Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4607275Обновлено 18 июля
В избранные

Офис-менеджер, секретарь-референт, секретарь приемной

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (18 августа 1969), не замужем, детей нет
Москва, Юзао, м. Университет
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
4 месяца
декабрь 2016 — март 2017
Секретарь приемной / VIP-зоны
АО "Проминдустрия АГ", Москва, полная занятость
Инвестиционно-строительная компания
Прием и распределение телефонных звонков
Регистрация документов в 1С Документооборот
Встреча гостей руководителей (Президента компании, Финансового директора, Первого вице-президента, вице-президента и Генерального директора)
Подготовка заседаний, совещаний, встреч руководителей (бронирование переговорных комнат, подготовка переговорных комнат к совещаниям, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), заказ билетов, планирование дня руководителей.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей и осуществление иных функций в соответствие с целями и задачами компании.
P.S. Временная работа (взамен основного сотрудника).
3 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2016
Помощник руководителя
ООО "ИКАНД" - Интеллектуальный Контроль и Сетевые Решения, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, АТС (вход/исх звонки, фильтрация звонков), заказ авиа/жд билетов и гостиниц, электронная почта, распределение и отправка корреспонденции (в том числе и курьерской почтой и курьерами компании), поиск информации в Интернет, прием посетителей (чай-кофе), планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары). Работа в программе 1С8.
Делопроизводство и документооборот. Электронный документооборот. Подготовка приказов, служебных записок, доверенностей. Ведение договоров. Ведение реестров (договора, аукционы, поставки, доверенности). Подготовка пакетов документов для директора (СРО, малое предпринимательство, ключи ЭЦП).
Сканирование и печать документов, писем, договоров. Также оформление товарных накладных, счетов и счетов-фактур, руководство курьерами.
1 год и 2 месяца
март 2012 — апрель 2013
Секретарь-референт руководителя и его Заместителя, помощник г/б
Отделение "Юнайтед Билдинг энд Констракшен Компани ЛТД", Москва, полная занятость
Печать и сканирование документов, составление писем на англ. яз., работа со сметами, работа с оргтехникой, АТС, электронной почтой, отдельные поручения руководителя, документооборот, курьерская служба DHL, учет и хранение вход/исх. документации, чай-кофе, travel-поддержка руководителя (авиабилеты, гостиницы), организация совещаний, поиск информации в Интернете. Помощь главному бухгалтеру.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2011
Секретарь, начальник отдела кадров
ООО «Венеция. Камень-Керамика», Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в 1С, печать/сканирование/копирование документов, работа с оргтехникой, электронной почтой, электронный документооборот, вход/исх. документация, АТС, курьерские службы, отдельные поручения руководителя, заказ пропусков посетителей и автотранспорта, выписка доверенностей, ведение табеля рабочего времени, чай-кофе директорам и гостям.
1 год и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2009
Секретарь приемной руководителя
ОАО "Элексброкерс" (Нефтяной холдинг), Москва, полная занятость
Делопроизводство и документооборот, мини-АТС, заказ авиа/жд билетов и гостиниц, электронная почта и Интернет, выполнение поручений руководителя, организация телефонных переговоров и планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, жизнеобеспечение офиса, печать документов, подготовка приказов и доверенностей, вся оргтехника, прием и отправка корреспонденции, руководство водителями совета директоров, подготовка к совещаниям, организация работы курьеров.
3 года и 3 месяца
октябрь 2003 — декабрь 2006
Секретарь-референт и помощник Совета директоров
ОАО "Ямалтрансстрой" (под эгидой ОАО "Газпром"), Москва, полная занятость
Помощник Генерального директора - депутата Госдумы рег. отд. (подготовка к выборам, сбор документации и информации, печать докладов), взаимодействие с тремя директорами: печать, сканирование, копирование, брошюровка документов, документооборот компании, приказы, доверенности, подготовка к переговорам, совещаниям, организация и осуществление контроля исполнения поручений руководителя и его заместителей, планирование рабочего дня руководителя и его заместителей, фильтрация звонков, телефонные переговоры руководителей, руководство водителями руководителей, факс, эл. почта, Интернет, заказ такси, авиа/жд билетов, гостиниц для директоров, чай-кофе.
Курсы
2017
АНО дополнительного профессионального образования "Образование и карьера"
Бухгалтерский учет на компьютере 1С: Бухгалтерия 8
Москва
2003
Московский Центр образования "Престиж"
Секретарь-референт с квалификацией помощник адвоката
Москва
2003
Высшая школа экономики
Общий менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею диплом менеджера. Знание 1С 7, 1С 8. Начальные знания бухучета, кадровой и складской программ в 1С8. Знание и владение 1С Документооборот.
Отличное владение ПК и всей оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, e-mail, Internet, FineReader и тд.
Дополнительные сведения
Работоспособность, ответственность, грамотность, высокая скорость печати, благожелательность, исполнительность, аккуратность, внимательность, высокая обучаемость, приятный деловой внешний вид.
Незаконченное высшее театральное.
Вожу автомобиль (стаж 10 лет).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО / офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист АХО, ООО "Партнер"
Специалист АХО / офис-менеджер
Секретарь-референт, офис-менеджер
45 000 Р
Начальник отдела кадров / секретарь руководителя, ООО "РЕМ-Н"
Офис-менеджер
46 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Нордлат"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 4607275 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 16:46

Резюме

Офис-менеджер, секретарь-референт, секретарь приемной По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 августа 1969, 48 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Юзао (м. Университет)
12.2016—03.2017   4 месяца
Секретарь приемной / VIP-зоны
АО "Проминдустрия АГ", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков
Регистрация документов в 1С Документооборот
Встреча гостей руководителей (Президента компании, Финансового директора, Первого вице-президента, вице-президента и Генерального директора)
Подготовка заседаний, совещаний, встреч руководителей (бронирование переговорных комнат, подготовка переговорных комнат к совещаниям, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), заказ билетов, планирование дня руководителей.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей и осуществление иных функций в соответствие с целями и задачами компании.
P.S. Временная работа (взамен основного сотрудника).
07.2013—07.2016   3 года 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "ИКАНД" - Интеллектуальный Контроль и Сетевые Решения, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, АТС (вход/исх звонки, фильтрация звонков), заказ авиа/жд билетов и гостиниц, электронная почта, распределение и отправка корреспонденции (в том числе и курьерской почтой и курьерами компании), поиск информации в Интернет, прием посетителей (чай-кофе), планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары). Работа в программе 1С8.
Делопроизводство и документооборот. Электронный документооборот. Подготовка приказов, служебных записок, доверенностей. Ведение договоров. Ведение реестров (договора, аукционы, поставки, доверенности). Подготовка пакетов документов для директора (СРО, малое предпринимательство, ключи ЭЦП).
Сканирование и печать документов, писем, договоров. Также оформление товарных накладных, счетов и счетов-фактур, руководство курьерами.
03.2012—04.2013   1 год 2 месяца
Секретарь-референт руководителя и его Заместителя, помощник г/б
Отделение "Юнайтед Билдинг энд Констракшен Компани ЛТД", г. Москва, полная занятость.
Печать и сканирование документов, составление писем на англ. яз., работа со сметами, работа с оргтехникой, АТС, электронной почтой, отдельные поручения руководителя, документооборот, курьерская служба DHL, учет и хранение вход/исх. документации, чай-кофе, travel-поддержка руководителя (авиабилеты, гостиницы), организация совещаний, поиск информации в Интернете. Помощь главному бухгалтеру.
09.2009—07.2011   1 год 11 месяцев
Секретарь, начальник отдела кадров
ООО «Венеция. Камень-Керамика», г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в 1С, печать/сканирование/копирование документов, работа с оргтехникой, электронной почтой, электронный документооборот, вход/исх. документация, АТС, курьерские службы, отдельные поручения руководителя, заказ пропусков посетителей и автотранспорта, выписка доверенностей, ведение табеля рабочего времени, чай-кофе директорам и гостям.
01.2008—09.2009   1 год 9 месяцев
Секретарь приемной руководителя
ОАО "Элексброкерс" (Нефтяной холдинг), г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство и документооборот, мини-АТС, заказ авиа/жд билетов и гостиниц, электронная почта и Интернет, выполнение поручений руководителя, организация телефонных переговоров и планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, жизнеобеспечение офиса, печать документов, подготовка приказов и доверенностей, вся оргтехника, прием и отправка корреспонденции, руководство водителями совета директоров, подготовка к совещаниям, организация работы курьеров.
10.2003—12.2006   3 года 3 месяца
Секретарь-референт и помощник Совета директоров
ОАО "Ямалтрансстрой" (под эгидой ОАО "Газпром"), г. Москва, полная занятость.
Помощник Генерального директора - депутата Госдумы рег. отд. (подготовка к выборам, сбор документации и информации, печать докладов), взаимодействие с тремя директорами: печать, сканирование, копирование, брошюровка документов, документооборот компании, приказы, доверенности, подготовка к переговорам, совещаниям, организация и осуществление контроля исполнения поручений руководителя и его заместителей, планирование рабочего дня руководителя и его заместителей, фильтрация звонков, телефонные переговоры руководителей, руководство водителями руководителей, факс, эл. почта, Интернет, заказ такси, авиа/жд билетов, гостиниц для директоров, чай-кофе.
Курсы и тренинги
2017
АНО дополнительного профессионального образования "Образование и карьера"
Бухгалтерский учет на компьютере 1С: Бухгалтерия 8
Москва
2003
Московский Центр образования "Престиж"
Секретарь-референт с квалификацией помощник адвоката
Москва
2003
Высшая школа экономики
Общий менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею диплом менеджера. Знание 1С 7, 1С 8. Начальные знания бухучета, кадровой и складской программ в 1С8. Знание и владение 1С Документооборот.
Отличное владение ПК и всей оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, e-mail, Internet, FineReader и тд.
Дополнительные сведения
Работоспособность, ответственность, грамотность, высокая скорость печати, благожелательность, исполнительность, аккуратность, внимательность, высокая обучаемость, приятный деловой внешний вид.
Незаконченное высшее театральное.
Вожу автомобиль (стаж 10 лет).