45929119Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер договорного отдела
34 года (родилась 29 октября 1985), среднее специальное
Москва, Домодедовская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор, оператор ПК, оператор на телефоне, специалист договорного отдела, помощник специалиста по кадрам, медицинский регистратор

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2013 – март 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ГАУ МО "АИС "Подмосковье", Москва
    Размещение информационных материалов на сайте Правительства Московской области и Информационных агентств

    Обязанности:

    Стандартные обязанности секретаря (прием и распределение входящих звонков, прием, распределение и отправка корреспонденции; прием и распределение электронной почты, копирование и сканирование документов, контроль работы курьера, прием гостей, чай/кофе руководителю и гостям, пропускной режим); составление договоров и других сопроводительных документов к ним; обзвон клиентов по задолженности; кадровый учёт; любая помощь бухгалтерии и другим отделам; административно-хозяйственная деятельность (руководство над уборщицей, курьером, поддержка чистоты и порядка в офисе, заказ хоз/канц. товаров, воды, продуктов питания); различные поручения руководителя; делопроизводство; регистрация входящей и исходящей документации; МСЭД (Межведомственная система электронного документооборота); решение организационных и хозяйственных вопросов; набор текстов; полив цветов; составление отчётов; подготовка к собраниям; хранение документов; помощь в подготовке тендерной документации; вызов мастеров
    • март 2008 – январь 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист отдела базы данных

    ООО "Вода ОнЛайн"

    Обязанности:

    Ввод в базу данных информации по реализации товара; отчеты о выручке, недостачах, излишках; проверка транспортных расходов; ввод информации по недостачам и излишкам товара; составление договоров и других сопроводительных документов к ним; решение конфликтных ситуаций с клиентами по вопросам заключения договоров.
    • октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Секретарь

    Коммерческая организация

    Обязанности:

    Стандартные обязанности секретаря
    • февраль 2006 – май 2006
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    Коммерческая организация

    Обязанности:

    Участок «Касса»
    • август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    Поликлиника

    Обязанности:

    Участок «Заработная плата»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь: Word, Excel, электронная почта, Интернет, Microsoft Outlook, МСЭД (Межведомственная система электронного документооборота); оргтехника: ксерокс, факс, сканер