47212935Обновлено 22 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 22 декабря 1983), высшее образование
Москва, Печатники
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
55 000

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • август 2012 – ноябрь 2019
    • 7 лет и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "СПМ Групп 2000", Москва
    Интегратор. Оптовая продажа телекоммуникационного оорудования.

    Обязанности:

    Интегратор. Оптовая/розничная продажа телекоммуникационного оборудования Должность: Офис-менеджер: - Работа с мини АТС: оперативный прием и распределение звонков, «внутренние» звонки; - Работа с факсом: прием / отправка факсовых отправлений; - Работа со сканером: сканирование счетов, документации по запросу сотрудников; - Работа с электронной почтой: проверка и распределение входящих сообщений, отправка счетов, коммерческих предложений, прайсов, сертификатов, проведение массовых рассылок; - Работа в программе 1С: сообщение клиентам информации о поступлении оплаты по счетам, о наличии товара на складе и его стоимости, распечатка счетов; - Работа с программами Word, Excel, Adobe Acrobat, FineReader: подготовка технической документации, коммерческих предложений, выполнение поручений руководителей отделов, помощь сотрудникам; - Учет рабочего времени сотрудников; - Регистрация входящих/исходящих документов; - Организация встречи посетителей и гостей компании: выписка транспортных пропусков, чай/кофе – по необходимости; - Заказ питьевой воды; - Заказ хоз. товаров и канцтоваров; - Travel поддержка; - Работа с почтовой корреспонденцией: ежедневный прием и распределение корреспонденции, еженедельная отправка корреспонденции, вызов курьера службы экспресс доставки - по необходимости; - Ведение и хранение Журнала местных командировок сотрудников; - Выписывать транспортные пропуска клиентам; - Взаимодействие с арендодателем: предоставление списков, запросы на предоставление пропусков сотрудникам, письма о разрешении на въезд, на проход во внеурочное время и т. д. Менеджер отдела логистики: - Участие в работах по проектированию и внедрению логистических систем на предприятии; - Расчет объема груза, расчет предварительной стоимости доставки груза; - Оформление заявки на экспедирование груза на сайте Транспортной компании; - Отслеживание взаиморасчетов с ТК; - Отслеживание оригиналов документов от тк (поручение экспедитору, счет, счет-фактура, акт, документы по страхованию); - Решение вопросов связанных с экспедированием груза: Подготовка претензионных писем, Решение спорных вопросов с тк, Подготовка исходящих писем. - Ведение отчетности по взаимоотношениям с ТК; - Планирование маршрута водителя компании; - Ведение отчетности работы водителя компании (показания спидометра, маршрут, протяженность маршрута км/время (час), вес груза/количество мест, заправка литры/рубли); - Оформление первичных бухгалтерских документов на бумажном носителе: Проверка наличия и правильности заполнения доверенности от покупателя на получение ТМЦ, Распечатка комплекта документов для клиента или тк (транспортной компании) (торг-12, с/ф, или УПД, с/ф на аванс), Подписание документов. Передача документов клиенту. Контроль подписания документов клиентом (№ доверенности, подпись, дата). - Формирование базы данных по клиентам (должникам); - Ведение отчетности по возврату первичных документов от клиента: Сохранение копий неподписанных упд/торг-12 в папку отчетов, Взаимоотношение с клиентов по вопросу не подписанных первичных документов. - Архивирование первичных документов.
    • март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Специалист по учету персонала в отдел персонала

    ООО "ЛУК", Москва

    Обязанности:

    Оптовая/розничная продажа пластиковых окон. - Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; - Организация документооборота по учету и движению кадров. Ведение документации по учету и движению кадров; - Обработка и анализ поступающей документации по персоналу; - Регистрация, учета и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; - оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, а также внесение соответствующей информации в программу 1С о персонале Организации; - Сбор и проверка личных документов работника; - Ведение учета рабочего времени работников.
    • сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель административного отдела

    ООО «МосОблАлкоголь», Москва

    Обязанности:

    Руководитель административной службы: - Осуществление контроля исполнения документов и их оформление; - Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение; - Регистрация работников, прибывающих в командировку на предприятие, убывающих в командировку с предприятия; - Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации; - Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению жизнедеятельности офиса; - Проведение работ по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну; - Выполнение различных служебных/личных просьб руководителя; - Работа с административно-хозяйственной документацией; - Поиск помещений для размещения; - Контроль за работой подчиненных структурных подразделений; - Контроль работы секретаря, архивариуса, водителей; - Планирование бюджета на текущий год; - Организация табельного учета; - Ведение графика отпусков (секретаря, архивариуса, водителей); - Контроль трудовой дисциплины; - Доведение до сотрудников распоряжений руководителя компании; - Контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя; - Организация массовых мероприятий для сотрудников компании (поздравление с днем рождения, корпоративные празднования); - Контроль за обеспечением сохранности имущества; - Организация уборки помещений. Секретарь-делопроизводитель: - Прием и отправка корреспонденции; - Ведение учёта отправляемой и принимаемой документации; - Работа с мини АТС: оперативный прием и распределение звонков; - Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация); - Обеспечение рабочего места руководителя/сотрудника канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе; - Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после ее рассмотрения в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. - Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль; - Прием документов на подпись руководителю; - Организация приема посетителей и гостей компании (чай/кофе); - Заказ питьевой воды; - Заказ хоз. товаров и канцтоваров.
    • август 2005 – январь 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по обучению и развитию

    ООО «Эльдорадо-Центр», Москва

    Обязанности:

    Менеджер по обучению 1 (первой) категории в Академию: - Разработка планов обучения для диспетчеров по доставке; - Проведение семинаров по обучению диспетчеров по доставке; - Контроль выполнения обязанностей отдела логистики; - Формирование бюджета на логистику и соблюдение утвержденной сметы затрат статей бюджета; - Согласование взаимодействия подразделений предприятия в соответствии с разработанными утвержденными технологическими схемами; - Обеспечение документооборотом, связанный с транспортировкой грузов; - Анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов; - Разработка и внедрение нормативов по логистике для конкретных подразделений; Диспетчер (отдела доставки): - Оформление заказа на доставку; - Контроль подготовки товара на доставку; - Контроль погрузочных операций; - Подготовка отгрузочных документов; - Управлять транспортировкой товаров; - Решение возникших проблем при совершении доставки экспедитором.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Спортивно-педагогический колледж

    Спортивно-педагогический колледж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Управление секретариатом, FineReader, Делопроизводство, 1С: Торговля и склад, Организация работы приемной, Мини-АТС, Adobe Acrobat, Кадровое делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Бумажный документооборот, Прием и распределение звонков, Прием посетителей, Работа с базами данных, Организация встреч, Логистика, Электронный документооборот, Документооборот, Работа с оргтехникой, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Организация деловых поездок, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Организация мероприятий, Транспортная логистика, 1С: Торговля, Internet, MS Internet Explorer, Административно-хозяйственная деятельность

Дополнительные сведения:

Личные качества: Отсутствие вредных привычек. Решение нескольких задач одновременно, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Привыкла работать на результат и добиваться намеченных целей. Готова к активной работе и быстро схватываю новую информацию. Способна жёстко контролировать сроки и качество выполнения задачи, распределение приоритетов. Умею планировать своё время и обладаю самодисциплиной. Личные качества: честность, наблюдательность и память, гибкость, дисциплина, ответственность и организованность. Опытный пользователь ПК. Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word) работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer), навыки поиска специализированной информации в интернете. Навыки работы с операционными системами Linux и Windows. Опыт работы 1С7 (ЗУП), 1С7 (Бухгалтерия/склад), 1С8 (ЗУП), 1С8 (Бухгалтерия/склад).

Водительские права

  • B — легковые авто