46819528Обновлено 16 октябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 02 апреля 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2013 – июнь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЕВРОСИБЭНЕРГО-ИНЖИНИРИНГ , Москва
    Обслуживание и строительство АЭС, оптовая торговля оборудованием, оказание услуг.

    Обязанности:

    * Приём и распределение телефонных звонков, электронной почты, корреспонденции (работа с оргтехникой: сканирование, факс, организация селекторного совещания, телефонные переговоры, видео связь) * Подготовка документации к тендерам * Ведение табеля учёта рабочего времени, оформление приказов, ведение деловой переписки * Организация документооборота в офисе: регистрация, учёт и хранение (в электронном и бумажном виде) * Организация командировок для руководства и сотрудников офиса (бронирование и выкуп авиа и ж/д билетов, гостиниц, аренда авто) * Приём посетителей * Заказ и обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, учёт и выдача.

    Достижения:

    За время работы в данной организации научилась полному делопроизводству, прошла курсы менеджера по кадрам. Благодаря моей плодотворной работе была объявлена Благодарность с занесением в трудовую книжку.
    • сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО РАМСТРОЙ, Москва
    Строительство

    Обязанности:

    * Приём и распределение звонков, входящей документации, электронной почты * Ведение табеля учёта рабочего времени * Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции * Приём посетителей * Отправление почтовой корреспонденции * Забор документов с налоговой * Архивирование документов

    Достижения:

    В данной организации научилась архивированию и делопроизводству

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Менеджер по персоналу

    Саранский Дом науки и техники

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Уверенный пользователь ПК; * Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; * Опыт работы с конфиденциальной информацией; * Знание делового этикета; * Умение работать с большим объёмом информации; * Умение работать в режиме многозадачности; * Грамотная устная и письменная речь; * Знание офисных программ, интернет, электронная почта; *Опыт организации встреч, переговоров; * Знание документоведения; *Организаторские способности; *Быстрый набор текста; * Навыки ведения корреспонденции; *Навыки ведения делопроизводства; * Навыки использования современных методов сбора информации; * Владение языками: русский язык свободно; английский и немецкий – уровень (базовый)

Дополнительные сведения:

* Доброжелательность * Целеустремлённость * Коммуникабельность * Исполнительность * Умение работать в команде * Желание обучаться * Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый