Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4557865Обновлено 29 ноября
В избранные

Офис-менеджер

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (8 мая 1973), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Шаболовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2013
Ведущий специалист по сопровождению сделок
ОАО МДК-групп, Москва, полная занятость
- Отслеживание готовности активов, предназначенных для коммерческих сделок, осуществление подготовки всей необходимой документации по активам.
- Составление планов мероприятий по реализации сделок. Контроль над его своевременным исполнением.
- Контроль процесса разработки и подписания документов в рамках исполнения условий сделок (договоров, соглашений, решений, протоколов и т.д.).
- Взаимодействие с Покупателями в процессе исполнения условий сделок.
- Отслеживание выполнения сторонами по договорам/соглашениям своих обязательств.
- Участие в рабочих совещаниях.
7 месяцев
май  — ноябрь 2011
Помощник коммерческого директора
ОАО МДК-групп, Москва
- Приём входящих звонков на рекламном телефоне, предоставление общей информации по активу.
- Осуществление информационной поддержки клиентов: подготовка и передача клиенту презентационного материала по активам.
- Ведение баз входящих звонков и потенциальных клиентов.
- Ведение и актуализация базы активов на продажу (своевременное внесение данных по готовности активов, имеющейся документации).
- Подготовка документов внутренней отчетности к совещаниям.
- Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей корреспонденции, составление описей документов, сканирование и копирование документов, необходимых в работе Коммерческой дирекции.
- Решение организационных вопросов Коммерческой дирекции (заказ печатей юридических лиц, визиток, канцтоваров, курьеров, транспорта, решение возникающих проблем с оргтехникой).
3 года и 10 месяцев
май 2005 — февраль 2009
Старший специалист ОПСП (отдел поддержки специальных программ)
ОАО "Вымпелком-коммуникации", Воронеж
- Проведение маркетинговых мероприятий и кампаний
- привлечение новой клиентской базы
- установление долгосрочных отношений с имеющимися клиентами
- Консультирование ключевых клиентов компании по вопросам сотовой связи, вопросам финансов и финансовой документации
- прием и обработка запросов и претензий клиентов. Навыки общения с людьми, в том числе и в конфликтных ситуациях
- успешный опыт телепродаж
- работа с мини АТС
Высшее образование
2003
Воронежский государственный университет
Авиационный
Заочная форма обучения
Промышленная теплоэнергетика
Курсы
2003
«Колледж «Финансы и знания».
Секретарь-референт
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею сертификаты о прохождении тренингов: ”Как добиться успехов в командной работе”, “Targeted marketing: новое решение “, “Навыки эффективного обслуживания клиентов”, “Навыки работы со сложными клиентами”. Опыт ведения переговоров, навыки делового общения.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Internet
Знание специальных программ и приложений: АБС «Ensemble», «E-Commerce», «CRM», «ODS-Details», «Lotus Notes».
Дополнительные сведения
Стремление к профессиональному росту, желание получать разносторонний опыт.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, исполнительность, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Чтение литературы, фитнес, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер, ООО "Симоновка"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Секретарь, секретарь на ресепшн, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер, Мастерфуд
Секретарь, секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 4557865 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября, 17:25

Резюме

Офис-менеджер 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1973, 44 года. Замужем, детей нет.
Москва (м. Шаболовская)
11.2011—06.2013   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист по сопровождению сделок
ОАО МДК-групп, г. Москва, полная занятость.
- Отслеживание готовности активов, предназначенных для коммерческих сделок, осуществление подготовки всей необходимой документации по активам.
- Составление планов мероприятий по реализации сделок. Контроль над его своевременным исполнением.
- Контроль процесса разработки и подписания документов в рамках исполнения условий сделок (договоров, соглашений, решений, протоколов и т.д.).
- Взаимодействие с Покупателями в процессе исполнения условий сделок.
- Отслеживание выполнения сторонами по договорам/соглашениям своих обязательств.
- Участие в рабочих совещаниях.
05.2011—11.2011   7 месяцев
Помощник коммерческого директора
ОАО МДК-групп, г. Москва.
- Приём входящих звонков на рекламном телефоне, предоставление общей информации по активу.
- Осуществление информационной поддержки клиентов: подготовка и передача клиенту презентационного материала по активам.
- Ведение баз входящих звонков и потенциальных клиентов.
- Ведение и актуализация базы активов на продажу (своевременное внесение данных по готовности активов, имеющейся документации).
- Подготовка документов внутренней отчетности к совещаниям.
- Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей корреспонденции, составление описей документов, сканирование и копирование документов, необходимых в работе Коммерческой дирекции.
- Решение организационных вопросов Коммерческой дирекции (заказ печатей юридических лиц, визиток, канцтоваров, курьеров, транспорта, решение возникающих проблем с оргтехникой).
05.2005—02.2009   3 года 10 месяцев
Старший специалист ОПСП (отдел поддержки специальных программ)
ОАО "Вымпелком-коммуникации", г. Воронеж.
- Проведение маркетинговых мероприятий и кампаний
- привлечение новой клиентской базы
- установление долгосрочных отношений с имеющимися клиентами
- Консультирование ключевых клиентов компании по вопросам сотовой связи, вопросам финансов и финансовой документации
- прием и обработка запросов и претензий клиентов. Навыки общения с людьми, в том числе и в конфликтных ситуациях
- успешный опыт телепродаж
- работа с мини АТС
Высшее
2003
Воронежский государственный университет
Факультет: Авиационный
Заочная форма обучения
Специальность: Промышленная теплоэнергетика
Курсы и тренинги
2003
«Колледж «Финансы и знания».
Секретарь-референт
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею сертификаты о прохождении тренингов: ”Как добиться успехов в командной работе”, “Targeted marketing: новое решение “, “Навыки эффективного обслуживания клиентов”, “Навыки работы со сложными клиентами”. Опыт ведения переговоров, навыки делового общения.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Internet
Знание специальных программ и приложений: АБС «Ensemble», «E-Commerce», «CRM», «ODS-Details», «Lotus Notes».
Дополнительные сведения
Стремление к профессиональному росту, желание получать разносторонний опыт.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, исполнительность, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Чтение литературы, фитнес, путешествия.