45970584Обновлено 21 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 03 мая 1986), высшее образование
Москва, Раменки, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ГБУ "Жилищник района Раменки"

    Обязанности:

    - делопроизводство (МОСЭДО, портал "Наш город", СМЦ и т.д.); - составление актов, справок и отчетов по жалобам населения (МКД, придомовая территория); - выполнение поручений руководителя; - работа с населением и т.д.
    • август 2015 – июль 2016
    • 1 год

    Офис-менеджер/ специалист по аренде недвижимости

    ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков; - оформление отчетной документации; - обеспечение функциональной работы офиса (заказ воды, канцтоваров); - ведение статистики; - делопроизводство и т.д.
    • сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Инструктор по спорту

    ЦФКиС ЮЗАО ФОК "Надежда"
    Государственные организации

    Обязанности:

    Обучение плаванию детей и взрослых.
    • июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ИД "МедиИнфоГрупп", Москва

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководителя; - прием и распределение звонков; - входящая/исходящая корреспонденция; - планирование встреч/совещаний руководителя; - организация совещаний; - трэвел поддержка; - жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов); - координация работы курьеров; - делопроизводство и т.д.
    • сентябрь 2003 – апрель 2012
    • 8 лет и 8 месяцев

    Специалист/ассистент кафедры

    Московский городской педагогический университет, Москва

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководителя; - учебная (педагогическая) деятельность, преподаваемые дисциплины: физическая культура, подвижные игры, игровые виды деятельности дошкольников, курирование пед.практик студентов в СОШ, ДОУ; - составление индивидуальных планов и планов по видам работ; - составление отчетов по видам работ; - протоколирование заседаний кафедры; - организация научно-методических конференций, презентации и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Кадровый менеджмент

    РЭУ им. Г. В. Плеханова

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word

Дополнительные сведения:

Клиентоориентированность. Коммуникабельность. Высокая работоспособность. Оперативность. Уверенный пользователь ПК (Word/ Excel/Outlook/Internet/Power Point/ 1C: Документооборот)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый