4794859 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 14:04

Резюме

Офис-менеджер 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Щелковская)
12.2015—07.2016   8 месяцев
Менеджер отдела материально-технического снабжения
ООО "ПЭК", г. Москва, полная занятость.
- организация закупок ОС и ТМЦ по направлениям административные закупки (канц. товары, мебель, бытовая техника для нужд офиса); снабжение филиалов (стеллажное оборудование, кондиционирование, бытовая техника, постельные принадлежности, расходные материалы); маркетинг (заказ и поддержание актуального резерва брендированной мебели для КО)
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контрактов
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- контроль документооборота
12.2011—12.2015   4 года 1 месяц
Офис-менеджер
ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), г. Москва, полная занятость.
- административно-хозяйственная поддержка офиса (снабжение офиса; организация рабочих мест; бюджетирование и оптимизация административных и общехозяйственных расходов; корпоративная мобильная связь; клининг; организация переезда офиса;); Общая численность офиса - 400 человек.
- Руководство административным персоналом (в подчинении 3 человека - секретари, кофе-леди);
- travel поддержка (билеты, гостиницы, визы)
- организация корпоративных мероприятий (поиск площадок, составление программ мероприятия, заказ сувенирной продукции, корпоративные подарки) - детские праздники, корпоративные мероприятия, бизнес конференции.
- контроль документооборота по своему направлению (оплата счетов, заключение договоров с контрагентами и пр.) Организация и проведение тендеров.
12.2014—10.2015   11 месяцев
Менеджер по некоммерческим закупкам
ЗАО "Одежда 3000" (MODIS), г. Москва, полная занятость.
- изучение рынка поставщиков по направлениям административные закупки, маркетинг (организация разработки и производства оборудования для оформления витрин и магазинов, POS материалов, полиграфии, сувенирной продукции)
- организация мероприятий совместно с отделом коммуникаций, направленных на повышение лояльности к бренду МОДИС (роад шоу, фестиваль ВКонтакте)
- организация и проведение тендеров.
- переговоры о закупке и договорных условиях, заключение контракта (включая согласование со всеми участниками процесса), расчёт тиражей.
- размещение заказов у выбранных поставщиков
- контроль поставок по размещённым заказам
- обеспечение сети рекламными материалами (распределение по регионам, контроль остатков на складе)
- контроль документооборота
02.2009—03.2010   1 год 2 месяца
Секретарь приемной Председателя Правления
ООО "ИРВИН 2", г. Москва, полная занятость.
- распределение информационных потоков (звонки, документация, входящие – исходящие);
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей, расходных материалов);
- организация командировок, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для сотрудников компании, приглашений для иностранных партнеров.
04.2008—12.2008   9 месяцев
Офис – менеджер
ЗАО «Мой Мир», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- работа с документооборотом.
- прием-перевод входящих звонков.
- взаимодействие с арендодателями, контроль за эксплуатацией помещений, контроль за уборкой офисных и складских помещений.
- организация рабочих мест руководителей и сотрудников (закупка средств оргтехники, мебели, оборудования и пр.).
- составление годового бюджета хозяйственного отдела.
- снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, элементами оформления офиса, товарами и продуктами для кафетерия.
- инвентаризация ОС и МБП (совместно с бухгалтерией).
03.2007—02.2008   1 год
Кредитный контролер
ЗАО "Европлан", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- формирование счетов для оплаты лизинговых платежей.
- формирование и начисление штрафных претензий.
- взаимодействие с клиентами компании по вопросам оплаты лизинговых платежей, консультация клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета.
- формирование актов сверки по запросу клиента.
- составление отчета о качестве дебиторской задолженности.
09.2000—03.2007   6 лет 7 месяцев
Специалист по расчетам с агентами. Финансовый департамент
ООО «Интернет решения», Интернет-Магазин Ozon.ru, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- контроль отправок, взаиморасчетов и договорных отношений с агентами и транспортными службами.
- контроль поступления платежей от агентов и сверки взаиморасчетов с ними
- выработка оптимальной системы тарификации услуг агентов
- подготовка необходимых финансовых отчетов для отражения реализации и дебиторско-кредиторской задолженности на счетах Компании
- составление бюджета Компании в части агентского вознаграждения.
- развитие отношений с региональными агентами и транспортными службами.
- внедрение новых способов оплаты и доставки заказов.
Высшее
2008
Гуманитарно-прогностический институт
Факультет: Бизнес
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение тендеров / Закупка товаров и услуг /Заключение договоров / Документооборот / Бронирование билетов / Обеспечение жизнедеятельности офиса /Формирование бюджета / Организация мероприятий / Организация деловых поездок /Организация работы офиса «с нуля» / Организация и контроль работы подчиненных служб. /Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Компьютер на уровне опытного пользователя. Полный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, и пр.), 1С, SAP, дополнительное ПО, разработанное для фирм работодателей.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, высокий уровень коммуникативности, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.

Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.