47069242Обновлено в 18:51Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 11 декабря 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Бабушкинская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО «Идальго» , Москва
    Айкидо, самбо

    Обязанности:

    Работа с гостями спортивной студии (консультирование по услугам, стоимости, ведение записи, оформление документации).Проведение расчетов с клиентами. Организация рекламы студии в сети Интернет и информационных справочниках. Обеспечение студии необходимой продукцией, расходными и хоз. материалами (своевременное составление заказов, оплата, приём).Контроль за уборкой помещения.
    • декабрь 2016 – сентябрь 2017
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Либертэ-М" (аренда офисов в аренду)

    Обязанности:

    Прием звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с договорами, арендаторами, организация встреч, ведение документооборота, выполнение различных поручений руководителя, прием и распределение корреспонденции, работа с оргтехникой, оформление пропусков
    • июль 2012 – июнь 2016
    • 4 года

    Офис менеджер

    ООО "Аверс" (Парфюмерия,косметика,хозтовары)
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), организация встреч, переговоров, ведение документооборота, отправка электронной почты и факса, работа с курьерскими службами, контроль входящей и исходящей корреспонденции, фиксация и передача информации руководителю.
    • март 2010 – май 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Формбар" (Товары народного потребления)

    Обязанности:

    Прием звонков, помощь менеджерам по продажам (подготовка документов), общение с клиентами по продукции и другим вопросам, полное обеспечение офиса.
    • ноябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер, помощник Генеральный Директора

    ООО "Пищепропродукт" (Поставка и продажа ферментных препаратов)

    Обязанности:

    Полное жизнеобеспечение работы офиса (контроль за уборкой помещения, закупка расходных материалов и т. д.), обработка входящей/исходящей документации, бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, деловая переписка, рассылка коммерческих предложений, выписка отгрузочных документов, составление ежемесячной отчетности по отгрузкам и остаткам, организация встреч, коммуникации с арендодателем, взаимодействие с курьерскими службами, выполнение различных поручений руководителя.
    • март 2004 – август 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Фан Дистрибьютор" (Официальный дистрибьютор компании "Xerox")
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Координация входящих звонков отдела, делопроизводство (входящая и исходящая документация), заказ канцтоваров, консультирование по продукту, поиск клиентов, прием и оформление заявок от клиентов, резерв товара, работа с первичными бухгалтерскими документами (выписка счетов, накладных, счет-фактур), ведение деловой переписки с клиентами, контроль оплаты и отгрузок, контроль за выполнением заказа и соблюдением установленных сроков поставки, обеспечение поставки товара клиенту, рассылка новых предложений.
    • май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Офис – менеджер отдела по работе с клиентами

    ЗАО "Тегола" (Кровельные материалы)

    Обязанности:

    Ведение клиентов (без поиска), прием и формирование заявок, оформление и пролонгация договоров, выписка накладных, бронирование товара (работа в 1С-в.7.7), отгрузка товара (формирование машины по тоннажу), контроль оплаты товара, документооборот.
    • май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "Тегола" (Кровельные материалы)

    Обязанности:

    Координация входящих звонков отдела, делопроизводство (входящая и исходящая документация), заказ канцтоваров, консультирование по продукту, поиск клиентов, прием и оформление заявок от клиентов, резерв товара, работа с первичными бухгалтерскими документами (выписка счетов, накладных, счет-фактур), ведение деловой переписки с клиентами, контроль оплаты и отгрузок, контроль за выполнением заказа и соблюдением установленных сроков поставки, обеспечение поставки товара клиенту, рассылка новых предложений.
    • ноябрь 2003 – февраль 2004
    • 4 месяца

    Секретарь

    ОАО "Консалтинговая Группа «АбитерЪ"(Юридические услуги)

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, регистрация посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за уборкой помещения, закупка канцелярских и хоз. товаров), деловая переписка, ведение первичной бухгалтерской документации и кадрового делопроизводства. Имеется рекомендательное письмо от руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, Коммуникабельность, Работоспособность, Целеустремленность, Стрессоустойчивость, Ответственность

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы с людьми, умение работать в команде, отзывчива, позитивна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый