47191817Обновлено в 9:52Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 25 августа 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дзержинский
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • октябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года

    Менеджер по продажам

    ООО "ЭнергоКомплектСервис"
    ЭнергоКомплектСервис (ООО) является производителем и поставщиком низковольтного оборудования. Монтаж НКУ оборудования, электротехнической и светотехнической продукции на строительных объектах.

    Обязанности:

    - Работа с поступающими от клиентов заявками в рамках подготовки коммерческих предложений: выбор оборудования, подбор аналогов (на основание схем); - Выставление счетов; КС-2 и КС-3. - Отслеживание дебиторской задолженности; - Оперативно отслеживать в программе 1С сроки поставки, в т. ч. комплектующих под сборку, - Подготовка пакета тендерных документов; - Ведение отчетности по установленным в Компании правилам; - Контроль и взаимодействие со смежными службами Компании по поставкам и отгрузкам, монтажу НКУ оборудования, электротехнической и светотехнической продукции.
    • декабрь 2011 – октябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЭнергоКомплектСервис", Дзержинский
    ЭнергоКомплектСервис (ООО), основанное в 2008 году является производителем и поставщиком низковольтного оборудования.

    Обязанности:

    Организация чёткой и слаженной работы офиса, - прием и распределение входящих звонков, - своевременное предоставление необходимой информации руководителю, контроль за сроками прохождения информации, - ведение табеля рабочего времени коммерческих инженеров, - заказ и бронирование билетов, гостиниц. - поиск строительных объектов в интернете, - подбор персонала - заказ канцелярии, воды и т. д. - выполнение поручений руководителя, - встреча и прием гостей, организация переговоров/совещаний, ведение деловой переписки. - обеспечение чистоты и порядка в офисе, другие письменные и устные распоряжения руководителя. - ведение и анализ отчетностей по программе CRM, - планирование рабочего дня водителя-курьера, - поиск информации в интернете.
    • январь 2005 – декабрь 2011
    • 7 лет

    Менеджер по расчету заказов

    компания "Victory", Москва
    Изготовление и монтаж окон, жалюзи, рольставни, гаражные ворота.

    Обязанности:

    - Расчет заказов защитных жалюзи по прайс-листам, проверка розничных счетов; - Консультирование, согласование и запуск в производство заказов (дилерских и розничных); - Контроль оплат и отгрузок клиенту.
    • декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Секретарь-бухгалтер

    ООО ЧОП "Стройохрана", Москва
    Охрана объектов.

    Обязанности:

    Расчет заработной платы сотрудникам - Введение делопроизводства - Ведение табеля рабочего времени сотрудников, составление и контроль графика отпусков - Жизнеобеспечение офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Программа 1С Торговля, CRM, программа рольпроект, Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office) Дополнительная информация:ответственна, организованна, пунктуальна, стрессоустойчива, внимательна, быстро обучаема

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый