47179657Обновлено вчераСейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 17 марта 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Алтуфьево 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • апрель 2007 – январь 2019
    • 11 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Группа компаний "Покров", Москва
    Финансовый сектор, аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, услуги для бизнеса, консалтинговые услуги, инвестиционная деятельность, аренда

    Обязанности:

    1. Прием, обработка и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, факсов и электронной почты; копирование, сканирование, брошюрование документов. Оформление документов (составление писем, запросов и пр.). Обеспечение надлежащего хранения документов. Архивация документов. Организация пересылки документов в другие города и страны. Организация и контроль сдачи отчетности в государственные органы. Контроль выполнения поручений руководителя. Организация и координация встреч и совещаний. Заказ авиа и ж/д билетов. Поиск и обработка информации по запросу руководителя. 2. Материально-хозяйственное обеспечение офиса компании (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, продуктов и пр.). Обеспечение корпоративной связи. Организация питания сотрудников. Ведение переписки с контрагентами. Учет рабочего времени сотрудников. Учет и подготовка отчетности по наличным средствам. Проведение первичных собеседований. Руководство курьерской службой и обслуживающим персоналом. 3. Работа с арендаторами по договорам аренды (без поиска). Ведение и актуализация реестра арендаторов, в т. ч. договоров аренды, дополнительных соглашений и пр. документов. Отслеживание своевременных оплат по счетам, сроков действия договоров и др. документов. Организация и контроль документооборота с арендаторами. Ведение деловой переписки с арендаторами. Контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств (сроков проведения ремонтных и отделочных работ, открытия арендуемых помещений, своевременного предоставления документации и информации). Помощь арендаторам в решении административных и организационных вопросов. Помощь в организации осмотров сдаваемых помещений. С мая 2014г. - декрет / отпуск по уходу за ребёнком. Дата официального увольнения - январь 2019г.
    • апрель 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя (удалённо)

    ООО "НПП "Диспод", Долгопрудный
    Производство оборудования для изготовления лакокрасочных изделий

    Обязанности:

    Работа велась удаленно без записи в трудовой книжке. Составление писем, запросов, других документов. Контроль своевременного получения документов. Работа с электронной почтой, ведение переписки с контрагентами. Поиск, обработка и систематизация информации. Организация пересылки документов. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Осуществление связи с различными организациями и государственными органами. Работа с текстами в Word, таблицами, диаграммами в Excel.
    • май 2014 – июль 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Отпуск по уходу за ребёнком

    Обязанности:

    Официальное трудоустройство в Группе компаний "Покров" до января 2019 г.
    • июнь 2006 – декабрь 2006
    • 7 месяцев

    Помощник менеджера по логистике

    ЗАО «Сибтранс», Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с транспортными компаниями. Взаимодействие с поставщиками. Оформление путевых листов, товарно-транспортных накладных, доверенностей для сотрудников отдела. Оформление заявок на заказ различных запасных частей и комплектующих. Учет и ведение документации отдела. Учет и подготовка отчетности по наличным средствам отдела.
    • август 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Юнител", Москва

    Обязанности:

    Прием, обработка и распределение звонков. Прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции, факсов и электронной почты. Обеспечение надлежащего хранения документов. Переписка с внешними контрагентами. Представление документов на подпись руководству. Работа с претензиями. Материально-хозяйственное обеспечение офиса компании (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, воды, продуктов и пр.). Оформление постоянных и гостевых пропусков. Взаимодействие с арендодателем офиса.
    • август 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор ПК

    Холдинговая компания "НИКПА", Москва

    Обязанности:

    Ввод информации в ПК; отчет о проделанной работе. Оформление заказов и накладных в БД.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Офис-менеджер

    Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2011

    Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

    Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: - Своевременное выполнение поставленных задач - Опыт оснащения и организации бесперебойной работы офиса - Опыт работы с арендаторами Владение офисной техникой: - мини-АТС - сканер - копир / МФУ - факс - брошюровщик Компьютерные навыки: Владение ПК: - Microsoft Office: Word, Excel, Outlook - скорость печати 170 уд./мин. - опыт работы с базами данных

Дополнительные сведения:

Личные качества: - способность к адаптации - целеустремленность, настойчивость - коммуникабельность - исполнительность, ответственность - честность, порядочность - пунктуальность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто