47219502Обновлено 24 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
25 лет (родилась 04 мая 1995), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Помощник бухгалтера

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Июнь 2020 – октябрь 2020
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    Владком, Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности:

    - Оформление первичной бухгалтерской документации (счёт - фактура, акт, торг 12, упд) - Выставление счетов заказчикам - Работа в клиент - банке (Сбербанк, Тинькофф, Альфа) - Контроль получения документов от поставщиков/занесение в базу 1с - Оформление командировок (приказ, служебное задание и тд) - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Ведение электронного документооборота - Организация проживания сотрудников - Ведение табеля учёта рабочего времени - Ведение претензионной работы - Отправка и получение корреспонденции - Подготовка тендерной документации - Подготовка документов СРО
    • Февраль 2017 – июнь 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Транс СиТи, Москва
    Транспортировка нерудных материалов.

    Обязанности:

    - Акты сверок взаиморасчетов - Книга покупок / книга продаж - Банковские выписки / работа в клиент-банке Сбербанк - Расчет налогов и обязательных платежей - Выписка счетов на оплату - Взаимодействие с Заказчиками/ведение второстепенных переговоров - Составление и оформление договоров с подрядчиками - Прием /увольнение сотрудников - Составление трудовых договоров - Заказ канцелярии - Ведение реестров вывоза - Ведение табеля учета рабочего времени - Координация водителей по маршрутам
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    Мосерта Инжиниринг, Москва
    Строительство жилых и нежилых помещений.

    Обязанности:

    - Акты сверок взаиморасчетов - Книга покупок / книга продаж - Банковские выписки / работа в клиент-банке ВТБ/Альфа/Точка - Выписка счетов на оплату - Составление и оформление договоров с подрядчиками - Прием /увольнение сотрудников - Составление трудовых договоров - Заказ канцелярии - Ведение табеля учета рабочего времени - Составление заявок на закупку строительных материалов - КС 1/КС 2
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

    Unifesttravel, Москва
    Туризм.Организация туров/деловых поездок для корпоративных клиентов компании.

    Обязанности:

    - Работа в 1с ЗИК 7:7 - Прием / Перевод/ Увольнение сотрудников - Оформление командировок - Оформление карточек Т-2 - Проведение собеседований на должности среднего звена - Отправка документов в ПФР/ФСС/Военкомат - Ведение графиков отпусков сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Курьер в офис

    Unifest Travel, Москва
    Туризм

    Обязанности:

    Доставка документов по Москве и области.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Владение 1с 8.3 Бухгалтерия Предприятия/ 1с 7.7 Зарплата и Кадры - на уровне уверенного пользователя - Exsel пользователь - Word уверенный пользователь - СБИС - ЭДО на всех доступных платформах - Internet Уверенный пользователь - Знание делового этикета - Ведение деловой переписки

Дополнительные сведения:

Пунктуальность. Некофликтность. Коммуникабельность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Умение расположить к себе собеседника. Умение решать конфликтные ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию