47105146Обновлено 9 декабряСейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
44 года (родилась 22 июня 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Первомайская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 14 лет

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ОМОНЬЕР", Москва
    Менеджер по продажам Кожаные сумки, багаж, кожаные аксессуары (оптовая и розничная торговля),

    Обязанности:

    Обязанности: - работа с существующей клиентской базой - ведение деловой переписки - подбор товара - Travel-поддержка - взаимодействие с поставщиками - работа с документацией (договоры, товарные накладные, счет-фактуры, счета, сверки и т. п.) - контроль оплаты счетов; - отчетность - контроль задолженностей клиентов
    • октябрь 2010 – октябрь 2018
    • 8 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «РанкМастер» , Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Обязанности: - организация и контроль за формированием комплектов документов; - мотивация персонала; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - ведение переписки и согласование условий договоров и цен с заказчиками - заключение договоров; - контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота - анализ рынка; - консультирование и работа с клиентами; - контроль дебиторской задолженности - подбор и обучение персонала. - оперативная подготовка отчетов по выполнению договоров.
    • январь 1999 – апрель 2003
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО «Сервис ТВ» Телецентр "Останкино" , Москва
    ОРТ Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности:

    Обязанности: Продажи телепрограмм ОРТ, НТВ, РТР и т. д., ведение баз дилерской сети и прямых договоров. - поиск и привлечение клиентов; - выполнение планов продаж, реализация продукции; - работа с клиентской базой дилеров и прямых договоров и поддержание ее в актуальном состоянии; - проведение переговоров с клиентами; - составление коммерческих предложений и заключение договоров; - ведение установленной отчетности, в том числе учет дебиторской и кредиторской задолженности; - составление дополнительных соглашений; - обновление и пролонгация договорной базы; - оформление первичной бухгалтерской документации (выставление актов и счетов); - ведение документооборота в полном объеме; - контроль подписания документов и получения оригиналов; - составление отчетов по результатам работы.
    • август 1998 – декабрь 1998
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ООО "Назарено", Москва
    Розничная и оптовая продажа итальянской обуви и кожаных аксессуаров

    Обязанности:

    Обязанности: · прием и распределение входящей почты обеспечение и поддержание ВИП-зоны, сервис (чай, кофе) · ведение деловой переписки протоколирование совещаний и контроль решений · отправка писем курьерскими службами · работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация · работа с оргтехникой

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Бухгалтерский учет с изучением 1С

    МГТУ им. Баумана
    • 1998

    Секретарь-референт со знанием ПК

    МГТУ им. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, программа 1 С.

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, целеустремленность, исполнительность, общительность, аккуратность.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто