47575015Обновлено в 13:14Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Сходненская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • июль 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор по общим вопросам / помощник руководителя

    ООО "Премьер-Пласт"

    Обязанности:

    Персональная поддержка руководителя, организация рабочего места руководителя. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствие руководителя и своевременное донесение до руководителя. Контроль исполнения поручений директора. Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании. Прием поступающей руководителю документации, и ее проверка, подготовка документации на подпись руководителю. Выполнение отдельных поручений руководства. Заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц. Ведение списка контактных телефонов, гостей, клиентов, деловых партнёров. Исполнение личных поручений руководителя. Хозяйственно-организационная деятельность офиса. Организация командировок сотрудников. Координация работы секретаря, водителей, производственного персонала. Снабжение производства сырьем и материалами (заключение договоров, закупки, контроль оплаты, доставка). Организация работы с Поставщиками. Ведение первичного документооборота. Отслеживание заявок производственного отдела, контроль и исполнение заявок. Работа с юристами по разрешению конфликтных ситуаций с Поставщиками. Работа и контроль за проектами/заказами от Управляющей компании. Ведение рабочей и отчетной документации. Логистика (контроль и координация работы склада, планирование и контроль оптимальных маршрутов доставки готовой продукции, корреспонденции). Поиск и подбор персонала.
    • октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Развитие", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Ежемесячное составление отчетности; Осуществление проверок расходов на соответствие утвержденному бюджету; Составление ежемесячных графиков платежей; Взаимодействие с договорным отделом; Взаимодейтствие с контрагентами, составление актов-сверок; Проверка первичных бухгалтерских документов; По утвержденной форме, еженедельные сверки-отчеты с контрагентами по выполненным работам, согласно утвержденным сметам и договорам. Выполнение поручений руководства. Работа в базе 1С (ввод данных), платежи
    • июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по общим вопросам (помощник руководителя)

    ООО "Премьер-Пласт", Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Канцтовары, расходные материалы (производство), Товары для детей (производство)

    Обязанности:

    Персональная поддержка руководителя, организация рабочего места руководителя. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствие руководителя и своевременное донесение до руководителя. Контроль исполнения поручений директора. Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании. Прием поступающей руководителю документации, и ее проверка, подготовка документации на подпись руководителю. Выполнение отдельных поручений руководства. Заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц. Ведение списка контактных телефонов, гостей, клиентов, деловых партнёров. Исполнение личных поручений руководителя. Хозяйственно-организационная деятельность офиса. Организация командировок сотрудников. Координация работы секретаря, водителей, производственного персонала. Снабжение производства сырьем и материалами (заключение договоров, закупки, контроль оплаты, доставка). Организация работы с Поставщиками. Ведение первичного документооборота. Отслеживание заявок производственного отдела, контроль и исполнение заявок. Работа с юристами по разрешению конфликтных ситуаций с Поставщиками. Работа и контроль за проектами/заказами от Управляющей компании. Ведение рабочей и отчетной документации. Логистика (контроль и координация работы склада, планирование и контроль оптимальных маршрутов доставки готовой продукции, корреспонденции). Поиск и подбор персонала.
    • январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Персональная поддержка руководителей (3 директора), организация рабочего места руководителей. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителей. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствие руководителей и своевременное донесение до руководства. Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании. Прием поступающей руководству документации, и ее проверка, подготовка документации на подпись руководителям. Выполнение отдельных поручений. Заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц. Ведение списка контактных телефонов, гостей, клиентов, деловых партнёров. Организация культурных мероприятий для руководства компаний и сотрудников. Плотное взаимодействие с секретариатом, отделом АХО.
    • август 1998 – июнь 2012
    • 13 лет и 11 месяцев

    Директор по общим вопросам (помощник руководителя)

    ООО "Премьер-Пласт", Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Автомобильные перевозки, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Канцтовары, расходные материалы (производство), Товары для детей (производство)

    Обязанности:

    Персональная поддержка руководителя, организация рабочего места руководителя. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствие руководителя и своевременное донесение до руководителя. Контроль исполнения поручений директора. Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании. Прием поступающей руководителю документации, и ее проверка, подготовка документации на подпись руководителю. Выполнение отдельных поручений руководства. Заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц. Ведение списка контактных телефонов, гостей, клиентов, деловых партнёров. Исполнение личных поручений руководителя. Хозяйственно-организационная деятельность офиса. Организация командировок сотрудников. Координация работы секретаря, водителей, производственного персонала. Снабжение производства сырьем и материалами (заключение договоров, закупки, контроль оплаты, доставка). Организация работы с Поставщиками. Ведение первичного документооборота. Отслеживание заявок производственного отдела, контроль и исполнение заявок. Работа с юристами по разрешению конфликтных ситуаций с Поставщиками. Работа и контроль за проектами/заказами от Управляющей компании. Ведение рабочей и отчетной документации. Логистика (контроль и координация работы склада, планирование и контроль оптимальных маршрутов доставки готовой продукции, корреспонденции). Поиск и подбор персонала.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Умение построить бесконфликтные как деловые, так и человеческие отношения в коллективе. Добросовестный и серьёзный подход к любому делу. Пунктуальна, ответственна, стрессоустойчива, аккуратна, высокая работоспособность Знание оргтехники, компьютера, 1С. Готова к обучению чему то новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый