45555374Обновлено 23 декабря 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Селигерская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер/администратор/делопроизводитель

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет

    • июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по контрактным условиям, договорам

    ООО "Ригла", Москва
    Аптечная сеть

    Обязанности:

    Расчет и оформление бонусов с поставщиками. Согласование договоров на маркетинговые услуги в системе электронного документооборота. Оформление дополнительных соглашений, служебных записок; Ведение таблиц.
    • июль 2014 – июнь 2017
    • 3 года

    Помощник генерального директора

    ООО "Ригла", Москва
    Аптечная сеть

    Обязанности:

    Ведение рабочего графика Генерального директора. Организация деловых встреч, совещаний и иных мероприятий. Поиск, сбор, анализ и обработка необходимой информации. Контроль документов, поступающих Генеральному директору на подпись. Оформление и Согласование приказов, распоряжений в системе электронного документооборота. Составление писем, запросов и других необходимых документов. Оформление командировок, виз, заказ билетов, бронь гостиниц. Составление авансовых отчётов, ведение табеля учета рабочего времени по Дирекции (7 человек). Прием и распределение входящих / исходящих звонков и корреспонденции. Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии. Напоминание о важных датах и событиях Генеральному директору. Закупка продуктов в офис. Исполнение иных поручений Генерального директора.
    • июль 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Cекретарь

    Интергруп, Москва
    Перевозки. Таможенное оформление

    Обязанности:

    Организация документооборота в компании; Поиск и обработка необходимой информации; Опыт регистрации юр. лица в ИФНС и внесение изменений в учредительные/уставные документы действующего предприятия; Поиск персонала, оформление трудовых договоров; Поиск помещения в аренду под офис, организация переезда; Поиск и работа с поставщиками товаров и услуг; Организация работы офиса (интернет, телефония, закупка мебели, офисной техники и др. товаров и расходных материалов); Организация рабочих мест и обеспечение надлежащего состояния офиса; Контроль оплаты аренды, коммунальных и иных платежей в рамках своей компетенции; Взаимодействие с внутренними и обособленными подразделениями, таможенными органами, юристами, арендодателями и другими контрагентами в рамках своей зоны ответственности; Оперативная обработка корреспонденции из таможенных органов; В подчинении второй секретарь.
    • июнь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Ассистент Генерального директора

    Альянс, Москва
    Продажа спортивного питания и инвентаря

    Обязанности:

    Участие в переговорах. Оформление договоров (продажа спортивного питания). Оформление организационно-распорядительных документов. Осуществление всех платежей в организации. ПК: Excel, Word, Банк-Клиент, 1С
    • июль 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Частный предприниматель

    Частная предпринимательская деятельность, Кольчугино
    Ремонт и обслуживание оргтехники

    Обязанности:

    Участие в формировании клиентской базы. Документооборот деятельности в полном объёме. Ремонт осуществлялся наемными сервис-инженерами. Деятельность прекратила своё существование всвязи с переездом на ПМЖ в Москву.
    • март 1999 – июль 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    РАО «Владимироблгаз» Трест Кольчугиногоргаз, Кольчугино

    Обязанности:

    Первичная бухгалтерия: Оформление ПКО, РКО, платежных поручений, накладных, счетов, сч-фактуры. Ведение кассы. Выдача заработной платы на предприятии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокий уровень самоорганизации. Умение расставлять приоритеты. Активная жизненная позиция. Соблюдение делового этикета. Ищу работу в районе ст. м. Селигерская.