46611333Обновлено 7 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
46 лет (родилась 15 марта 1973), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист

    МБОУ СОШ №65/23", Пенза
    Общеобразовательное учреждения (школа)

    Обязанности:

    Работа с программой 1С 8.3 Оформляла первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей) — более 100 в день. проводила финансовые платежи, вводила всю соответствующую подтверждающую документацию в программу казначейства (регистрация контрактов, доп. соглашений, акты выполненных работ и т. д Осуществляла расчёт заработной платы в компании с численностью персонала 150 человек, и проводила через банк - клиент все начисления по зарплате и отчислений по налогам. Оформляла зарплатные карты сотрудников, вводила информацию в реестры для банка Вела участок касса. Составляла калькуляцию общепита, пл цикличному меню. Заключала договора на платные услуги, численностью порядка более 300 человек, выставлял счета на оплату, еженедельно представляла отчёты по дебиторам и т. д.

    Достижения:

    Автоматизировала участки: учёта с поставщиками, платные услуги из Excel в программу 1С
    • ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    Представительство «Akdemir uluslararasi nakliyat ithalat itrahat ve TICARET ltd», Ташкент
    Представительство иностранной компании (Турция), Автоперевозки

    Обязанности:

    Ведение финансовой деятельности предприятия, расчёт заработной платы, сдача налоговой отчётности и т. Д Оформление пригласительных виз, организация встреч иностранных гостей
    • ноябрь 2010 – октябрь 2014
    • 4 года

    Бухгалтер

    OOO "POWER TRANS" , Ташкент
    Автоперевозки

    Обязанности:

    Ведение финансовой деятельности предприятия, расчёт заработной платы, калькуляция общепита, сдача налоговой отчётности и т. Д. Оформление разрешения на работу иностранных граждан, оформление пригласительных виз
    • ноябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансам

    ООО"TASHGIDROSRETSKROVLYA", Ташкент
    Спецкровля зданий и сооружений.

    Обязанности:

    Ведение финансовой деятельности предприятия. Ведение переговоров с заказчиками, заключение контрактов на экспорт в УГТК, МВЭС, оформление документации на экспорт и т. д.
    • декабрь 2002 – май 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир, офис менеджер

    "Power Qube" Ltd. (1C franchise), Ташкент
    1с franchise

    Обязанности:

    Заказ, оформление и подготовка документации на покупку Программного Обеспечения 1С. Ведение переговоров, поиск необходимой продукции и заключение контрактов с поставщиками. Заключение контрактов на поставляемое оборудование для заказчиков. Составление и регистрация контрактов, подготовка необходимых документов для проведения таможенного оформления (экспорт/импорт). Организация бизнес командировок для сотрудников. Оформление визовой поддержки для иностранных гостей. Составление бизнес-планов и проведение презентаций компании. Ведение финансового учета компании Расчет и получение заработной платы.
    • октябрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    "HALMUS" Ltd, Ташкент
    Импорт сельхозпродукции

    Обязанности:

    Составление и подготовка документов для таможенного оформления сельхозпродукции для экспорта/импорта (ВЭД). Заключение контрактов, регистрация в УГТК, МВЭС. Ведение переговоров поиск необходимой продукции и заключение контрактов с поставщиками
    • октябрь 1998 – октябрь 2001
    • 3 года и 1 месяц

    Технический координатор

    JV "ABM World Wide Technologies" Ltd., Tashkent, Uzbekistan, Ташкент
    Официальный дистрибьютер Compaq (компьютерная техника)

    Обязанности:

    Служебные обязанности: Ведение переговоров с заказчиками, (опыт работы с иностранными компаниями), прием заявок и оформление документации на ремонт орг. техники, постановка на гарантийное обслуживание. Ведение базы данных на поставляемое оборудование, и на гарантийное обслуживание для заказчиков. Подготовка документов для таможенного оформления компьютерных запчастей и оборудования для импорта/экспорта. Оформление и регистрация экспортно-импортных контрактов, в таможенном управлении, а также МВЭС. Сбор и подготовка пакета документов для таможенного оформления (ВЭД), передача брокерам, сопровождение выпуска товаров до дверей заказчика.

    Достижения:

    Обеспечение своевременной поставкой оборудования, и соблюдение сроков на выполнение гарантийных обязательств

Сертификаты, курсы

    • 1993

    Таможенное дело

    Ташкентский тренинг центр Главного таможенного Управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Ms office) И 1С предприятие. Навыки с работой орг. техникой. Умение работать в режиме многозадачности

Дополнительные сведения:

Ответственность, аналитический склад ума, внимательность, исполнительность Коммуникабельность, грамотная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто