47587752Обновлено 8 июляБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 24 мая 1981), среднее специальное
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор, помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО "Эко Сервис", Орехово-Зуево
    Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов

    Обязанности:

    - Ведение документооборота; - Регистрация вх./исх. документов; - Прием документов на подпись генеральному директору; - Составление сопроводительных писем, приказов, служебных записок; - Выполнение поручений генерального директора; - Организация встреч с генеральным директором; - Заказ канцелярских, хозяйственно-бытовых товаров; - Ведение протоколов совещания; - Подготовка корпоративных мероприятий; - Полное обеспечения генерального директора, а так же новых сотрудников канцелярскими принадлежностями; - Организация командировок руководителя: авиа- и железнодорожные билеты, выполнение отдельных служебных поручений генерального директора; - Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения; - Помощь отделу кадров в оформлении документов. - Помощь бухгалтерии в архивировании документов, а так же копирование, сканирование, распечатывание необходимых документов.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор офиса, секретарь, делопроизводитель

    ЗАО "Дон"

    Обязанности:

    • прием и обработка всей входящей и исходящей корреспонденции, почты и факсов; • прием/переадресация звонков (мини АТС); • прием и распределение поступающей информации и корреспонденции конкретным исполнителям
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2010
    • 9 лет и 2 месяца

    Делопроизводитель отдела кадров и секретной части

    В/Ч 02014

    Обязанности:

    - составление проекта суточного приказа; - оформление отпусков, командировок; - выдача справок; - ведение учета временно отсутствующих; - учет и хранение карточек-допусков, - учет и хранение личных дел на увольняемых, - ведение журналов входящих и исходящих документов, - подготовка и отправка документов, - подготовка документов для ознакомления командиру - хранение и выдача печатей, - формирование и ведение дел, - уничтожение дел в установленные сроки

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошая скорость печати, Знание английского языка - Intermediate, Формирование архива, Ведение делопроизводства, Работа в команде

Дополнительные сведения:

РАБОЧИЕ НАВЫКИ: Владение ПК - Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet Explorer, E-mail, 1С (8), bitrix24. Опыт работы в системах автоматизации "Документооборот" / "Электронный Архив". Знание английского языка - Intermediate Формирование архива Взаимодействие с другими подразделениями компании Хорошая скорость печати. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственна, способна работать с большим объемом информации. Умение планировать рабочий день, выделять главные и второстепенные задачи, разрешать конфликты, аккуратность в работе с документацией, умение работать в команде Личные качества - пунктуальна, внимательна, доброжелательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный