47424213Обновлено 23 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
24 года (родилась 22 июня 1995), неполное высшее образование
Москва, Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • июнь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Фриланс-бухгалтер

    "Алёнушка и Братцы"
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Железнодорожные перевозки

    Обязанности:

    Удалённая работа по бюджетированию, систематизации контрагентов и выставлении счетов.
    • февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер-технолог СПК

    ООО «Бимакс", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Построение чертежей в профильных программах. Ведение первичной бухгалтерии. Техническая грамотность.
    • январь 2018 – январь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый консультант

    ООО «Финтерра"

    Обязанности:

    Аналитика и консультации финансового сегмента. Микрофинансовые операции. Выдача карт. Ведение документооборота, сектор микрострахования, учет.
    • март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Специалист дилерского отдела

    ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний, Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Несетевая розница, мелкий опт, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Работа в программе Профстрой-4, знание продукции (пвх и алюминиевые профильные системы, стеклопакеты), первичный документооборот, 1С
    • июнь 2015 – март 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО Арган
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Несетевая розница, мелкий опт, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Массовый набор (рекрутинг), первичный документооборот, логистика, закупки
    • август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Администратор

    Бруталити
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Администрирование точки продаж игровых консолей нового поколения (xbox, psp, ps, wii), знание технической составляющей, контроль приемки товара и работы игрового зала, учет в 1С, и exell

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS CRM, Office Management, MS Excel, MS Word, Операционный менеджмент, Закупки, Аттестат профессионального бухгалтера, Бухгалтерская отчетность, Организация движения и учета документов, Деловое общение, Телефонные переговоры, Теплые звонки, Административное управление, Профстрой, Делопроизводство, Подбор персонала, Первичная бухгалтерская документация, Пользователь ПК, Работа в команде, Обучение и развитие, Офисная техника, Работа с большим объемом информации, Логистика поставок, Грамотная речь, анализаторская способность, внимательность, Массовый подбор персонала, Администрирование, Закупка товаров и услуг, Логистика

Дополнительные сведения:

Оптимизм, умение расставлять приоритеты, пунктуальность, умение легко находить контакт с людьми разного уровня, умение добиваться поставленных целей, внимательность к деталям, креативное и системное мышление, инициативность, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию и личностному росту, умение принимать решения быстро, вежливость, отзывчивость, гибкость, уверенность в себе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный