46826610Обновлено 10 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 23 мая 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • май 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор на ресепшн, менеджер по продажам

    Фитнес клуб VIVAT, Москва

    Обязанности:

    - Продажа клубных карт - Привлечение новых клиентов - Заключение договоров продаж - Прием входящих звонков - Проведение презентации клуба для потенциальных клиентов
    • октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «БЕСТ- фарм», Москва

    Обязанности:

    - прием и распределение входящих звонков - работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, мини АТС) - встреча клиентов и гостей компании - оформление пропусков для посетителей, а также постоянных пропусков для сотрудников компании - обработка входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары и т. п.) - ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков сотрудников - поиск новых сотрудников на различные должности и организация собеседований - контроль своевременного получения счетов от арендодателя, интернет-провайдера и телефонной компании, занесение счетов в график платежей и контроль их оплаты - архивирование договоров компании - организация поздравлений и празднований дней рождений сотрудников - составление служебных записок, писем и приказов - выполнение поручений руководителя результаты работы и достижения: приобретение навыков работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации, а также правильного планирования и организации своего рабочего времени
    • декабрь 2011 – февраль 2012
    • 3 месяца

    Экономист

    ОАО «МПО им.И.Румянцева», Москва

    Обязанности:

    - создания платежных документов и реестров в программе Microsoft Navision - отправка в банк платежных документов через систему «Клиент-Банк» - обработка выписок из банков по счетам предприятия - контроль остатка денежных средств на счетах предприятия результаты работы и достижения: - освоение программы Microsoft Navision и «Клиент-Банк» с нуля
    • сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО «ТД ЦУМ», Москва

    Обязанности:

    - предпродажная подготовка товара - выкладка и развеска продукции по стандартам мерчандайзинга - помощь покупателям в примерочных - помощь в вопросах приобретения детской одежды, а так же обуви и игрушек - консультирование клиентов по ассортименту и ценам - поддержание чистоты рабочего места результаты работы и достижения: - ежемесячное перевыполнение личного плана продаж - увеличение выполнения плана детской секции

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Эффективные продажи

    ОАО «ТД ЦУМ»
    • 2011

    Материаловедение

    ОАО «ТД ЦУМ»
    • 2010

    Правовые основы торговли

    ОАО «ТД ЦУМ»
    • 2008

    1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

    Центр сертифицированного обучения АНАЛИТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint), Microsoft Navision, система «Клиент-Банк», Microsoft Outlook

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый