47218414Обновлено в 16:23Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 19 мая 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер/помощник бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • март 2005 – февраль 2011
    • 6 лет

    Офис-менеджер

    ООО"Сантехстрой-Комплект", Москва
    Поставка оборудования для систем отопления, водоснабжения, канализации. Профессиональный инструмент из первых рук

    Обязанности:

    Обработка входящих звонков и заявок. Работа с клиентской базой (Выставление счетов, контроль оплаты счетов, контроль отгрузки товара, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов). Поиск поставщиков. Переговоры. Заключение договоров. Оформление заказов. Работа с поставщиками. Работа с оптовыми и розничными клиентами. Планирование отгрузок товара, работа с транспортными компаниями, работа с первичной документацией.
    • январь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам вкусоароматических добавок

    ООО"Юнифайн", Москва
    Продажа вкусоароматики для пищевых производств

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой. Участие в выставках. Работа с клиентской базой (Выставление счетов, контроль оплаты счетов, контроль отгрузки товара, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов, подготовка и отправка образцов товара)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программы "1С:Бухгалтерия 8.3" Умение: - вести учет движения денежных средств (кассовые операции и операции по банку); – выполнять расчеты с подотчетными лицами; – вести расчеты с контрагентами; – оформлять поступление товаров и услуг; – оформлять документы реализации товаров и услуг. Продажи В2В, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, работа с первичной документацией, опытный пользователь ПК (MS Оffice, 1C)

Дополнительные сведения:

Обучаемость и внимательность. Стремление расти и развиваться. Умение расставлять приоритеты. Оптимизм. Активная жизненная позиция. Умение добиваться поставленных целей. Умение эффективно планировать своё время. Исполнительность, не конфликтность и активный образ жизни. С 2011 домохозяйка. В последние годы занималась воспитание ребёнка (12лет). В октябре 2019г. успешно прошла обучение по курсу повышения квалификации 1С:Бухгалтерия 8.3.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый